Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (69)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>DP=201710$<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
1.

Заглавие газеты: Комсомольская правда -2017г.,N 111
Найти похожие

2.

Заглавие газеты: Амурская правда -2017г.,N 113
Найти похожие

3.

Заглавие газеты: Комсомольская правда -2017г.,N 112
Найти похожие

4.

Заглавие газеты: Поиск -2017г.,N 38
Найти похожие

5.

Заглавие газеты: Учительская газета -2017г.,N 39
Найти похожие

6.

Заглавие газеты: Комсомольская правда -2017г.,N 113
Найти похожие

7.

Заглавие газеты: Комсомольская правда -2017г.,N 40т
Найти похожие

8.

Заглавие газеты: Амурская правда -2017г.,N 115
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Молчанова, Г.Г. Кто боится Гирта Хофстеде? Преподавание межкультурной коммуникации и перевода в условиях нарастающей культурной гибридности/ Г.Г. Молчанова (стр.9-16.) Кл.слова: сверхмногообразие,эмпатия,высококонтекстные/низкоконтекстные культуры
Сафонова, В.В. Принципы междисциплинарного содружества в проектировании образовательного коммуникативного пространства в высшей школе/ В.В. Сафонова (стр.17-26.) Кл.слова: университетское коммуникативное пространство,билингвизм,трилингвизм
Медведева, Т.С. Восприятие времени в русской и немецкой лингвокультурах (на материале экспериментальных данных)/ Т.С. Медведева, М.А. Аркалова (стр.27-35.) Кл.слова: восприятие времени,русская культура,немецкая культура
Вишнякова, О.Д. О роли функционально-когнитивных исследований в теории и практике преподавания языков/ О.Д. Вишнякова (стр.36-45.) Кл.слова: научная парадигма,взаимодействие языка и речи,линвоконцептология
Ковригина, А.И. Когнитивно-рефлексивный подход в обучении иностранным языкам как объективная необходимость современного образования/ А.И. Ковригина (стр.46-55.) Кл.слова: преподавание иностранных языков в вузе,когнитивно-рефлексивное обучение,когнитивные навыки высокого порядка
Комова, Т.А. Язык и знание как ключ к формированию личности/ Т.А. Комова (стр.55-60.) Кл.слова: Библейские заповеди,эпоха Просвещения,"обновлённая" Книга Иова
Едличко, А.И. Процессы интернационализации и национализации терминологии/ А.И. Едличко, Р.Х. Яфаров (стр.61-70.) Кл.слова: немецкий язык,спортивная терминология,интернационализация
Шайхлисламова, Л.Ф. К вопросу о применении компьютерных игр в процессе развития иноязычной идеологической речи студентов неязыкового вуза/ Л.Ф. Шайхлисламова (стр.71-77.) Кл.слова: компьютерная игра,диалогическая речь,"квест"
Загрязкина, Т.Ю. Французский язык в русскоязычном пространстве: традиции обучения как феномен культуры/ Т.Ю. Загрязкина (стр.78-89.) Кл.слова: обучение французскому языку,русскоязычное пространство,лингвистическая идеология
Есина, Ю.Г. Роль каталанской культуры в развитии региона Руссильон (Франция)/ Ю.Г. Есина (стр.90-97.) Кл.слова: Руссильон,каталанская культура,каталанский язык
Аветисян, Н.Г. Английский язык в российской действительности: нашествие или результат глобализации?/ Н.Г. Аветисян (стр.98-106.) Кл.слова: англицизмы,глобализация,глокализация
Агапова, В.Н. К вопросу о культурных ценностях и способах их передачи/ В.Н. Агапова (стр.107-114.) Кл.слова: культурные ценности,культурная преемственность,способы передачи культурных ценностей
Михайловская, М.В. К постановке вопроса о глобальном вертикальном контексте дискурса и его передаче в устном переводе/ М.В. Михайловская (стр.115-122.) Кл.слова: дискурс,общественно-политический дискурс,вертикальный контекст
Михайлова, Е.М. Массовые английские журналы как отражение викторианских представлений об идеальном пространстве дома/ Е.М. Михайлова (стр.123-129.) Кл.слова: культура повседневности,массовая культура,Викторианская эпоха
Тер-Минасова, С.Г. Учитель, ученик, учебник в современной России/ С.Г. Тер-Минасова (стр.130-138.) Кл.слова: преподавание иностранных языков,психологические, культурные и языковые барьеры,отношения учитель - ученик
Полубиченко, Л.В. Портрет российского преподавателя ESP в кафедральном интерьере: 15 лет спустя/ Л.В. Полубиченко (стр.139-153.) Кл.слова: проект RESPONSE,английский язык для профессиональных целей,английский язык специальности
Богданова, Л.И. Текстовая деятельность: проблемы теории и практики/ Л.И. Богданова (стр.154-163.) Кл.слова: текстовая компетенция,текстообразование,проблема понимания текстов
Осипян, Л.Г. Специфика немецкого словообразования в научной и технической терминологии/ Л.Г. Осипян (стр.164-170.) Кл.слова: немецкий язык,немецкие поэты,сложные слова
Прошина, З.Г. Eil или EFL? Изменение буквы или новая концепция языкового образования?/ З.Г. Прошина (стр.171-186.) Кл.слова: английский как иностранный язык (EFL),английский как международный язык (EIL),международный/глобальный английский (IE)
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация" в 2016 г. (стр.187-190.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Перспективные материалы -2017г.,N 9
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)