Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Андреев, К.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Замостьянов, А. "Может собственных Платонов"/ А. Замостьянов (стр.11-15.)
Егоров, О. Два кита модернизации: компетентность и конкурентная личность/ О. Егоров (стр.16-23.)
Сидоркин, А. Почему не эффективны школьные реформы?/ А. Сидоркин (стр.24-28.)
Сандакова, Н. Саморегулируемая организация в образовании/ Н. Сандакова (стр.29-34.)
Лапп, Е. Интеграция общего и специального образования в региональном контексте/ Е. Лапп (стр.35-39.)
Кадневский, В. Системные недостатки ЕГЭ. Когда их преодолеем ?/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.40-49.)
Логвинов, И. Технологический подход в педагогике/ И. Логвинов (стр.50-56.)
Боровик, В. Административная ответственность в сфере образования/ В. Боровик (стр.57-63.)
Болотова, Е. Ответственность ученика/ Е. Болотова (стр.64-70.)
Цирульников, А. Культура и село. Портреты из глубинки/ А. Цирульников (стр.71-78.)
Чумаков, В. Боремся за чистоту русской речи/ В. Чумаков (стр.79-82.)
Кравцов, С. Бюрократизация школы/ С. Кравцов, Н. Крылова (стр.83-92.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.91,100,101.)
Конасова, Н. Социально-педагогический потенциал образования и оценка его результативности/ Н. Конасова (стр.93-103.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.102,103,109,122,123,134,135,136.)
Евтушевская, С. Аттестация педагогических работников : на пути к изменениям/ С. Евтушевская (стр.104-109.)
Поташник, М. Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми/ М. Поташник (стр.110-115.)
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива/ Т. Лошакова (стр.116-119.)
Моисеев, А. Стратегическое управление на основе анализа внешней среды/ А. Моисеев (стр.120-132.)
Мартина, Н. Социальное партнёрство в профильном обучении/ Н. Мартина (стр.132-137.)
Каргина, З. Практические рекомендации по эффективному управлению дополнительным образованием/ З. Каргина (стр.138-142.)
Шимутина, Е. Интегрированная интерактивная среда : от программы к действию/ Е. Шимутина (стр.143-150.)
Якушина, Е. Информационные системы для администратора и учителя/ Е. Якушина (стр.151-157.)
Крылова, Н. Культурный опыт школьников - основы организации образования/ Н. Крылова (стр.158-163.)
Шагдаров, Ю. Сельская школа становится "цифровой"/ Ю. Шагдаров (стр.164-169.)
Андреев, К. Информ-глобализация в образовании : факторы риска и собственно реабилитация/ К. Андреев (стр.170-172.)
Лебединцев, В. Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе/ В. Лебединцев (стр.173-180.)
Слобожанников, Ю. Матричный подход к формированию умений и навыков учащихся / Ю. Слобожанников (стр.181-188.)
Пахомова, Н. Проекты в начальной школе/ Н. Пахомова (стр.189-192.)
Демидова, Н. "Окружающий мир" в стандартах второго поколения/ Н. Демидова (стр.193-200.)
Клепец, Г. Как подготовить каждого ученика к итоговому контролю/ Г. Клепец (стр.201-205.)
Гигиеническая целесообразность расписания уроков/ М. Степанова [и др.] (стр.206-210.)
Леонтович, А. Интернациональная исследовательская экспедиция/ А. Леонтович (стр.211-214.)
Селиванова, Н. Воспитательная система : проблемы прошлого, настоящего, будущего/ Н. Селиванова (стр.215-218.)
Ямбург, В. Школа и её окрестности/ В. Ямбург (стр.219-228.)
Кимберг, А. Социальный психолог о методологии воспитания/ А. Кимберг (стр.229-234.)
Ахьямова, И. Пространство среды и поведение школьников/ И. Ахьямова (стр.235-240.)
Лернер, П. Соль настоящего - люди реального сектора экономики/ П. Лернер (стр.241-245.)
Александрова, Е. О концепции воспитания или как создать работающую систему/ Е. Александрова (стр.246-254.)
Мурашов, А. Чему мне только в школе учить ?/ А. Мурашов (стр.255-261.)
Вершинин, В. Несколько тезисов к размышлению о современном учителе/ В. Вершинин (стр.262-264.)
Сыманюк, Э. Противодействие профессиональным деформациям/ Э. Сыманюк, А. Печеркина (стр.265-269.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Чумаков, В. Образование народа - дело государственное/ В. Чумаков (стр.11-13.)
Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций/ М. Поташник (стр.14-20.)
Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт?/ А. Могилев (стр.21-27.)
Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности/ Г. Швецова (стр.28-33.)
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть?/ А. Остапенко (стр.34-38.)
Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби!/ В. Беспалько (стр.39-45.)
Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского/ А. Леонтович (стр.46-49.)
Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам/ Е. Болотова (стр.50-59.)
Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования/ А. Вмфлеемский (стр.60-66.)
Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым/ Л. Максимова, Н. Ладнушкина (стр.67-74.)
Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями/ Г. Лапушинская (стр.75-82.)
Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека / В. Новичков (стр.83-84.)
Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек/ Н. Ермолаева (стр.85-90.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.91-97.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.98-100.)
Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны/ А. Каменский (стр.101-105.)
Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы!/ В. Лобов (стр.106-111.)
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции"/ А. Кочетова (стр.112-121.)
Шепель, В. Эффективное управленческое мышление/ В. Шепель (стр.122-134.)
Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть?/ О. Семиздралова (стр.135-142.)
Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ/ Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина (стр.143-148.)
Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа?/ Д. Иванов (стр.149-152.)
Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика/ Е. Зеленина (стр.153-157.)
Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя/ Г. Русских (стр.158-165.)
Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив/ С. Фоменко (стр.166-170.)
Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города/ Л. Семибратова, Н. Широкова (стр.171-174.)
Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности/ Т. Фильчагина (стр.175-178.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей/ С. Хмельков (стр.184-186.)
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред/ С. Сергеев (стр.187-195.)
Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить?/ И. Милютина (стр.196-200.)
Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски/ М. Степанова (стр.201-204.)
Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе/ К. Андреев (стр.205-209.)
Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса/ И. Громченко, Т. Ульянова (стр.210-212.)
Мультимедиаконсультации (стр.213-216.)
Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию/ И. Гликман (стр.217-221.)
Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде/ Г. Рябова (стр.222-225.)
Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся/ Н. Белобородов (стр.226-232.)
Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"?/ Е. Ямбург (стр.233-240.)
Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах/ Д. Верин-Галицкий (стр.241-244.)
Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин/ А. Мурашов (стр.245-250.)
Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков/ Е. Никитская, С. Маркова (стр.251-254.)
Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов/ С. Котова, В. Кулганов (стр.255-261.)
Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога/ А. Симонова, М. Галагузова (стр.262-268.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Левитская А.А. Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в современных условиях/ А. А. Левитская (стр.5)
Информационное письмо (стр.25)
Котова С.А. Работа социального педагога по подготовке детей к переходу из начальной в среднюю школу/ С. А. Котова, И. В. Черникова (стр.31)
Ахъямова И.А. Влияние школьного пространства на поведение детей и подростков/ И. А. Ахъямова (стр.50)
Пятаков Е.О. Подростковая агрессия: "лечение" через осознание/ Е. О. Пятаков (стр.57)
Иванова Н.П. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребенка в семье/ Н. П. Иванова, И. А. Бобылева, О. В. Заводилкина (стр.73)
Смирнова Е.А. Детский дом: деятельность по развитию семейных форм устройства воспитанников/ Е. А. Смирнова, М. А. Печникова, К. Г. Новикова (стр.83)
Свешникова О.Н. Музейная деятельность как форма социализации воспитанников детского дома/ О. Н. Свешникова, И. А. Макеева (стр.95)
Морозов В.В. Каким должен быть детский дом сегодня?/ В. В. Морозов (стр.99)
Маркова С.В. Исследование гендерных различий агрессивного и аутоагрессивного поведения подростков/ С. В. Маркова (стр.111)
Андреев К.А. Интернет- зависимость: формы проявления и подходы к реабилитации / К. А. Андреев (стр.115)
Бессонова Т.В. Профилактика интернет - зависимости старших подростков/ Т. В. Бессонова (стр.119)
Указатель статей (стр.125)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)