Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (4)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=слух<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


   
    Специалист по слухам [Text] // Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г. Почепцов . - М., 2000. - С. 280-290
ББК 88.53
Рубрики: Коммуникативные технологии
Кл.слова (ненормированные):
слух -- коммуникативная единица -- использование

Найти похожие

2.


    Конкров, А..
    Мелодика речи в становлении слуха и речи у детей с нарушенным слухом / А. Конкров // Коррекционная педагогика. - 2004. - №4. - С. 48-52
ББК 74.320.256
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- слух нарушение

Найти похожие

3.


    Шматко, Н..
    О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау / Н. Шматко // Дефектология. - 2005. - №3. - С. 3-12
ББК 74.32
Рубрики: Сурдопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
слух -- нарушение -- Рау Н.А. -- Рау Е.Ф. -- педагогическое наследие

Найти похожие

4.


    Боровлева, Р.
    Материалы к методике работы по обучению восприятию устной речи школьников с нарушенным слухом, обучающихся в массовой школе / Р. Боровлева // Дефектология. - 1999. - №3. - С. 73-80
ББК 74.3
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
слух -- нарушение -- устная речь -- восприятие речи

Найти похожие

5.
Шифр: И-07/2008/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2008г. N 1
Содержание:
Поляков, О. Г. Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку в вузе : опыт формулирования / О. Г. Поляков. - С.2-7.
Сысоев, П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / П. В. Сысоев. - С.8-15.
Сокол, И. А. Проект как метод реализации коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / И. А. Сокол. - С.8-16.
Шишова, И. Е. Проектная работа в обучении одаренных детей иностранному языку / И. Е. Шишова. - С.21-26.
Байгельдина, Н. Н. Применение пословиц на уроках французского языка в VII - VIII классах / Н. Н. Байгельдина. - С.27-31.
Загребина, И. В. Интегративное обучение как средство цеостного развития личности младшего школьника / И. В. Загребина. - С.32-34.
Семенова, Н. С. Урок немецкого языка в V классе по теме "Zu Hause" / Н. С. Семенова. - С.35-37.
Шведова, Н. В. Читательская конференция в X классе "Wer nicht liest, der lebt nicht" / Н. В. Шведова. - С.38-41.
Сигал, Т. К. Работа с опорными конспектами на уроках английского языка / Т. К. Сигал. - С.42-47.
Дементьева, Е. М. Проведение Дня Австралии в рамках недели английского языка / Е. М. Дементьева. - С.48-50.
Бычковская, Е. В. Развитие интереса к иностранному языку у младших школьников / Е. В. Бычковская, А. Л. Гончаренко. - С.51-53.
Мишакина, И. А. Сказка как один из приемов формирования грамматических навыков немецкого языка / И. А. Мишакина. - С.54-57.
Черешнева, Е. В. Применение интерактивной мультимедийной программы "English Discoveries" на уроках английского языка / Е. В. Черешнева. - С.58-61.
Архипова, М. А. Из опыта работы по внеклассному чтению в VI классе / М. А. Архипова. - С.62-64.
Мельникова, Т. И. Игра-викторина на тему "Путешествие по Франции" / Т. И. Мельникова. - С.65-68.
Степанова, О. В. Claude Lelouch / О. В. Степанова. - С.69-74/
Жаркова, Т. И. Отражение национального характера в пословицах и поговорках / Т. И. Жаркова, О. В. Синицких. - С.75-78.
Artemova, A. English Teacher’s Calendar / A. Artemova, O. Leonovich. - С.79-84.
Котлярова, Т. В. Использование пословиц при обучении немецкой грамматике / Т. В. Котлярова. - С.85-88.
Кораблева, Э. А. Роль гуманитарных знаний и их контроль в обучении иностранному языку / Э. А. Кораблева. - С.89-92.
Рекичинская, Е. А. Элективный курс : "Межкультурная коммуникация для школьников" (Профильная школа) / Е. А. Рекичинская. - С.93-96.
Aroutiounova, J. Henri Troyat / J. Aroutiounova. - С.97-101.
Gudina, O. W. Deutschland - ein Zeitungsland / O. W. Gudina. - С.102-105.
Трифонова, С. А. Формирование социокультурной компетенции образовательных проектов / С. А. Трифонова. - С.106-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-07/2008/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2008г. N 2
Содержание:
Голушкова, Н. М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках ИЯ / Н. М. Голушкова. - С.2-8.
Соловова, Е. Н. Из истории развития филологического образования / Е. Н. Соловова, Е. А. Пореченкова. - С.9-15.
Сысоев, П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / П. В. Сысоев. - С.16-21.
Барышников, Н. В. Дидактика многоязычия : теория и факты / Н. В. Барышников, М. А. Бодоньи. - С.22-23.
Вяльшина, Н. Н. Некоторые приемы повышения эффективности урока иностранного языка / Н. Н. Вяльшина. - С.26-28.
Коптюг, Н. М. Интернет-проекты как часть школьной программы / Н. М. Коптюг. - С.29-32.
Чалимова, И. Ю. Использование наглядности при обучении немецкому языку / И. Ю. Чалимова. - С.33-36.
Петричук, И. И. Еще раз об игре / И. И. Петричук. - С.37-41.
Горбунова, Н. Л. Валеологический компонент на уроках иностранного языка / Н. Л. Горбунова. - С.26-28.
Челнокова, Л. С. Развитие умений говорения и аудирования на видеоуроках / Л. С. Челнокова. - С.44-45.
Шахина, С. В. Сценарий литературного вечера, посвященного творчеству Д.Б. Шоу / С. В. Шахина. - С.46-50.
Колодина, М. П. Сценарий сказки "Cat et sa maisonnette" / М. П. Колодина. - С.51-54.
Прадед, З. В. Региональный компонент на уроках немецкого языка в X-XI классах / З. В. Прадед. - С.55-58.
Алиев, С. Н. Спецсеминар - важнейшее средство формирования профессионалльной компетенции будущих учителей / С. Н. Алиев. - С.59-64.
Artemova, A. Englich Teacher’s Calendar / A. Artemova, O. Leonovich. - С.65-70.
Смирнов, И. Б. Региональные особенности образования и употребления перфектных форм некоторых глаголов в современном немецком языке / И. Б. Смирнов. - С.71-75.
Lefebvre, J. Pour une politique realist et efficace de l’ enseignement du francais. Quel francais apprendre? Quelles methodes utiliser? / J. Lefebvre. - С.76-80.
Сабирова, Д. Р. Подготовка учителя иностранного языка в педагогических учебных заведениях Великобритании / Д. Р. Сабирова. - С.81-85.
Кузьменко, В. А. Иностранный язык как средство формирования экономической культуры у старшеклассников / В. А. Кузьменко. - С.86-91.
Gudina, O. W. Die Deutschen Universitaten / O. W. Gudina. - С.92-95.
Nicolaeva, V. Civilisasion de la Francophonie : le Canada / V. Nicolaeva. - С.96-106.
Нечаева, Л. Т. II Всероссийская конференция по методике преподавания японского языка / Л. Т. Нечаева. - С.107-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С-04/2008/5
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2008г. N 5
Содержание:
Зырянова, Н. Интеллект малыша / Н. Зырянова. - С.7-9.
Бикеева, А. Услышать своего ребенка / А. Бикеева. - С.10-11.
Бим-Бад, Б. О пользе общесемейного чтения в слух / Б. Бим-Бад. - С.18-19.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
74.200.55
К 89


    Кузьменко, Л..
    Методы развития певческих и музыкально-слуховых навыков у младших школьников [Текст] / Л. Кузьменко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 48-50.
ББК 74.200.55
Рубрики: Эстетическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
музыкальный слух -- музыкально-слуховые навыки -- певчие навыки -- координация слуха -- голос

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
74.37
Б 84


    Борякова, Н..
    Формирование умения строить простые распространенные предложения с опорой на предметно-практическую деятельность дошкольниками с задержкой психического и речевого развития [Текст] / Н. Борякова, Т. Матросова // Логопедия. - 2009. - N 4. - С. 53-57.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
зрение -- восприятие -- комментирование -- предложение -- речевое развитие -- слух -- тактильное восприятие -- учебная ситуация


Доп.точки доступа:
Матросова, Т.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

10.
74.37
К 60


    Колесникова, Т..
    О структуре речевого дефекта при сенсорной афизии [Текст] : (нейролингвистический аспект) / Т. Колесникова, Т. Визель, Е. Лукьянюк // Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 57-65.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
афазия сенсорная -- нейролингвистический анализ -- фонематический слух -- речевая слуховая агнозия -- распад слова


Доп.точки доступа:
Визель, Т.; Лукьянюк, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)