Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=семинары<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
Шифр: В-33/2010/6
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2010г. N 6
Содержание:
Воробьёва, Л. Феномен субъективности в культурно-исторической перспективе / Л. Воробьёва. - С.3-13.
Белова, Е. Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом / Е. Белова, Е. Щебланова. - С.14-23.
Бороздина, Л. "Триада риска" в онтогенезе / Л. Бороздина, О. Пукинска. - С.24-32.
Бардышевская, М. Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией / М. Бардышевская. - С.33-42.
Пугачевский, О. Восприятие педагогами информационной компетентности / О. Пугачевский. - С.43-51.
Медведев, А. Развитие планирующей функции мышления у школьников / А. Медведев, М. Маркова. - С.52-60.
Леви, Т. Уровни построения движения по Н.А. Бернштейну и телесная психотерапия / Т. Леви. - С.62-67.
Дорохов, М. Ценностно-смысловая реконструкция психотравматического опыта в процессе психотерапии / М. Дорохов. - С.68-77.
Шляпников, В. Роль волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации молодых специалистов / В. Шляпников. - С.78-90.
Марцинковская, Т. Грани творчества М.Г. Ярошевского: история психологии, историческая психология, методология / Т. Марцинковская. - С.91-98.
Чуприкова, Н. Соотношение понятий психики и рефлекса : (рефлекторная деятельность мозга и психики) / Н. Чуприкова. - С.99-108.
Аллахвердян, А. Как репрессированный аспирант стал историком "репрессированной науки" / А. Аллахвердян, А. Юревич. - С.109-112.
Мясоед, П. История, логика и психология "параллелограмма Леонтьева" / П. Мясоед. - С.113-125.
Ковязина, М. Нейропсихологический анализ межполушарного взаимодействия в непроизвольных мнестических процессах / М. Ковязина, Д. Кузнецова. - С.126-132.
Войскунский, А. Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? / А. Войскунский. - С.133-143.
Гусельцева, М. Психология и социология : точки пересечения / М. Гусельцева. - С.144-149.
Научная жизнь : семинары, конгрессы . - С.150-165.
К 70-летию Ю.М. Забродина. - С.166-167.
К 60-летию А.А. Гостева. - С.168-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В-03/2010/4
   Журнал

Вестник древней истории . - 1949 . - Выходит ежеквартально
2010г. N 4
Содержание:
Ильин-Томич, А. Датировка и возможный исторический контекст "Речения Ипувера" / А. Ильин-Томич, А. Сафронов. - С.3-22.
Коваленко, С. II. О начале монетной чеканки на Боспоре / С. Коваленко, В. Толстиков. - С.23-50.
Фролова, Н. Античные монеты Херсонеса Таврического в собрании Государственного исторического музея : (коллекция А.С. Косиевского) / Н. Фролова, М. Абрамзон. - С.51-95.
Малых, С. Новые данные об использовании каноп в эпоху Древнего царства / С. Малых. - С.96-111.
Александров, Б. Хеттское царство и страны Верхней Месопотамии в правление Тудхалии IV и его сыновей (вторая половина XIII -начало XII в. до н.э.): новые гипотезы и источники / Б. Александров. - С.112-132.
Суриков, И. Геродот и Софокл, не заметившие друг друга? : (к оценке одной недавней гипотезы) / И. Суриков. - С.132-153.
Муравьев, А. "Мессалианский" миф IV-V вв. и споры об аскетике в иранской Церкви Востока VIIв. н.э. / А. Муравьев. - С.153-165.
Критика и библиография. - С.166-101.
Махлаюк, А. К 70-летию Владимира Михайловича Строгецкого / А. Махлаюк. - С.202-204.
Климов, О. У 65-летию Андреаса Меля / О. Климов, М. Холод. - С.205-206.
Научная жизнь : конференции, семинары. - С.207-220.
Памяти Ирины Александровны Шишовой (1927-2010). - С.221-222.
Описание народа во в I-III веках нашей эры / вступ. ст., пер. с китайского и япон. и комментарии С.В. Лаптева. - С.223-249.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М-06/2011/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2011г. N 1
Содержание:
Шадриков, В. Некоторые методологические вопросы психологии индивидуальности / В. Шадриков. - С.15-21.
Абульханова, К. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъективного подхода / К. Абульханова. - С.22-31.
Орлов, А. Индивидуальность vs. индивидуальность : роковой вопрос современности / А. Орлов, Н. Орлова. - С.32-43.
Шумский, В. "Смерть" и "возрождение" субъекта : индивидуальность в историко-культурном и экзистенциальном контекстах / В. Шумский. - С.44-54.
Старовойтенко, Е. Модели развития индивидуального отношения к себе / Е. Старовойтенко. - С.55-68.
Семёнов, И. Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности / И. Семёнов. - С.69-81.
Молчанова, О. Проблема самооценки индивидуальной личности / О. Молчанова. - С.82-94.
Болотова, А. Самораскрытие как проявление индивидуальности в межличностных отношениях / А. Болотова, О. Кузёма. - С.95-104.
Марков, В. Цена индивидуальности государственных служащих / В. Марков. - С.105-115.
Петров, И. Образ и понятия, материальное и нематериальное, осознаваемое и неосознаваемое в контексте познания индивидуальности / И. Петров. - С.116-126.
Никитин, А. О современных подходах к постижению феномена одарённости / А. Никитин. - С.127-137.
Зайцева, Н. Возможности исследовательской деятельности в развитии одарённости / Н. Зайцева. - С.138-142.
Синягина, Н. О некоторых острых проблемах развития одарённости : наука и практика / Н. Синягина. - С.143-149.
Щебланова, Е. Одарённость как психологическая система : выявление и развитие в школьном возрасте / Е. Щебланова, Н. Шумакова. - С.150-160.
Доронова, Т. К вопросу о воспитании детей дошкольного возраста с учётом гендерных особенностей / Т. Доронова. - С.161-167.
Запорожец, И. Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольников / И. Запорожец. - С.168-178.
Селезнёва, Е. Самоактуализация как интегративная личностная компетентность / Е. Селезнёва. - С.179-192.
Москаленко, О. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодёжи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности / О. Москаленко, Г. Миронова. - С.193-199.
Лещенков, К. Кооперация или экстремизм : гражданственность как фактор самоорганизации / К. Лещенков. - С.200-210.
Шестакова, Е. Личностные предпосылки агрессии / Е. Шестакова, Л. Дорфман. - С.211-224.
Астапов, В. Генез тревоги и депрессии / В. Астапов, А. Гасилина. - С.225-233.
Мухина, В. Отношение к образу "я" в философии и психологии буддизма / В. Мухина. - С.234-245.
Конференции, семинары, круглые столы. - С.246-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Г-03/2011/10
   Журнал

География в школе . - 1946
2011г. N 10
Содержание:
Гладкевич, Г.И. Минерально-сырьевая база России (продолжение) / Г.И. Гладкевич. - С.3-11.
Кондратов, Н.А. Арктика: подходы к определению состава и границ / Н.А. Кондратов. - С.12-18.
Афанасьев, В.В. Защита берегов Сахалина / В.В. Афанасьев. - С.19-20.
Соколова, А.А. Географические объекты в традиционной картине мира: зрительное восприятие и языковые образы (окончание) / А.А. Соколова. - С.21-25.
Гордеев, А.Ю. Средневековые морские навигационные карты-портоланы / А.Ю. Гордеев. - С.26-28.
Климанова, О.А. Использование геоинформационных технологий в экологическом просвещении (окончание) / О.А. Климанова, И.Л. Марголина, И.Л. Левкович-Маслюк. - С.29-30.
Репринцева, Ю.С. Структурно-функциональная модель ценности "малая родина" в школьном курсе региональной географии / Ю.С. Репринцева. - С.31-32.
Киямова, А.Г. Учебник как средство реализации деятельностного подхода в обучении школьной географии / А.Г. Киямова. - С.33-34.
Саенко, Н.В. Урок по теме "Политическая карта мира" / Н.В. Саенко. - С.35-36.
Задание III (тестового) тура / А. Наумов [ и др. ] . - С.37-39.
Новикова, Я.Э. Проектная деятельность учащихся как условие интеграции знаний / Я.Э. Новикова. - С.40-43.
Жемеров, А.О. Задачи по топографии и картографии на ученических географических олимпиадах / А.О. Жемеров. - С.44-48.
Пересадько, В.А. Харьковские научно-методические семинары по непрерывному географмческому образованию и картографии / В.А. Пересадько, А.О. Жемеров. - С.49-50.
Кондратов, Н.А. Арктика-территория диалога / Н.А. Кондратов. - С.50-51.
Помазкова, Н.В. Симпозиум, посвященный юбилею Симона Палласа / Н.В. Помазкова. - С.51-52.
Николина, В.В. Юбилей Нижегородского государственного педагогического университета: история развития высшего профессионального географического образования / В.В. Николина, Н.Ф. Винокурова. - С.53-56.
Максаковский, В.П. Ценное пособие для учителей / В.П. Максаковский. - С.57-58.
Бахвалова, Н.Ф. Календарь географических дат на 2012 год / Н.Ф. Бахвалова, Л.И. Ярукова. - С.59-60.
Указатель статей, опубликованных в 2011 году. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2013/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 3 . - 303.61, р.
Содержание:
Зайцева, Н. Одарённые дети в России: государственная политика / Н. Зайцева. - С.11-13.
Анохин, С. Информационно-психологическая безопасность российских детей / С. Анохин, Н. Анохина. - С.14-20.
Романов, А. Самое главное - безопасность летнего отдыха / А. Романов. - С.21-23.
Карпов, А. 20 лет будущего / А. Карпов. - С.24-32.
Замостьянов, А. Сто фильмов для школьников / А. Замостьянов. - С.33-38.
Мануйлов, Ю. Возвратить детям труд и радость социального творчества: А.С. Макаренко или Н.Н. Иорданский? / Ю. Мануйлов. - С.39-42.
Шумилова, Т. Нормативно-правовое обеспечение организации летнего отдыха детей и подростков / Т. Шумилова. - С.43-48.
Кравцова, Л. Как усовершенствовать финансовый менеджмент? / Л. Кравцова. - С.49-55.
Гаймутдинов, Р. Особенности управления в детском оздоровительном лагере / Р. Гаймутдинов. - С.56-58.
Воробьева, С. Разработка программ профилактики социальных зависимостей подростков / С. Воробьева. - С.59-62.
Петрова, С. Корпоративная культура учреждения отдыха и оздоровления детей / С. Петрова. - С.63-68.
Вифлеемсмкий, А. Должен ли летний лагерь платить за загрязнение окружающей среды / А. Вифлеемсмкий. - С.69-75.
Губанова, А. Интернет в детском лагере / А. Губанова. - С.76-79.
Майорова-Щеглова, С. Как оценить эффективность летнего отдыха: методика изучения мнения родителей / С. Майорова-Щеглова. - С.80-86.
Медникова, С. Организация детского отдыха - предмет государственной социальной политики / С. Медникова. - С.87-88.
Денисова, Е. Профильные смены в загородных оздоровительных лагерях / Е. Денисова, Е. Астахова. - С.89-94.
Чертова, А. Профильные лагеря Курской области / А. Чертова [и др.]. - С.95-100.
Другие авторы: Чернышёв, А., Иванова, О., Беспалов, Д.
Берестова, М. Профилактика экстремизма в молодёжной среде: опыт "Океана" / М. Берестова. - С.101-103.
Карпенко, В. Кадровый состав летнего лагеря: нематериальные стимулы преобладают / В. Карпенко. - С.104-105.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.106-110.
Леонтович, А. Научно-практическое образование становится прочной основой внеурочной деятельности / А. Леонтович. - С.115-120.
Евплова, Е. Умным быть модно, или особенности организации работы в НОУ / Е. Евплова. - С.121-125.
Кудимова, Н. Образовательный геокешинг в загородном лагере / Н. Кудимова. - С.126-129.
Прутченков, А. Летний молодёжный форум "Мегаполис-2013": школа начинающего исследователя / А. Прутченков. - С.130-134.
Лесконог, Н. "Селигер" - интегративная площадка для повышения квалификации / Н. Лесконог. - С.135-139.
Власенко, В. Тьюторы вышли на тропу познаний / В. Власенко. - С.140-146.
Льдокова, Г. Выездные летние семинары: и учимся и отдыхаем / Г. Льдокова, О. Штерц, И. Кафлик. - С.147-150.
Куприянов, Б. Ребёнок в пространстве свободного времени / Б. Куприянов. - С.151-156.
Верин-Галицкий, Д. О ценностях воспитания / Д. Верин-Галицкий. - С.157-161.
Мануйлов, Ю. Язык понимания жертв социализации / Ю. Мануйлов. - С.162-163.
Хагурова, Н. Риски взросления в пространстве культуры : искусство для детей и юношества вчера и сегодня / Н. Хагурова. - С.164-170.
Фришман, И. Досуг в детском лагере как социокультурное явление / И. Фришман. - С.171-175.
Нечаева, К. Современные формы объединения подростков: интеграция в систему социальных отношений / К. Нечаева. - С.176-181.
Юриков, А. Летний лагерь - это всегда встреча с прекрасным / А. Юриков. - С.182-185.
Матросова, Н. Казачья станица "Беркут" / Н. Матросова. - С.186-189.
Климова, М. Добровольчество и молодёжь / М. Климова. - С.197-199.
Булгакова, А. Индивидуальный подход в развитии гражданской активности / А. Булгакова. - С.200-203.
Нурулова, А. "Ярмарка вакансий" / А. Нурулова. - С.204-206.
Данилков, А. Игра как инструмент вожатого / А. Данилков. - С.207-215.
Мазниченко, М. Воспитательные ситуации как метод комплексной профилактики социальных зависимостей подростков / М. Мазниченко. - С.216-224.
Барышева, А. Реабилитация детей в трудной жизненной ситуации / А. Барышева. - С.225-229.
Пестовская, И. "Вот бы жить начать заново...": реабилитация в условиях подросткового лагеря / И. Пестовская. - С.230-234.
Синягина, Н. Психологическая характеристика детского суицида и его профилактика / Н. Синягина. - С.235-241.
Александрова, Н. Психологическое здоровье школьников: нужны системные решения / Н. Александрова, В. Кадневский, Е. Дьяченко. - С.242-246.
Могилева, В. А есть ли в лагере психолог? / В. Могилева. - С.247-251.
Пятаков, Е. Матюгаться "не понтово". Почему? : очерк-инструкция для педагога / Е. Пятаков. - С.252-259.
Науменко, Ю. Психолого-педагогическая поддержка интегрированного образования: программа тренинга "Я и Другие" / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.260-265.
Ванакова, Г. Развиваем коммуникативность / Г. Ванакова. - С.266-274.
Попова, И. Консультации / И. Попова. - С.275-278.
Бирич, И. Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2012-2013: идеи, которые нас объединяют / И. Бирич, С. Гололобова, О. Панченко. - С.229.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Х-02/2014/4
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2014г. N 4 . - 265.10, р.
Содержание:
Лямин, А. Год культуры в России: Основные аспекты обучения химии / А. Лямин, М. Пак. - С.2-6.
Кузнецова, Л. Особенности окисления углеводородов: алкинов, алкадиенов, аренов и циклоанканов / Л. Кузнецова, Л. Пашкова, К. Власенко. - С.7-13.
Пак, М. Технология обобщения в достижении метапредметных результатов образовательного процесса / М. Пак, Е. Миренкова. - С.14-23.
Ахметов, М. От контекстных заданий к контекстным урокам / М. Ахметов. - С.24-26.
Анацко, О. Как мы изучаем оксиды азота / О. Анацко. - С.27-28.
Минина, С. Урок по теме "Железо и его свойства" / С. Минина. - С.29-33.
Пильникова, Н. Использование исследовательских заданий для оформления опыта творческой деятельности / Н. Пильникова, М. Толетова. - С.34-36.
Анкушева, Н. Проблемное обучение как средство повышения учебной мотивации / Н. Анкушева. - С.37-39.
Дубова, Л. Из опыта изучения гидролиза солей / Л. Дубова. - С.40-43.
Мухаметшина, Т. Как мы проводим уроки-семинары / Т. Мухаметшина. - С.44-45.
Ижогина, Е. Конференция "Вредное воздействие нитратов и нитритов на организм человека" / Е. Ижогина. - С.46-48.
Об ошибках при трактовке и использовании физических величин и их единиц СИ / Е. Раткевич [и др.]. - С.49-54.
Пащевская, Н. К вопросу о качестве дидактических материалов / Н. Пащевская, З. Ахрименко, В. Ахрименко. - С.55-56.
Ганина, Н. Научно-методические основы внешнего независимого оценивания в Украине / Н. Ганина. - С.57-60.
Дорофеев, М. Информационные технологии в организации учебного эксперимента / М. Дорофеев. - С.61-65.
Жилин, Д. О получении кислорода в лабораторных условиях / Д. Жилин. - С.66-69.
Иванова, И. Углерод в руках художника / И. Иванова, А. Кунаева. - С.70-75.
Изюмов, И. О "Русском прототипе" / И. Изюмов. - С.76-78.
Храмов, В. Об открытии реакции переаминирования / В. Храмов, О. Храмова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2014/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 10 . - 332.36, р.
Содержание:
Ларионова, Л.Г. Творческие упражнения - основа подготовки к выпускному сочинению в XI классе (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.3-6.
Беднарская, Л.Д. Метапредметные функции и виды анализа текста (Окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.7-9.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.9-12.
Асеева, Д.В. Эстетическая функция частей речи: упражнения для V-VII классов (Окончание) / Д.В. Асеева. - С.13-17.
Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус") / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.18-21.
Устинов, А.Ю. Текст и экранизация повести М.Ю. Лермонтова "Тамань" на уроке изучения косвенной речи / А.Ю. Устинов, В.С. Дубкина. - С.21-25.
Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису / И.Н. Политова. - С.25-28.
Стефанова, Л.М. Работа по опорным схемам на уроках русского языка / Л.М. Стефанова. - С.29-30.
Нурушева, Г.Г. Конкурс "Знатоки русского языка" в V-VI классах / Г.Г. Нурушева. - С.31-32.
Гулова, И.А. "Из пламя и света..." (Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Есть речи - значенье...") / И.А. Гулова. - С.33-37.
Николина, Н.А. От сценария к рассказу (Лингвостилистический анализ рассказа Ю.Н. Тынянова "Подпоручик Киже") / Н.А. Николина. - С.38-43.
Малиновский, А.А. Мир в поисках общего языка (М. Светлов. "Манолису Глезосу" / А.А. Малиновский. - С.44-47.
Панова, Г.И. Особенности образования приставочных глаголов движения и видовые омонимы / Г.И. Панова. - С.48-56.
Ахапкина, Я.Э. Раненый и раненный: семантика вида неличной формы глагола / Я.Э. Ахапкина. - С.57-63.
Арутюнова, Е.В. Нужна ли школе "реформа орфографии"? / Е.В. Арутюнова. - С.64-72.
Эзериня, С.А. "...К чести и достоинству русского слова" (К 100-летию со дня смерти В.И. Ламанского) / С.А. Эзериня. - С.73-78.
Телкова, В.А. Т.К. Донская. Фёдор Иванович Буслаев: прошлое - настоящее - будущее / В.А. Телкова. - С.79-81.
Елена Иннокентьевна Диброва (1928-2014). - С.82.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.83-91.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.92-100.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.101-110.
Ответы читателям. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-14/2014/11
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 11 . - 332.36, р.
Содержание:
Добротина, И.Н. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения планируемых результатов / И.Н. Добротина. - С.3-6.
Остренкова, М.А. Лингвокультуроведческие проекты на уроках русского языка: от слова к образу, от образа к мироведению / М.А. Остренкова. - С.6-12.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: бессоюзные сложные предложения / Л.Г. Ларионова. - С.12-18.
Шаповал, С.А. Авторские речения в словарях / С.А. Шаповал. - С.19-22.
Синотина, Е.В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся: жанровый подход / Е.В. Синотина, Н.Н. Соколова. - С.23-25.
Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису (Окончание) / И.Н. Политова. - С.25-30.
Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус" (Окончание) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.31-35.
Поломошнова, Т.А. Занятия по теме "Частицы" в VII классе / Т.А. Поломошнова. - С.36-38.
Романов, Д.А. Чудотворец слова, или Ещё раз о стилистике басен И.А. Крылова (К 245-летию со дня рождения писателя) / Д.А. Романов. - С.39-46.
Маркова, Е.М. Семантическая эволюция ландшафтных названий / Е.М. Маркова. - С.47-53.
Чуглов, В.И. Вводные образования как синтаксическая категория / В.И. Чуглов. - С.54-59.
Вороничев, О.Е. Об окказиональной полисемии и омонимии в каламбуре / О.Е. Вороничев. - С.60-65.
Василенко, А.П. Амфиболия как проявление семантической неоднозначности лингвистического знака / А.П. Василенко. - С.65-68.
Шанский, Н.М. О лирике А.Т. Твардовского / Н.М. Шанский. - С.69-74.
Волошина, О.А. В.М. Иллич-Свитыч и гипотеза дальнего родства языков (К 80-летию со дня рождения учёного) / О.А. Волошина. - С.75-81.
Маринова, Е.В. М. Кронгауз. Самоучитель олбанского / Е.В. Маринова. - С.82-84.
Глазовская, Е.А. Крымская педагогическая конференция / Е.А. Глазовская. - С.18.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.85-93.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.93-103.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)