Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=рациональное питание<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
Шифр: Б-9/2011/3
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Антонова, Е. Пути программируемой клеточной гибели / Е. Антонова, О. Мкртчан. - С.3-13.
Бусарова, Н. Использование клопа-солдатика в качестве объекта изучения фенетической изменчивости / Н. Бусарова, А. Марина, Д. Кривоногов. - С.14-22.
Белозеров, В. П.И.Бахметьев и открытие анабиоза / В. Белозеров. - С.23-27.
Оданович, М. Организация самостоятельной учебно- познавательной деятельности на уроке биологии с применением учебных ориентиров / М. Оданович. - С.28-32.
Игумнова, Е. Формирование у учащихся умения задавать вопросы, стимулирующие мышление / Е. Игумнова. - С.33-39.
Мишакова, В. Психологическое сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии / В. Мишакова, Л. Колтырева. - С.40-46.
Воронина, Г. Половое воспитание в общеобразовательных школах Австралии / Г. Воронина. - С.47-52.
Миркин, Б. Глобальные тенденции развития энергетики. Традиционная энергетика / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.53-57.
Суматохин, С. Профилактика рискованного поведения подростков / С. Суматохин. - С.59-66.
Митина, Е. Создание тематического портфолио: организация взаимодействия образовательных сред / Е. Митина. - С.67-71.
"Навигатор"-взгляд в будущее / В. Сивоглазов [ и др.]. - С.72-77.
Кл.слова: УЧЕБНИК-НАВИГАТОР, ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Козлова, Т. "Сохранить здоровье чтоб..." / Т. Козлова. - С.78-80.
Кл.слова: ПИЩЕВОЙ РАЦИОН, ГИПОВИТАМИНОЗ, РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)