Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (32)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=растворы<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: Ф-17 (Журнал)
Физическая химия (Химическая термодинамика. Физико-химический анализ. Растворы. Электрохимия) : реферативный журнал, 2008 -
Зарегистрированы поступления:
     2015  2014  2012  2011  2010  2008 
Найти похожие

2.
Шифр: М-03/2008/10
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2008г. N 10
Содержание:
Ковалева, Г. Итоговое повторение курса планиметрии с привлечением метода ключевой задачи / Г. Ковалева. - С.3-6.
Чистяков, В. Чертим и уравновешиваем ... растворы / В. Чистяков. - С.7-14.
Севрюков, П. Задачи на движение: простые и не очень / П. Севрюков. - С.15-18.
Мищенко, Т. Первые уроки геометрии / Т. Мищенко. - С.19-24.
Шевцова, Н. Как не запутаться в единицах измерения? / Н. Шевцова. - С.25-26.
Кузьминов, В. О наглядности формул приведения / В. Кузьминов. - С.27-28.
Трефилова, Г. Рациональное решение уравнений и неравенств с модулем / Г. Трефилова. - С.29-30.
Крымова, Л. Интерактивная доска на уроках математики / Л. Крымова. - С.31-39.
Глизбург, В. Топология линии как средство развития математической культуры учащихся / В. Глизбург. - С.40-45.
Заславский, А. IV олимпиада по геометрии им. И.Ф. Шарыгина / А. Заславский. - С.46-49.
Блинков, Ю. Точки Микеля / Ю. Блинков. - С.50-53.
Бусев, В. "Репрессированные" школьные учебники / В. Бусев. - С.63-70.
Задачи. - С.71-74.
Малышев, И. Уровень математической подготовки и инструмент его измерения / И. Малышев. - С.75-76.
Тематический указатель статей, опубликованных в 2008 году . - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Х-02/2011/9
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 9
Содержание:
Торосян, В.Ф. Об организации научно-исследовательской деятельности учащихся / В.Ф. Торосян. - С.2-3.
Симонов, П.С. О применении взрывчатых веществ в горном деле / П.С. Симонов. - С.4-7.
Береснева, Е.В. Технологический подход к обучению: система постановки целей / Е.В. Береснева. - С.8-13.
Марсунова, Е.О. Региональный подход при изучении силикатной промышленности / Е.О. Марсунова, К.Е. Егорова. - С.14-16.
Нечитайлова, Е.В. Из опыта изучения меди и её соединений / Е.В. Нечитайлова. - С.17-19.
Бурбело, И.А. Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" / И.А. Бурбело. - С.20-23.
Варламов, А.В. Железный век продолжается / А.В. Варламов. - С.24-29.
Деркач, М.И. М.В. Ломоносов и математическая химия / М.И. Деркач, А.Ф. Хрусталёв. - С.30-34.
Анацко, О.Э. Язык химии: составление химических формул по валентности / О.Э. Анацко, Е.М. Ханукович. - С.35-39.
Ахметов, М.А. К решению типовых расчетных задач: стратегия выдвижения гипотез / М.А. Ахметов, Э. А. Мусенова. - С.40-41.
Пильникова, Н.Н. Эксперимент на уроке по теме "Растворение. Растворимость. Растворы" / Н.Н. Пильникова. - С.42-45.
Ватлина, Л.П. Простые способы обнаружения ферментов / Л.П. Ватлина, Е.В. Александрова. - С.46-52.
Беспалов, П.И. Как определить подлинность оливкового масла / П.И. Беспалов, М.В. Дорофеев. - С.53-58.
Игошева, Е.В. Как исследовать качество мороженого / Е.В. Игошева, Н.Н. Трапезникова. - С.59-62.
Храмов, В.А. Опыты с хитином: получение глюкозамина / В.А. Храмов, Г.А. Савин, О.В. Храмова. - С.63-64.
Файрушина, С.М. Проблема курения в ракурсе естественно-научных дисциплин / С.М. Файрушина. - С.65-70.
Белякова, И.В. Научный театр как форма популяризации химических знаний / И.В. Белякова, Г.С. Ларионова. - С.71-72.
Бакланова, Л.В. Шесть химических элементов / Л.В. Бакланова. - С.73.
Сергеева, Г.С. М.В. Ломоносов - великий русский ученый / Г.С. Сергеева. - С.74-75.
Изюмов, И.А. "Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом..." / И.А. Изюмов. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: А-04/2012/12
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 12 . - 290.00, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-8.
Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве / А. Данилович. - С.9-14.
Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире / А.О. Блинов. - С.15-19.
Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие / В.Н. Жуков. - С.20-24.
Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности / В.В. Насонкин. - С.25-28.
Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов / Е.Ю. Новикова. - С.29-34.
Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе / И.А. Серова, А.Ю. Ягодина. - С.35-38.
Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы / И.В. Городецкая. - С.39-42.
Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе / Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков. - С.43-46.
Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы" / Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков. - С.47-53.
Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе / Л.И. Васильев. - С.54-57.
Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений / С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова. - С.58-61.
Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя / В.И. Тесленко, Т.А. Залезная. - С.62-67.
Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате / Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова. - С.68-72.
Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия / Д.В. Ребро, И.В. Ребро. - С.73-75.
Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект) / Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов. - С.76-81.
Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова. - С.82-86.
Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе / А.А. Казанцева. - С.87-90.
Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования / Г.К. Тлеужанова. - С.91-93.
Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США / А.В. Фролов. - С.94-97.
Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным / В.И. Левин. - С.98-99.
Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли / Г.К. Овчинников. - С.100-104.
Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования / Н.С. Гаркуша. - С.105-106.
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов / Б.Р. Мандель. - С.107-109.
Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - С.110-112.
Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов / Е.В. Панишева. - С.113-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-05/2015/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 4 . - 394.94, р.
Содержание:
Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства / М.А. Яковлева. - С.7-12.
Кл.слова: ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ
Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы / В.В. Чеха. - С.13-21.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи / М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев. - С.22-32.
Кл.слова: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании / Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко. - С.33-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях / Л.К. Веретенникова. - С.40-43.
Кл.слова: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ, БИЛИНГВИЗМ, УЧЕНИК-БИЛИНГВ
Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования / С.М. Зверев, В.И. Слободчиков. - С.44-49.
Кл.слова: ПРОТОТИП, НОРМА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ / Р.М. Магомедов. - С.50-56.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы / В.Б, Новичков. - С.57-63.
Кл.слова: АНТРОПОСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СУЩНОСТЬ, ОНТОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ОНТОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении / Е.Г. Волкова. - С.64-69.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ, ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ
Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования / И.М. Смирнова. - С.70-76.
Кл.слова: ТРЕБОВАНИЕ, ТЕМА, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ / А.Н. Джуринский. - С.77-87.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ АВТОХТОНОВ, ВОСПИТАНИЕ ИММИГРАНТОВ
Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса / В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина. - С.88-94.
Кл.слова: ВОЗРАСТНО-НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся / Г.П. Стулова. - С.95-99.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, СПОСОБНОСТИ, ГОЛОСОВЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования / Л.А. Безбородова. - С.100-104.
Кл.слова: ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования / Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова. - С.105-113.
Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ДЕЛОВАЯ ИГРА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями / Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова. - С.114-121.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, ЗАПАС ЗНАНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ
Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала / Н.В. Масягина. - С.122-125.
Кл.слова: КОНФЛИКТ, ПЕРСОНАЛ, ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе / А.А. Фролова. - С.126-134.
Кл.слова: КУМУЛЯТИВИЗМ, АНТИКУМУЛЯТИВИЗМ, ПРОГРЕСС
Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников / А.А. Фабинская, Е.В. Фомина. - С.135-143.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ МОЗГА
Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста / О.П. Радынова. - С.144-149.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников / С.А. Малинина. - С.150-154.
Кл.слова: НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ, АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПОРТРЕТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики / А.В. Желеева. - С.155-161.
Кл.слова: ФИЗИКА, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА, СТАРШЕКЛАССНИКИ
Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям / Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов. - С.162-167.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic / А.И. Калугин. - С.168-173.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе / П.И. Ефимов. - С.174-180.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, LINUX, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией / Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина. - С.181-185.
Кл.слова: РАСЧЁТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ, МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, РАСТВОРЫ
Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул" / Э.В. Доброхотов. - С.186-190.
Кл.слова: ИДЕАЛЬНЫЙ ГАЗ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСВЕЛЛА, КОНЦЕНТРАЦИЯ
Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению / И.Х. Стулов. - С.191-196.
Кл.слова: ЭСТРАДНОЕ ПЕНИЕ, ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ЛОКАЛЬНЫЕ И СИСТЕМНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход / А.В. Сафошин. - С.197-204.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВ, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕНТАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)