Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (70)Авторефераты (4)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психолог<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
1.


    Абдурасулова, Т.
    Коррекционно-развивающие упражнения для детей среднего и старшего дошкольного возраста (4-5 лет) / Т. Абдурасулова // Школьный психолог : прилож. к газ. "ПС". - 1999. - №46. - С. 4.
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
психология -- коррекционно-развивающие упражнения

Найти похожие

2.


    Любимова Г
    От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов-психологов / Г. Любимова // Вестник Моск. ун-та.Сер.14, Психология. - 2000. - №1. - С. 48-56
ББК 74.268.8

Кл.слова (ненормированные):
методика психологии -- студент-психолог -- самоопределение

Найти похожие

3.


    Буякас, Т.
    О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов-психологов / Т. Буякас // Вестник Моск. ун-та. Сер.14, Психология. - 2000. - №1. - С. 56-63
ББК 74.268.8

Кл.слова (ненормированные):
методика психологии -- студент-психолог

Найти похожие

4.
74.200.526
Л 40


    Лежнина, Л.
    Дополнительное (профотборочное) испытание абитуриентов факультета педагогики и психологии / Л. Лежнина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007.-№5. - С. 3-8.
ББК 74.200.526
Рубрики: Профориентация
Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- профориентация -- педагог-психолог -- профессия

Найти похожие

5.


    Колкова, С.
    Развитие личности будущих психологов в учебном процессе вуза / С. Колкова // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 20-24.
ББК 88р30
Рубрики: Психология развития студентов
Кл.слова (ненормированные):
практический психолог -- принятие других -- эмпатия -- конгруэнтность -- самопринятие -- осознавание -- эмоциональное состояние -- форма поведения -- целостность личности -- субличность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
88р30
З-88


    Зотова, Л.
    Формирование имиджа педагога-психолога у студентов психологического факультета / Л. Зотова // PR в образовании. - 2007.-№4. - С. 93-95.
ББК 88р30
Рубрики: Вузовская психология
Кл.слова (ненормированные):
педагог-психолог -- формирование имиджа

Найти похожие

7.
88.492
К 82


    Кривцова, А.
    Имидж практического психолога / А. Кривцова // PR в образовании. - 2007.-№4. - С. 102-105.
ББК 88.492

Кл.слова (ненормированные):
практический психолог -- имидж

Найти похожие

8.


   
    Рабочее время [Text] // Трудовые отношения в образовательном учреждении: регулирование труда педагогических работников: сб. нормативно-правовых актов, разъяснений и рекомендательных писем. - Новосибирск, 2006. - С. 343-352
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
заработная плата -- ставка -- норма часов -- учебная нагрузка -- педагог-психолог -- рабочее время

Найти похожие

9.


   
    Педагог-психолог [Text] : модель должностной инструкции // Дик, Н.Ф. Локальные акты и делопроизводство в общеобразовательном учреждении: книга современного руководителя: приказы, коллективные договора, типовые положения, должностные инструкции / Н.Ф. Дик. - Ростов н/Д, 2006. - С. 132-137
ББК 74.204.1
Рубрики: Должностные инструкции
Кл.слова (ненормированные):
педагог-психолог

Найти похожие

10.
88.840
С 12


    Савенков, А.
    Как рассадить детей в классе : психологическое пространство личности ребенка / А. Савенков // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог". - 2006.-№4(10). - С. 3-30.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
школьник -- психологическое пространство -- совместная деятельность -- социальная фасилитация -- размещение учащихся

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)