Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (57)Авторефераты (3)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=письменная речь<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Шаповал, И.
    Овладение письменной речью слабослышащими школьниками: самоконтроль и самокоррекция / И. Шаповал // Дефектология. - 2000. - №2. - С. 22-28
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
сурдопедагогика -- письменная речь -- самоконтроль

Найти похожие

2.


    Асмолов, А.
    Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников / А. Асмолов, А. Цветков // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 217-221
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
письменная речь -- интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- младший школьник -- знаково-символическая деятельность -- домашнее задание


Доп.точки доступа:
Цветков, А.
Найти похожие

3.


    Российская, Е.
    К проблеме формирования операциональной и функциональной готовности учащихся с тяжелым речевым недоразвитием к овладению письменной речью / Российская Е // Дефектология. - 1999. - С.9-18. - С. №4
ББК 74.3
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
речь -- недоразвитие -- письменная речь -- овладение

Найти похожие

4.


    Грибанова , К.
    Обучение письменной речи на начальном этапе / К. Грибанова // Иностранные языки в школе. - 1999. - №2. - С. 18-22
ББК 74.268.13
Рубрики: Методика иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
письменная речь

Найти похожие

5.


    Харрис К.
    Обучение детей искусству письменной речи : методы композиции и саморегулирования в процессе создания письменного текста / Харрис К., Шмидт Т. // Школьный психолог. - 1998. - С.4-12. - С. №31
Кл.слова (ненормированные):
письменная речь


Доп.точки доступа:
Шмидт Т.
Найти похожие

6.
81.001.6
П 89


    Пустовалов, П.
    Речевая недостаточность и многословие / П. Пустовалов // Литературная учеба . - 2008.-№2. - С. 120-124.
ББК 81.001.6
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
письменная речь -- речевая избыточность

Найти похожие

7.


    Алексеева, А.
    О взаимодействии специалистов ДОУ. Формирование предпосылок готовности к овладению письменной речью [Текст] / А. Алексеева // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 55-63
ГРНТИ
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- письменная речь -- овладение

Найти похожие

8.
74.268.3
Т 77


    Трубникова, Ю. В.
    Изложение и проблема понимания текста [Текст] / Ю. В. Трубникова // Русская словесность. - 2008. - N 6. - С. 50-53.
ББК 74.268.3
Рубрики: Методика преподавания--литература
Кл.слова (ненормированные):
письменная речь -- текстовые формы -- искажения текста

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: К-22/2009/4
   Журнал

Коррекционная педагогика . - 2004
2009г. N 4 . - 380.00, 126.66, р.
Содержание:
Архипова, Е. Логопедическое и медико-психолого-педагогическое сопровождение развития с перинатальной энцефалопатией / Е. Архипова. - С.6-14.
Кл.слова: ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ, МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Жигорева, М. Индивидуализация оценки возможностей развития детей с комплексными нарушениями / М. Жигорева. - С.15-20.
Алексеева, Е. Использование средств искусства в психокоррекционной работе с дошкольниками с церебральным параличом / Е. Алексеева. - С.21-24.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Бердова, О. Инновационный подход к организации физического воспитания учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида / О. Бердова. - С.25-30.
Кл.слова: КОРРЕЦИОННАЯ ШКОЛА, ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Князева, Е. Применение информационных технологий в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. Князева. - С.31-39.
Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Малева, З. Атипичный аутизм у детей с нарушением зрения / З. Малева. - С.40-53.
Кл.слова: АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
Шаповалова, О. Выявление особенностей эмоциональной сферы учащихся школы восьмого вида с опорой на наглядную основу / О. Шаповалова. - С.54-60.
Романова, И. Развитие конструктивных способностей у детей с нарушением зрения на занятиях у тифлопедагога / И. Романова. - С.61-66.
Кл.слова: НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
Кудряшова, А. Место спецкурса "основы психотерапии" в системе подготовки дефектолога / А. Кудряшова. - С.67-71.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГА
Скребец, Т. Нейропсихологический подход к анализу нарушений письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении / Т. Скребец. - С.72-78.
Кл.слова: ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
Голова, И. Некоторые приемы работы над звукопроизношением детей школьного возраста с различными формами ДЦП в условиях стационара : (из опыта работы) / И. Голова. - С.79-81.
Кучерова, Е. Особенности работы воспитателя в психоневрологическом отделении для детей раннего возраста с пеританальным поражением центральной нервной системы и детским церибральным параличом / Е. Кучерова. - С.80-82.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)