Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=непрерывное профессиональное образование<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: И-07/2017/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2017г. N 10 . - 397.51, р.
Содержание:
Кириллов, В.Б. Языковая подготовка в МГИМО / В.Б. Кириллов, С.В. Евтеев. - С.3-8.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА, МГИМО, СОБСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Лихолетова, О.Р. Проблемы формирования иероглифической и фонологической компетенций на начальном этапе обучения японскому языку / О.Р. Лихолетова, Н.В. Раздорская. - С.8-13.
Кл.слова: ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК, КОМПЕТЕНЦИИ, НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ
Полевая, О.В. К вопросу о роли "двуязычья" в лингводидактике / О.В. Полевая. - С.13-16.
Кл.слова: ФАКТОР, ЯЗЫК, ОБРАЗОВАНИЕ
Зеленов, Ю.С. Использование обучающего программного комплекса ITRAINIUM в преподавании иностранных языков / Ю.С. Зеленов, Н.В. Селиванова. - С.17-21.
Кл.слова: ОБУЧАЮЩИЙ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ITRAINIUM, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Казачкова, М.Б. Метод проектов как фактор повышения эффективности обучения иностранному языку в школе / М.Б. Казачкова, Е.А. Новосельцева. - С.22-27.
Кл.слова: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ТВОРЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Лялина, Ю.Л. Использование интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам / Ю.Л. Лялина. - С.28-31.
Кл.слова: ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Резникова, Т.Б. Использование элементов каллиграфии в обучении японской письменности / Т.Б. Резникова. - С.31-34.
Кл.слова: ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК, ЯПОНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ, ПСИХОЛИНГВИСТИКА
Бухтеева, Е.Е. Формирование готовности к непрерывному профессиональному образованию / Е.Е. Бухтеева. - С.35-38.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, АВТОНОМИЯ
Голованова, И.А. Некоторые проблемы составления упражнений, предназначенных для электронного обучения / И.А. Голованова, Е.А. Яновская. - С.39-43.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дьячков, И.В. Преподавание корейского языка школьникам: опыт курсов редких языков МГИМО МИД России / И.В. Дьячков, А.Ф. Синякова. - С.44-49.
Кл.слова: КОРЕЙСКИЙ ЯЗЫК, КУРСЫ РЕДКИХ ЯЗЫКОВ, МЕТОДИКА
Измайлова, Н.С. Опыт использования онлайн-курса как инструмента развития умений письменной речи / Н.С. Измайлова. - С.49-53.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ДЬЮКСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, МГИМО
Иовенко, В.А. Обучение языку профессии как способ развития базовых лингвокультурных компетенций: опыт университета МГИМО / В.А. Иовенко, Г.С. Романова, М.В. Ларионова. - С.53-60.
Кл.слова: ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК, ЯЗЫК ПРОФЕССИИ, МЕДИЙНЫЙ ДИСКУРС
Гавришина, И.Н. Обучение языку профессии / И.Н. Гавришина, Л.И. Бадалова. - С.60-63.
Кл.слова: ЯЗЫК ПРОФЕССИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Чигашева, М.А. Профессиональная направленность языковой подготовки по немецкому языку в вузе / М.А. Чигашева, А.М. Ионова. - С.64-68.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТ МГИМО, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Яковлева, В.В. Медиатекст как источник дидактического материала / В.В. Яковлева, Ю.В. Верещинская. - С.69-73.
Кл.слова: МЕДИАТЕКСТ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ДИДАКТИКА
Николаева, Э.А. Функционирование структурно-семантических моделей вербальных аналитических единиц в франкоязычных текстах договоров европейского союза / Э.А. Николаева. - С.74-79.
Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЯ, АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА, КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ
Савчук, Е.А. К вопросу о месте модуля "Общественно-политический перевод" в системе поликультурного образования / Е.А. Савчук, Е.С. Сыщикова. - С.79-84.
Кл.слова: ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК, БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Масловец, О.А. Субъектно-деятельностная парадигма в концепции учебника китайского языка нового поколения для вуза / О.А. Масловец. - С.85-89.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Петрова, А.А. Новые подходы к формированию навыков устной коммуникации на английском языке в ходе подготовки к ЕГЭ-2017 (на основе учебного пособия "Подготовка к ЕГЭ: говорение и письмо") / А.А. Петрова, Е.М. Позднякова. - С.90-95.
Кл.слова: НОВОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ЕГЭ, ГОВОРЕНИЕ КАК ЧАСТЬ ЕГЭ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-07/2017/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2017г. N 3 . - 216.62, р.
Содержание:
Сумнительный, К.Е. Среднее педагогическое образование: вызовы модернизации образования / К.Е. Сумнительный. - С.7-9.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ВЫЗОВЫ
Сморчкова, В.П. Проблемы внедрения современных технологий обучения в систему среднего профессионального педагогического образования / В.П. Сморчкова. - С.9-17.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Дедюкина, С.В. Диагностика потребностей преподавателей системы среднего профессионально-педагогического образования в научно-методической поддержки со стороны ДПО / С.В. Дедюкина, А.Н. Кузнецов. - С.18-21.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
Баннова, А.В. Развитие информационной компетентности студентов агроинженерных специальностей средствами общеобразовательных дисциплин / А.В. Баннова. - С.21-25.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АГРАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Крупченко, А.К. Формирование психолого-аналитической компетенции менеджеров индустрии гостеприимства / А.К. Крупченко, Т.И. Анзина. - С.25-28.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, КОРПОРАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП ЛИЧНОСТИ
Каршинова, Л.В. Развитие и воспитание личности: базовые культурные архетипы в образовательном пространстве / Л.В. Каршинова. - С.29-31.
Кл.слова: ДУХОВНАЯ ТРАДИЦИЯ, КУЛЬТУРНЫЕ АРХЕТИПЫ, КУЛЬТУРНЫЙ ОПЫТ
Бершадская, Е.А. Методы и формы повышения квалификации, эффективные с точки зрения работников образования / Е.А. Бершадская, М.Е. Бершадский. - С.31-37.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Щелкунова, С.А. Духовные ценности русской классической литературы и нравственное воспитание школьников / С.А. Щелкунова. - С.38-40.
Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ
Воробьева, М.В. Формирование профессиональной мотивации студента и практика: чтобы процесс был эффективный / М.В. Воробьева, Т.В. Яровова. - С.40-46.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ, ПРАКТИКА
Крупченко, А.К. Проектирование программы повышения квалификации преподавателей иностранного языка технических вузов / А.К. Крупченко, К.М. Иноземцева. - С.46-49.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ИЯ), ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ (ИПКК) ИНЖЕНЕРА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Прилипко, Е.В. Оценка результатов обучения в системе дополнительного профессионального образования педагогов / Е.В. Прилипко. - С.49-53.
Кл.слова: ДПО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Курносова, С.А. Укрепление кадрового потенциала школ с низкими результатами обучения / С.А. Курносова, Э.Р. Баграмян. - С.53-56.
Кл.слова: ШКОЛА С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ, КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, МЕРОПРИЯТИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ
Рослякова, Н.И. Значение профессиональной индивидуальности в обеспечении эффективности труда педагога / Н.И. Рослякова. - С.58-63.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Кураева, Д.А. Предупреждение девиаций в поведении старшеклассников в условиях общеобразовательной школы / Д.А. Кураева. - С.63-67.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, ДЕТСКОЕ И ЮНОШЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
Рослякова, Н.И. Ресурс метода пошагового обучения в формировании коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / Н.И. Рослякова, А.Д. Сафронова. - С.68-73.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ И РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ, ДЕТИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Голубь, М.С. Проблемы становления и развития детско-родительских отношений в повторном браке / М.С. Голубь. - С.74-76.
Кл.слова: ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ПОВТОРНЫЙ БРАК, ГАРМОНИЗАЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Солопанова, О.Ю. Функциональные особенности мировоззренческого сознания личности в координатах искусства / О.Ю. Солопанова. - С.76-78.
Кл.слова: ЦЕЛОСТНОСТЬ МИРООТНОШЕНИЯ, ДИАЛОГИЧНОСТЬ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОЗЕРЦАНИЕ МИРА
Левина, Л.Э. Изобразительная деятельность старших дошкольников в контексте художественно-эстетического воспитания / Л.Э. Левина. - С.79-82.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ИСКУССТВОМ
Яковлюк, С.М. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности учителя / С.М. Яковлюк, С.С. Савельева. - С.84-88.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, САМОРАЗВИТИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Широких, О.Б. Новое детство как педагогическая проблема: между прошлым и будущим / О.Б. Широких, Э.В. Широких. - С.89-95.
Кл.слова: НОВОЕ ДЕТСТВО, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ, ПОКОЛЕНЧЕСКИЙ РАЗРЫВ
Вяликова, Г.С. Педагогический потенциал современных образовательных технологий в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов / Г.С. Вяликова, Ю.Б. Финикова. - С.96-100.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Синицына, А.О. Проблема определения и классификации ценностей: отечественный и зарубежный опыт / А.О. Синицына. - С.100-106.
Кл.слова: ЦЕННОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ
Дикова, Т.В. Непрерывное профессиональное образование в условиях развития современного общества / Т.В. Дикова, Е.А. Смирнова. - С.106-109.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ, РАЗВИТИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Иванова, Н.А. Применение приёмов ценностно-ориентационной деятельности при формировании гражданственности учащихся / Н.А. Иванова, Т.Ю. Макашина. - С.110-115.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ, ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРИЁМЫ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Губанова, Н.Ф. Поддержка детской инициативы педагогом в совместной социокультурной деятельности / Н.Ф. Губанова. - С.116-119.
Кл.слова: СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ, ИГРА
Космачева, Н.В. Формирование способности к творческой деятельности как составляющей духовно-нравственного воспитания / Н.В. Космачева, М.А. Яковлев. - С.119-122.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Ерофеева, М.А. Развитие молодёжных инициатив как направление государственной образовательной молодёжной политики / М.А. Ерофеева, Е.Ю. Белоус. - С.123-127.
Кл.слова: ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖНАЯ ИНИЦИАТИВА, МОЛОДЁЖНОЕ ЛИДЕРСТВО
Дутикова, Ю.С. Возможности диагностики в профессионально-личностной подготовке учителя начальных классов / Ю.С. Дутикова. - С.128-129.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОДГОТОВКА, КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА, МЕТОДИКА
Зеленкова, И.В. Младший школьник как субъект художественно-творческой деятельности / И.В. Зеленкова. - С.130-134.
Кл.слова: СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
Ткачева, В.В. Использование личностно-ориентированных технологий в процессе обучения и воспитания дошкольников с интеллектуальным недоразвитием / В.В. Ткачева. - С.134-138.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ, ДИЗОНТОГЕНЕЗ
Горохова, И.В. Профессионально-этические качества специалистов органов опеки и попечительства / И.В. Горохова. - С.138-141.
Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТ, СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА, ОПЕКА
Дубова, М.А. Новые требования к подготовке учителя русского языка и литературы: из опыта совместной работы филологического факультета Государственного социально-гуманитарного университета с Хорошовской средней школой и Коломенской гимназией № 9 / М.А. Дубова, И.Н. Политова. - С.141-143.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ВУЗ, ШКОЛА
Ковалева, Е.А. Иностранный язык как средство образования и воспитания личности в отечественной гимназии XIX в. / Е.А. Ковалева. - С.144-147.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Леонова, А.В. Генезис проблемы формирования личности учителя в 1930-1980-е гг. / А.В. Леонова. - С.148-151.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Лебедев, М.В. Организация профессионального наставничества в уголовно-исполнительной системе современной России / М.В. Лебедев. - С.151-155.
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, КОММУНИКАТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КЛАСТЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Зацепина, М.Б. Формирование музыкального восприятия у дошкольников и младших школьников средствами игры / М.Б. Зацепина, Н.Ф. Губанова. - С.155-160.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ И МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)