Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (8)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лабораторные<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Давиден, А..
    Лабораторные работы в процессе обучения физики / А. Давиден // Физика в школе. - 2000. - №5. - С. 46-48
ББК 74.262.22
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
лабораторная работа -- урок физики

Найти похожие

2.


    Гладун, А.
    Новые лабораторные работы физического практикума / А. Гладун, Ф. Игошин, Ю. Ципенюк // Физическое образование в вузах. - 2005. - Т.11,№3. - С. 57-63
ББК 22.3р30
Рубрики: Физическое образование--вуз
Кл.слова (ненормированные):
физический практикум

Найти похожие

3.


    Силина , Л.
    Лабораторные работы при изложении нового материала / Л. Силина // Физика в школе. - 1998. - №3. - С. 47
ББК 74.263.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
лабораторная работа

Найти похожие

4.
Шифр: Д-08/2008/1
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 1
Содержание:
Парамонова, М. От земского врача до академика / М. Парамонова. - С.6-10.
Аркин, Е. Закаливание в системе физического воспитания дошкольника / Е. Аркин. - С.11-16.
Романова, И. Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ / И. Романова. - С.17-29.
Кудрявцев, В. Ранний возраст : маленькая энциклопедия капризов / В. Кудрявцев. - С.30-37.
Миронова, Н. Как развивать воображение в дошкольном возрасте / Н. Миронова. - С.38-42.
Поштарева, Т. Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования представлений об этнической культуре / Т. Поштарева, С. Мажаренко. - С.43-46.
Кучирова, Е. Лыжная подготовка дошкольников на Крайнем Севере / Е. Кучирова. - С.47-52.
Корепанова, М. Сказкотерапия как средство самопознания младших дошкольников / М. Корепанова, М. Брежнева. - С.53-58.
Дубовец, С. Развитие эмоций у детей / С. Дубовец. - С.59-64.
Баева, Л. Сюжетно-ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии / Л. Баева. - С.65-70.
Захарова, В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке / В. Захарова. - С.71-74.
Барутчева, Е. Ян Бжехва : как вырастить сказку из пуговицы / Е. Барутчева. - С.75-83.
Лыкова, И. А у нас Новый год! / И. Лыкова. - С.84-90.
Дорохина, Н. Театр картинок / Н. Дорохина. - С.91-96.
Леханова, О. Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР / О. Леханова. - С.97-104.
Паюкова, О. Учим английский, играя! / О. Паюкова. - С.105-108.
Волошина, Л. Лабораторные занятия как форма организации педпроцесса в вузе / Л. Волошина, О. Демидович. - С.109-114.
Молчанова, И. Урал - земля золотая / И. Молчанова, Н. Есина. - С.115-118.
Борисова, О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста : традиции и инновации / О. Борисова. - С.119-124.
Бабаева, Н. Домашняя игротека для детей и их родителей / Н. Бабаева. - С.125-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Б-9/2008/8
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Миркин, Б. Биотопливо: за и против / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.3-5.
Малышева, Н. Формирование гигиенической культуры и профилактика паразитарных болезней / Н. Малышева. - С.6-7.
Черников, А. Алмрот Райт,Александр Флеминг и другие творцы современной медицины / А. Черников. - С.8-13.
Беседина, Л. Что является технологией в образовании / Л. Беседина. - С.14-20.
Горбачева, Г. Формирование содержания биологического образования на основе личностно-ориентированных технологий / Г. Горбачева. - С.21-26.
Кожанова, Т. Урок "Понятие о систематике как разделе биологической науки" / Т. Кожанова. - С.27-30.
Богачева, И. 10-балльная система оценки достижений учащихся по биологии / И. Богачева. - С.31-34.
В блокнот учителю. - С.35.
Лукашова, О. Организация экскурсий на природоохранные территории Курской области / О. Лукашова, И. Озерова, В. Сошнина. - С.36-38.
Ампилова, Н. "Операция Ель". Сценарий экологического вечера / Н. Ампилова, А. Лысов. - С.39-41.
Кулев, А. Вопросы и задания по общей биологии / А. Кулев. - С.42-49.
Дегтярев, Н. Паук длинноногий (Фолькус) как объект исследования школьников / Н. Дегтярев. - С.50-52.
Гуленкова, М. Определение растений в период их безлистного состояния / М. Гуленкова. - С.53-55.
Самкова, В. Учебник, опередивший время / В. Самкова. - С.56-59.
Юнусбаев, Б. Учим любить природу Башкортостана / Б. Юнусбаев. - С.60-61.
Указатель статей , опубликованных в 2008 г. - С.62-64.
Теремов, А. Лабораторные работы по разделу "Человек и его здоровье" / А. Теремов, Н. Богданов, С. Пашин. - С.32(вкладка).
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ф-07/2008/14/4
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2008г. т.14 N 4
Содержание:
Мольков, С. Понятие энтропии в курсе физики / С. Мольков. - С.3-8.
Стефанова, Г. Концепция подготовки студентов университетов к проведению экспериментальных физических исследований / Г. Стефанова. - С.9-19.
Саранин, В. К задаче об электрическом заряде двух шаров при их соприкосновении / В. Саранин, О. Данилов. - С.20-25.
Ковальчуков, Н. Физический механизм диффузии в различных средах. III. Металлы и сплавы / Н. Ковальчуков. - С.26-36.
Попов, А. Компьютерная модель демонстрации физического явления в организации субъект-субъективных отношений личностно-ориентированного развивающего обучения / А. Попов. - С.37-42.
Гладун, А. Изучение фотоэлектрических свойств солнечной батареи / А. Гладун, Ф. Игошин. - С.43-49.
Фрейберг, Г. Экспериментальная проверка закона вращательного движения на упрощенном маятнике Обербека в виде в виде гантели / Г. Фрейберг. - С.50-56.
Меднис, П. Измерение удельного заряда электрона по термоэлектрическому эффекту в вакуумном диоде / П. Меднис. - С.57-67.
Майер, В. Изгибные волны в лабораторных работах по дидактике физики / В. Майер, Е. Вараксина. - С.68-76.
Мартынов, М. Изучение электрооптических эффектов в жидких кристаллах в физическом практикуме общего курса физики / М. Мартынов, А. Баклагин. - С.77-83.
Майер, В. Простая демонстрация магнитного поля тока смещения / В. Майер. - С.84-91.
Гетманова, Е. Интерактивные компьютерные лабораторные работы по физике / Е. Гетманова. - С.92-102.
Алыкова, О. Физические основы передачи и приема информации по каналам связи / О. Алыкова. - С.103-112.
Смирнов, В. Использование сочетания натурального и виртуального экспериментов при формировании экспериментальных умений у студентов в физическом вузе / В. Смирнов. - С.113-127.
Колесникова, Т. Из опыта подготовке учителей физики на заочном отделении / Т. Колесникова, М. Скаков. - С.129-131.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2009/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 6
Содержание:
Мурзо, Г. А.М. Лебедев - основатель журнала "Русский язык в школе" / Г. Мурзо. - С.3-10.
Ушакова, Н. Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения / Н. Ушакова. - С.11-15.
Кл.слова: СИНТАКСИС, СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ДИКТАНТ
Клюева, Г. Формирование культуроведческой компетенции учащихся V-VI классов при изучении лексики на уроках русского языка / Г. Клюева. - С.16-19.
Кл.слова: ЛЕКСИКА, УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Терентьева, Н. Чтобы слово "не утрачивалось в своей глубине и ценности..." : (о языке А.П. Платонова) / Н. Терентьева. - С.20-24.
Кл.слова: ЯЗЫК ПЛАТОНОВА А.П.
Самарцева, О. Вводные слова о значении источника сообщения (VIII классе) / О. Самарцева. - С.25-28.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ИСТОЧНИК СООБЩЕНИЯ
Гусева, Е. Дальтон-план в современной школе : (лабораторные занятия в VIII классе) / Е. Гусева. - С.29-32.
Ушаков, М. Виды диктанта / М. Ушаков. - С.33-36.
Кл.слова: ДИКТАНТ
Рябухина, Е. Создание контрольно-измерительных материалов по русскому языку на компетентностной основе / Е. Рябухина. - С.37-40.
Лихачев, С. Как учебнику сохранить доброе имя : (о соблюдении речевых норм в надписях на обложках) / С. Лихачев. - С.41-45.
Алексеева, О. Михаил Трофимович Баранов : (к 85-летию со дня рождения) / О. Алексеева. - С.46-48.
Беседина, Л. Путешествие в Страну знаний : внеклассная работа / Л. Беседина. - С.49-51.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, РЕБУСЫ, ЗАГАДКИ
Бобылев, Б. Время в рассказе А. Платонова "Река Потудань" / Б. Бобылев. - С.52-57.
Кл.слова: ВРЕМЯ , ПРОСТРАНСТВО , НЕСОБСТВЕННО-АВТОРСКАЯ РЕЧЬ
Богомолова, М. "Одинокие глаза, счастливые руки..." : (портрет в творчестве А. Платонова) / М. Богомолова. - С.58-62.
Кл.слова: ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНОСТИ, МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА, АМБИВАЛЕНТНЫЕ СВОЙСТВА ПОРТРЕТА
Малиновский, А. Космические образы в поэзии Михаила Светлова / А. Малиновский. - С.63-67.
Кл.слова: КОСМИЧЕСКАЯ ТЕМА, ПОЛИФОНИЯ, ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ НОВИНКИ
Санджи-Горяева, З. Пародийно-игровое словообразование в языке А. Платонова / З. Санджи-Горяева. - С.68-71.
Кл.слова: КОМИЧЕСКОЕ, МЕТАТЕКСТОВОЙ КОММЕНТАРИЙ, ПОРОДИЙНЫЙ ПАФОС
Галазетдинова, Г. Ал цвет мил во весь свет : (из истории прилагательного алый в русском языке) / Г. Галазетдинова. - С.72-75.
Кл.слова: ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, ТЮРКИЗМ, СЕМАНТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ
Красянский, В. Из истории цветовых сложений типа иссиня-черный / В. Красянский. - С.76-81.
Кл.слова: ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, КОМПОЗИТ, ЦВЕТОВОЕ СЛОЖЕНИЕ
Познин, В. Язык электронной эпохи : культура речи / В. Познин. - С.82-87.
Александр Константинович Федоров : (к 90-летию со дня рождения). - С.91.
Вера Константиновна Харченко : (к 60-летию со дня рождения). - С.92.
Владимирская, Г. Ориентироваяное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год (I четверть) / Г. Владимирская, Н. Борисенко. - С.93-101.
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Лтвова "Русский язык. 7 класс" на 2009/2010 учебный год (I четверть) / Г. Владимирская. - С.102-104.
Виноградова, Е. Изучение фонетики в учебниках русского языка для V класса средней школы / Е. Виноградова. - С.105-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Б-9/2009/7
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2009г. N 7 . - 120.00, р.
Содержание:
Интервью с президентом РАО Н.Д.Никандровым. - С.3-10.
Владимцева, И. Экологические аспекты современной биотехнологии / И. Владимцева. - С.11-13.
Сагалаев, В. "Степная малина" Поволжья / В. Сагалаев. - С.14-17.
Чередниченко, И. Технологические основы развития самоактуализационных качеств старшеклассников / И. Чередниченко. - С.18-25.
Науменко, Т. Имитационная деловая игра "Жить или выживать?" / Т. Науменко. - С.26-35.
Демьянова, Ю. Изучение транспорта веществ в растении: занятие в профильном классе / Ю. Демьянова. - С.36-38.
Рогозина, Н. Организация работы на экологической тропе / Н. Рогозина, О. Волкова. - С.39-44.
Наумова, Л. Как победить бедность сельского населения: советует Всемирный банк / Л. Наумова. - С.45-47.
Нургалиева, Г. "Изобразительное искусство в биологии". Ролевая игра-исследование / Г. Нургалиева, М. Полисадова. - С.49-53.
Матвеев, Д. Ролевая игра "Суд над сорняками" / Д. Матвеев, И. Зверева. - С.54-56.
Миронова, И. Экологический проект "Антиреклама продуктов питания" / И. Миронова. - С.57-59.
Козлова, Т. Учебное пособие, необходимое для реализации целей профильного обучения / Т. Козлова. - С.60-62.
Чередниченко, И. Об образовательном проекте "Наш Волго-Донской край" / И. Чередниченко, А. Пашкович. - С.63.
Теремов, А. Лабораторные работы по разделу "Общая биология" / А. Теремов, С. Пашин. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-13/2009/11
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 11 . - 75.60, р.
Содержание:
Пономарева, Н. Дидактические игры в обучении младших школьников / Н. Пономарева. - С.3-7.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ОБУЧЕНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
Рязанцева, А. Родители - социальные партнёры учителя / А. Рязанцева. - С.7-10.
Никитченков, А. Зачем учителю начальных классов нужно изучать современный русский фольклор? / А. Никитченков. - С.11-15.
Лященко, Л. Загадка - средство развития логического мышления / Л. Лященко. - С.15-18.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЗАГАДКА
Целищева, И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий / И. Целищева, С. Зайцева. - С.18-22.
Кл.слова: КАРТОЧКА ЗАДАНИЙ, ПРОФИЛАКТИКА ОШИБОК, ДИАГНОСТИКА ОШИБОК
Урбан, М. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели / М. Урбан. - С.22-28.
Кл.слова: ВЕЛИЧИНЫ, УРОК МАТЕМАТИКИ, ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ МАССЫ
Сердцева, Н. Природная зона России - тундра : "Школа России". 4 класс / Н. Сердцева. - С.28-34.
Кл.слова: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, УРОК, ТУНДРА
Шавалеева, Е. Пятый океан необходимо охранять : урок-конференция / Е. Шавалеева. - С.34-36.
Пинчук, Т. Проект "Зимующие птицы нашего поселка" : 3 класс / Т. Пинчук. - С.36-39.
Казакова, С. Формирование аудиальной культуры первоклассников / С. Казакова. - С.39-45.
Кл.слова: ПЕРВОКЛАССНИК, АУДИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Бывальцева, М. Востребованность художественных навыков и способностей младших школьников в подготовке к праздникам / М. Бывальцева. - С.45-50.
Дарда, И. Карнавальный костюм за пять минут / И. Дарда. - С.50-54.
Зулькарняева, Г. Дадим вещам вторую жизнь / Г. Зулькарняева. - С.55.
Кулагина, Л. Островок доброты и надежд / Л. Кулагина. - С.56-57.
Пасько, Т. Обучение грамоте в подготовительной группе / Т. Пасько. - С.58-60.
Яшина, Н. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов / Н. Яшина. - С.60-63.
Морозова, Н. Формирование патриотического отношения к малой родине : литературное краеведение / Н. Морозова. - С.64-66.
Баранникова, С. Мое родное Подмосковье - Коломенский район. История вещей : урок истории. 3 класс / С. Баранникова. - С.66-67.
Михеева, В. Внетабличное умножение и деление. Закрепление : интегрированный урок математики. Система Л.В. Занкова. 3 класс / В. Михеева. - С.68-70.
Брылова, М. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка / М. Брылова. - С.70-72.
Тлатова, О. Интегрированный урок русского и английского языков : 3 класс / О. Тлатова. - С.73-75.
Данилова, Л. Первый раз в первый класс : практика Германии по приему детей в школу / Л. Данилова. - С.77-80.
Креславская, Т. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе / Т. Креславская. - С.81-84.
Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
Буланова, С. особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников / С. Буланова. - С.85-88.
Савкина, О. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя / О. Савкина. - С.88-92.
Мустафаева, Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики / Ф. Мустафаева. - С.92-95.
Зуева, Т. Использование групповых технологий в методической деятельности / Т. Зуева. - С.96-98.
Тимофеева, Н. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов / Н. Тимофеева. - С.99-101.
Тарасова, Т. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся / Т. Тарасова. - С.101-104.
Цветанова-Чурукова, Л. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучени. младших школьников / Л. Цветанова-Чурукова. - С.105-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Б-9/2009/9
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2009г. N 9 . - 120.00, р.
Содержание:
Сергоманов, П. Регион крупным планом: Красноярский край / П. Сергоманов. - С.3.
Сетков, Н. Уникальные способности наших генов / Н. Сетков. - С.4-8.
Гуров, А. Лесные опушки: что мы о них знаем / А. Гуров, А. Шишикин. - С.9-13.
Финогенова, О. Исследовательская компетентность школьника / О. Финогенова. - С.14-19.
Горленко, Н. Организация исследовательской деятельности учащихся городских школ / Н. Горленко. - С.19-22.
Барановская, Л. Использование исследовательского метода при обучении биологии / Л. Барановская. - С.23-25.
Заякин, А. Самостоятельная работа учащихся с использованием цифровых образовательных ресурсов при изучении предмета "Природа и экология Красноярского края" / А. Заякин. - С.26-29.
Егорова, О. Урок "Кожа. Строение, значение и гигиена кожи.Терморегуляция и закаливание" / О. Егорова. - С.30-35.
Пахарькова, Н. Использование флуоресцентных методов в биоиндикации загрязнения воздуха с помощью хвойных пород растений в зимний период / Н. Пахарькова. - С.36-39.
Прокофьев, Ю. Научно-исследовательская лаборатория "Прикладная экология": из опыта работы / Ю. Прокофьев, Л. Прокофьева. - С.40-43.
Денисова, Т. Творческая работа как форма организации учебной исследовательской деятельности учащихся / Т. Денисова. - С.45-50.
Биктимирова, Л. "Малая школьная академия" -интеграция науки и учебно-воспитательного процесса / Л. Биктимирова, В. Иванцова. - С.51-55.
Колесецкая, Г. О пособии "Экология нашего дома" / Г. Колесецкая, М. Лесовская. - С.56-60.
Кл.слова: ВОЗДУХ, ВОДА, ПИТАНИЕ
Биктимирова, Л. Учебник по биологии для семиклассников / Л. Биктимирова. - С.60-63.
Теремов, А. Лабораторные работы по разделу "Общая биология" / А. Теремов, С. Пашин. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)