Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (20)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инновационные технологии<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Троицкий, Ю..
    Дети пишут историю : [инновационная технология исторического образования] / Ю. Троицкий // Преподавание истории в школе. - 1999. - №1. - С. 24-30
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика преподавания истории
Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии

Найти похожие

2.
60.524.45
Е 78


    Ерохина, К. С.
    Социальная мобильность ученых и проблемы ее государственного регулирования [Текст] / К. С. Ерохина // Социологические исследования. - 2008. - N 9. - С. 85-92.
ББК 60.524.45
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
научная деятельность -- научные школы -- миграция -- профессиональная мобильность -- инновационные технологии

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
87.725
Л 52


    Летов, О. В.
    Нанотехнологии и этика / О. В. Летов // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.3, Философия: РЖ. - 2008. - № 2. - С. 107-135.
ББК 87.725
Рубрики: Этика науки
Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- нанонаука -- этика бизнеса

Найти похожие

4.
Шифр: П-07/2016/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 6 . - 211.80, р.
Содержание:
Пасечник, В.В. организация познавательной деятельности учащихся в малых группах / В.В. Пасечник. - С.7-11.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Павлов, А.А. Система формирования экологической культуры как фактор развития личности школьника / А.А. Павлов, Е.Н. Демьянков, Т.В. Федяева. - С.12-16.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СФЕРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Лётова, К.К. Межпредметная связь как показатель повышения эффективности обучения при изучении правовых основ общей экологии / К.К. Лётова [и др.]. - С.16-20.
Другие авторы: Юнусова, Т.Н., Лялина, И.Ю., Юнусов, Х.Б.
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ
Дунаева, Е.А. Мониторинг состояния дополнительного естественнонаучного образования детей в Московской обл. / Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов. - С.20-24.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Павлов, И.И. Совершенствование формирования понятия "сезонные явления в экосистемах" на примере изучения природы родного края / И.И. Павлов. - С.24-32.
Кл.слова: СЕЗОННЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ЭКОСИСТЕМАХ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЯКУТИЯ, ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ РОДНОГО КРАЯ
Ефимова, Т.М. Использование индивидуально-групповой организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся при их подготовке к участию к олимпиаде по биологии / Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева. - С.33-38.
Кл.слова: УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ, МОТИВАЦИОННЫЙ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ И ОПЕРАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К УЧАСТИЮ В ОЛИМПИАДЕ ПО БИОЛОГИИ
Солодухина, Н.Н. Использование образовательного географического веб-квеста в реализации модели обучения "Перевернутый класс" / Н.Н. Солодухина, А.С. Нараевская. - С.39-44.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ "ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС", ВЕБ-КВЕСТ
Ушакова, О.С. Проблема осознания языка и речи в дошкольном детстве / О.С. Ушакова. - С.45-49.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСОЗНАНИЕ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ, ЯЗЫКОВАЯ СПОСОБНОСТЬ
Смирнова, Е.А. Развитие коммуникативной компетентности студентов как условие их профессиональной деятельности / Е.А. Смирнова, Е.В. Савушкина. - С.50-54.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, УСЛОВИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Илькова, А.П. Развитие учебно-познавательных навыков студентов в контексте непрерывного образования / А.П. Илькова. - С.54-59.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ
Лаврентьева, А.И. Формирование языковых обобщений у детей: взаимодействие системы и нормы языка / А.И. Лаврентьева. - С.59-62.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ СИСТЕМА, ЯЗЫКОВАЯ НОРМА, ЯЗЫКОВОЕ ОБОБЩЕНИЕ
Гавриш, Н.В. Феномен словесного творчества на этапе дошкольного детства / Н.В. Гавриш. - С.62-68.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОСПРИЯТИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ
Юрчёнков, В.А. Развитие гуманитарной науки в Мордовии / В.А. Юрчёнков, Г.А. Куршева, А.В. Чернов. - С.68-77.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОНФЕРЕНЦИИ
Лопсонова, З.Б. Национально-русское двуязычие в дошкольных образовательных организациях Республики Бурятия / З.Б. Лопсонова. - С.78-84.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ БИЛИНГВИЗМ, БУРЯТСКО-РУССКОЕ ДВУЯЗЫЧИЕ, ЭТНИЧЕСКАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
Артамонова, Е.И. Подготовка учителя к инновационной деятельности в современном вузе / Е.И. Артамонова. - С.86-97.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Андриенко, Е.В. Развитие этнокультурной ассертивности педагогов как фактор решения межнациональных проблем в образовании / Е.В. Андриенко. - С.97-102.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ АССЕРТИВНОСТЬ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА
Моторина, М.М. Информационно-коммуникационные технологии развития творческого потенциала студентов / М.М. Моторина. - С.102-106.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), МЕДИАРЕСУРСЫ, МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
Юзефавичус, Т.А. Технология комплементарного освоения педагогического значения будущим учителем / Т.А. Юзефавичус. - С.106-111.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Грань, Т.Н. Готовность будущего учителя математики к осуществлению инновационной деятельности в общеобразовательных организациях / Т.Н. Грань. - С.111-114.
Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
Холина, С.А. Оценка результатов изучения курса физики средней школы на основе метода поэлементного анализа / С.А. Холина. - С.115-118.
Кл.слова: МЕТОД ПОЭЛЕМЕНТНОГО АНАЛИЗА, СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ФИЗИКИ, СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Раевская, А.А. Педагогические инновации в отечественной педагогике / А.А. Раевская. - С.118-122.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Искакова, М.О. Инновационные аспекты формирования экологической компетентности учителей начальных классов / М.О. Искакова. - С.122-125.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ГРАМОТНОСТЬ, ВОСПИТАННОСТЬ
Овчинникова, О.С. Направления тьюторского сопровождения начинающего учителя иностранного языка на уровне вуза / О.С. Овчинникова. - С.125-128.
Кл.слова: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПРИНЦИП, НАПРАВЛЕНИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Крежевских, О.В. Развитие технологии ретроинноваций в теории и практике проектирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации / О.В. Крежевских. - С.129-134.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ РЕТРОИННОВАЦИЙ, РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОО, Ф. ФРЁБЕЛЬ
Филонова, Е.В. Технология компенсации познавательных трудностей в обучении младших школьников учителем-дефектологом / Е.В. Филонова. - С.135-138.
Кл.слова: КОМПЕНСАЦИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Мельников, Т.Н. Инновации в системе образования Китайской Народной Республики в 1990-2000 гг. / Т.Н. Мельников. - С.138-142.
Кл.слова: КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, КИТАЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Акрамова, Г.Р. Развитие критического мышления как условие социализации учащихся / Г.Р. Акрамова. - С.144-146.
Кл.слова: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Гиков, А. Концепт сетизации в дидактике / А. Гиков. - С.147-152.
Кл.слова: СЕТИЗАЦИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОРРЕЛЯТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сабиева, А.Ж. Использование инновационных технологий в подготовке будущих педагогов в вузах Казахстана / А.Ж. Сабиева. - С.152-156.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА, ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Уразалиева, Р.М. Гражданско-патриотическое воспитание молодёжи Казахстана в системе инновационной педагогики / Р.М. Уразалиева. - С.156-159.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: О-02/2017/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2017г. N 1 . - 446.43, р.
Содержание:
Ильин, Г.Л. Эффективность вузов и качество образования личности / Г.Л. Ильин. - С.3-11.
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВУЗОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ
Трубников, Н.А. Когда образование высшее / Н.А. Трубников [и др.]. - С.12-21.
Другие авторы: Трубникова, И.А., Трубникова, Ж.Н., Степанова, Д.И.
Кл.слова: БИОГНОСТИКА, ПРАКСЕОЛОГИЯ, КУРАЦИЯ
Москаленко, О.В. Саморазвитие и самореализация современного будущего профессионала в ценностно-смысловом контексте социума / О.В. Москаленко. - С.22-32.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, КАРЬЕРНОЕ РАЗВИТИЕ
Валеева, Е.В. Гуманитарное образование сегодня: поиски новой методологии / Е.В. Валеева. - С.33-41.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, ОБРАЗНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ТАБУ
Причинин, А.Е. Развитие творческих способностей будущих бакалавров на примере студентов педагогического вуза / А.Е. Причинин, В.П. Овечкин. - С.42-49.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Вострокнутов, И.Е. Инновационные технологии CASIO для вузовского экономического образования / И.Е. Вострокнутов, А.Г. Луканкин, Д.Ю. Пентегов. - С.50-60.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ
Богданова, Д.А. Не только для биткойна / Д.А. Богданова. - С.61-66.
Кл.слова: БЛОКЧЕЙН, БИТКОЙН, КРИПТОВАЛЮТА
Залесский, М.Л. Использование элементов дистанционного образования как способ облегчения адаптации первокурсников вуза / М.Л. Залесский, М.Э. Григорян. - С.67-72.
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ, СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ермолаева, Ж.Е. Сторителлинг как педагогическая техника передачи явного и неявного знания в вузе / Ж.Е. Ермолаева [и др.]. - С.73-90.
Другие авторы: Лапухова, О.В., Герасимова, И.Н., Смирнова, В.А.
Кл.слова: СТОРИТЕЛЛИНГ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ
Красин, М.С. Качественные задачи - фактор повышения уровня подготовки будущих учителей / М.С. Красин. - С.91-102.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ, РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
Фёдорова, С.Н. Этнокультурные технологии в современном образовательном процессе / С.Н. Фёдорова. - С.103-110.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, СТУДЕНТ
Медкова, Е.С. Методология анализа произведений искусства на примере искусства первобытного мира / Е.С. Медкова. - С.111-118.
Кл.слова: ПРЕДМЕТЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА, МИФОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ХРОНОТОП
Пономарёва, Г.М. Как студенту -первокурснику общаться с преподавателем, который изводит его своей завышенной строгостью / Г.М. Пономарёва. - С.119-127.
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ С ПОЗИЦИИ "РЕБЁНОК - ВЗРОСЛЫЙ - РОДИТЕЛЬ", СВОБОДА ВЫБОРА СОБСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ, ПРИНЯТИЕ ВЗРОСЛОЙ ПОЗИЦИИ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)