Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дистанционные образовательные технологии<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: П-07/2015/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 5 . - 176.18, р.
Содержание:
Новикова, Г.П. Методологические основы развития инновационных процессов в образовательных организациях / Г.П. Новикова. - С.7-13.
Кл.слова: АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ, СУБЪЕКТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Харисова, Л.А. Инновационная деятельность в общеобразовательных организациях: проблемы и пути решения / Л.А. Харисова, Т.М. Шукаева. - С.14-17.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Тюников, Ю.С. Интегративный подход к построению системы подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности / Ю.С. Тюников, В.В. Крылова. - С.17-25.
Кл.слова: СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, МОДУЛИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПРОГРАММЫ
Латышева, Н.А. Методологические основания исследования символических пространств современного общества / Н.А. Латышева. - С.26-32.
Кл.слова: СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, МЕТОДОЛОГИЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Афанасьева, Т.П. Ключевые факторы успешности модернизации механизмов инновационной деятельности дошкольных образовательных организаций / Т.П. Афанасьева. - С.32-37.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Колдаев, В.Д. Использование техники кластерного обучения для структурирования содержания индивидуальных образовательных маршрутов / В.Д. Колдаев, Е.Л. Федотова. - С.37-42.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Моисеева, О.М. Система поддержки инновационной деятельности образовательных организаций: основные свойства и некоторые пути их обеспечения / О.М. Моисеева. - С.42-45.
Кл.слова: ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ
Хомерики, О.Г. Становление практики поддержки инновационной деятельности в российском образовании во второй половине XX в. / О.Г. Хомерики. - С.46-51.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Моисеев, А.М. Сетевой внедренческий проект как форма управления инновациями в школах / А.М. Моисеев. - С.51-57.
Кл.слова: СЕТЕВОЙ ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, ПРОЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛ НА ОСНОВЕ ОСВОЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ, САЙТ ПРОЕКТА
Курсевич, Д.В. Отражение социокультурной компетентности будущего инженера в профессионально-личностном портфолио / Д.В. Курсевич. - С.57-62.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНОЕ РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Анзорова, А.У. Стандарты гарантии качества высшего образования: европейский контекст в российских стандартах систем менеджмента качества / А.У. Анзорова, Т.Н. Данилова, Т.М. Кузнецова. - С.64-71.
Кл.слова: СТАНДАРТ, СТАНДАРТЫ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Галеева, Н.Л. Система дополнительного профессионального образования как ресурс исследования образовательных систем: праксеологический подход / Н.Л. Галеева. - С.72-78.
Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕЛИ ОПЕРЕЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, НАРРАТИВНЫЙ ПОДХОД
Данилова, Т.Н. Независимая экспертная оценка качества программ дополнительного профессионального образования / Т.Н. Данилова, А.В. Тимофеева. - С.78-87.
Кл.слова: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Осипова, О.П. Реализация дополнительных профессиональных программ посредством электронного обучения: организационный аспект / О.П. Осипова, Т.М. Кузнецова. - С.88-95.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Расташанская, Т.В. Базовая модель негосударственных институтов оценки качества дополнительного профессионального образования / Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова. - С.95-99.
Кл.слова: НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСТИТУТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ, СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Бычков, С.Н. Региональная модель мониторинга качества дополнительного профессионального образования / С.Н. Бычков, Т.В. Расташанская, К.А. Табаровская. - С.100-106.
Кл.слова: МОДЕЛЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОНИТОРИНГ
Расташанская, Т.В. Подходы к созданию и функционированию негосударственных институтов оценки качества образования в отечественной системе образования / Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова. - С.106-114.
Кл.слова: НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ, НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
Татьянченко, Д.В. Образовательно-производственное партнёрство как форма организации основного высшего и дополнительного профессионального образования / Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков. - С.115-122.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПАРТНЁРСТВО, ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПАРТНЁРСТВА
Пономарева, М.Н. Реализация комплексной программы профориентационной работы в Златоустовском техникуме технологий и экономики / М.Н. Пономарева. - С.124-126.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ
Моторина, Д.Ф. Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогических работников Златоустовского техникума технологий и экономики / Д.Ф. Моторина. - С.127-132.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Исаева, Л.В. Знание иностранного языка - залог профессионализма / Л.В. Исаева. - С.132-140.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Дерябина, Л.Б. Готовность к самообразованию у студентов технического колледжа как интегративная характеристика выпускника / Л.Б. Дерябина, Т.Р. Ханова, Е.И. Аленичева. - С.140-144.
Кл.слова: САМООБРАЗОВАНИЕ, ГОТОВНОСТЬ К САМООБРАЗОВАНИЮ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
Шипилина, Н.Б. Выявление и поддержка одарённых студентов через приобщение к участию в научно-исследовательской работе / Н.Б. Шипилина. - С.144-148.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ СТУДЕНТЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Рогов, С.Ю. Взаимодействие работодателей и ПОО в независимой оценке качества подготовки выпускников / С.Ю. Рогов, Л.М. Мифтахова. - С.148-150.
Кл.слова: НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ, ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Пономарева, Е.П. Из опыта работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в филиале Златоустовского техникума технологий и экономики (п. Магнитка) / Е.П. Пономарева. - С.151-154.
Кл.слова: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ФИЛИАЛ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ТЕХНИКУМА ТЕХНОЛОГИЙ И ЭКОНОМИКИ (П. МАГНИТКА)
Мифтахова, Л.М. Направления развития информационно-образовательной среды в Златоустовском техникуме технологий и экономики / Л.М. Мифтахова. - С.155-157.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Зеленский, А.Е. Формирование микроклимата в педагогическом коллективе / А.Е. Зеленский. - С.157-160.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ МИКРОКЛИМАТА, ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-07/2017/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2017г. N 1 . - 211.80, р.
Содержание:
Артамонова, Е.И. Научная школа управления образовательными системами Т.И. Шамовой / Е.И. Артамонова, С.Г. Воровщиков. - С.7-11.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ЛИДЕР, УЧЕНИКИ
Ильина, И.В. Подготовка конкурентоспособных кадров в условиях полисубъектного управления развитием образовательного процесса в вузе / И.В. Ильина. - С.12-14.
Кл.слова: ПОЛИСУБЪЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Галеева, Н.Л. Управленческая компетентность учителя как ресурс становления субъектности обучающихся в процессе учения / Н.Л. Галеева. - С.15-18.
Кл.слова: УЧЕНИЕ КАК САМОУПРАВЛЯЕМЫЙ ПРОЦЕСС, СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ УЧЕНИКА В УЧЕНИИ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Садырин, В.В. Сетевое взаимодействие педагогических вузов: механизмы формирования и развития / В.В. Садырин, М.В. Потапова, Д.В. Татьянченко. - С.19-25.
Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СЕТЕВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Воровщиков, С.Г. Интеграции общего и дополнительного образования детей: подходы к формированию концептуальных основ / С.Г. Воровщиков, Т.Н. Данилова. - С.25-31.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, КОНЦЕПЦИЯ
Белова, С.Н. Компетентность руководителей в области внутриорганизационного оценивания качества образовательного процесса / С.Н. Белова. - С.31-33.
Кл.слова: ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
Козилова, Л.В. Динамика показателей системы ценностей в структуре инновационного обеспечения педагогической деятельности / Л.В. Козилова, В.А. Чвякин. - С.34-38.
Кл.слова: МОТИВ, МОТИВАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕ
Цибульникова, В.Е. Здоровье учителя как стратегическая ценность в ценностно-ориентированном управлении общеобразовательной организацией / В.Е. Цибульникова. - С.39-43.
Кл.слова: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ, ПЕРЕОЦЕНКА ЦЕННОСТЕЙ
Третьяков, П.И. Основы системы управления образованием по результатам деятельности организаций / П.И. Третьяков. - С.44-49.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ, УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯМИ, УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
Худин, А.Н. Управление устойчивым развитием образовательной организации в условиях концептуальных изменений в образовании / А.Н. Худин, Г.Н. Подчалимова. - С.49-54.
Кл.слова: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Шарай, Н.А. Эффективность как основа оценки управления образовательной организацией / Н.А. Шарай, П.И. Третьяков. - С.55-60.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ДЕЙСТВЕННОСТИ
Нечаев, М.П. Управление развитием воспитательной системы общеобразовательной организации / М.П. Нечаев. - С.60-65.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Магомедов, В.Р. Современная школьная библиотека как культурно-образовательный центр / В.Р. Магомедов. - С.65-69.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ, ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ, КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Мы - разные, но мы вместе!" / Я.Л. Алешин. - С.70-73.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ, СИСТЕМА ПОЛИКУЛЬТУРНОГО И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, БЛАГОПРИЯТНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Бакай, Е.А. Современные проблемы изучения феномена образовательной среды / Е.А. Бакай. - С.73-77.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, РЕСУРСЫ СРЕДЫ
Гилядов, С.Р. Учебно-методическое и управленческое обеспечение развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников / Гилядов, С.Р. Гилядов. - С.79-83.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ
Ступницкая, М.А. Критериальное оценивание как инструмент мониторинга личностных результатов обучения / М.А. Ступницкая. - С.83-90.
Кл.слова: ФГОС, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Чарнецкий, С.Н. Ресурсный подход к формированию и развитию нравственно-правовой компетентности школьников / С.Н. Чарнецкий. - С.90-94.
Кл.слова: РЕСУРСЫ, РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД, НРАВСТВЕННО-ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Бородина, О.В. Проблема формирования семейных традиций в условиях деятельности социально-педагогических организаций / О.В. Бородина. - С.95-97.
Кл.слова: СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ, КРИЗИС ИНСТИТУТА СЕМЬИ И РОДИТЕЛЬСТВА
Чарнецкая, Ж.Н. Анализ смысла понятия "экологическое мышление" как метапредметного образовательного результата / Ж.Н. Чарнецкая. - С.98-105.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, НООСФЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Можаров, М.С. Мультимедийное проектирование в профессиональном самоопределении будущего учителя / М.С. Можаров, А.Э. Можарова. - С.105-110.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Спешнева, К.Н. Особенности воспитания детей в танцевальном коллективе / К.Н. Спешнева. - С.110-114.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ, ВОСПИТАНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ ДЕТЕЙ
Ульянова, И.Н. Формирование чувства успешности у детей старшего дошкольного возраста, имеющих способности к изобразительной деятельности / И.Н. Ульянова. - С.115-117.
Кл.слова: РИСУЮЩИЕ ДЕТИ, УСПЕШНАЯ ЛИЧНОСТЬ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
Пашина, С.А. Педагогические условия формирования межэтнической толерантности у младших школьников / С.А. Пашина. - С.118-120.
Кл.слова: УСЛОВИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Журавлева, С.С. Теоретико-методологические основания проблемы социально-коммуникативного развития старших дошкольников / С.С. Журавлева. - С.120-122.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ахметова, Д.З. Некоторые подходы к оценке качества инклюзивного образования / Д.З. Ахметова. - С.124-127.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ, ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Сахнова, И.А. Развитие ключевых профессиональных компетенций преподавателей как условие обеспечения качества знаний обучающихся в системе инклюзивного образования / И.А. Сахнова. - С.128-132.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Бикбаева, М.Р. Теоретические подходы к моделированию инновационной системы повышения качества знаний обучающихся в инклюзивной общеобразовательной школе / М.Р. Бикбаева. - С.132-137.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА, УЧЕНИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Зайцева, Э.А. Саморазвитие психолого-педагогических компетенций учителя-логопеда в инклюзивной образовательной среде / Э.А. Зайцева. - С.137-140.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, РЕФЛЕКСИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Файзуллина, А.Г. Реализация инклюзивного подхода на занятиях английского языка в многопрофильном колледже / А.Г. Файзуллина. - С.141-144.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД, СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Воровщиков, С.Г. IX Всероссийские Шамовские педагогические чтения Научной школы управления образовательными системами "Перспективы развития современного образования: от дошкольного до высшего" (Москва, 25 января 2017 г.) / С.Г. Воровщиков. - С.146-150.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ШАМОВСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
Артамонова, Е.И. Язык и актуальные проблемы образования (2-я Международная научно-практическая педагогическая конференция, 15 декабря 2016 г., Москва) / Е.И. Артамонова. - С.150-153.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Климов, С.Н. Духовная культура российской студенческой молодёжи: проблемы и пути формирования: итоги конференции (9 декабря 2016 г., Москва) / С.Н. Климов. - С.153-155.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, КОНФЕРЕНЦИЯ, КРУГЛЫЙ СТОЛ
Ахметова, Д.З. II Международная олимпиада школьников и студентов "Социокультурная инклюзия" (15 декабря 2016 г., Казань) / Д.З. Ахметова, В.С. Горынинна. - С.155-156.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ, ЛИЦЕЙ
Юзефавичус, Т.А. Развивающий потенциал педагогической олимпиады как средства формирования профессиональной культуры будущего учителя (на примере IX Международной студенческой олимпиады по педагогике им. В.А. Сластенина, январь 2017 г., Москва) / Т.А. Юзефавичус. - С.157-160.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)