Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=груша<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
Шифр: В-12/2010/2
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 10, Журналистика. - 1997
2010г. N 2
Содержание:
Засурский, Я.Н. Колонка редактора: Четыре века газеты. Будет ли пятый? / Я.Н. Засурский. - С.4-8
Груша, А.В. Трансформация политической коммуникации: медиаобраз Сильвио Берлускони / А.В. Груша, Н.Н. Скрипкина. - С.9-22
Якова, Т.С. Медиаландшафт Швейцарии: слияния и поглощения на фоне кризиса / Т.С. Якова. - С.23-34
Краснова, Е.Б. Газета "Нойе Цюрхер Цайтунг". Пути преодоления экономического кризиса / Е.Б. Краснова. - С.35-44
Захарова, М.В. Франция принимает законы о соблюдении прав интеллектуальной собственности в Интернете / М.В. Захарова. - С.45-56
Москвина, Ж.О. Мобильный интернет. Новые коммуникативные возможности / Ж.О. Москвина. - С.57-66
Дакина, Ю.М. Машинная агрегация новостей и реакция на нее информационного пространства / Ю.М. Дакина. - С.67-80
Виноградова, Т.Ю. Место Интернета в медиаметрическом пространстве Франции / Т.Ю. Виноградова. - С.81-89
Соколова, А.А. Вергилием и нитью Ариадны по лабиринтам Интернета. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Италии / А.А. Соколова. - С.90-99
Клименко, Д.А. Ватикан и новые информационные технологии / Д.А. Клименко. - С.100-113
Оганджанян, С.Л. Национальное общественное радио США и новые технологии: угроза или возможность развития? / С.Л. Оганджанян. - С.114-120
Филатова, И.М. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Индии и его социальные последствия / И.М. Филатова. - С.121-137
Иваницкий, В.Л. Рабочая среда как основной нематериальный актив предприятия массмедиа / В.Л. Иваницкий. - С.138-147
Назайкин, А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России / А.Н. Назайкин. - С.148-165
Шергова, О.Б. Лингвистические компоненты медиаобразования: теории речевого воздействия / О.Б. Шергова. - С.166-178
Кочетова, В.С. PR-текст как способ формирования имиджа корпорации / В.С. Кочетова. - С.179-190
Крупнова, М.В. Публицистика Венгрии в межвоенный период : 1918-1939 / М.В. Крупнова. - С.191-204
Тимошенко, Е.Д. Место женщин в швейцарской франкоязычной прессе: гендерное исследование / Е.Д. Тимошенко. - С.205-206
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)