Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (33)Фонд редкой книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=афоризмы<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Нефедова, Л.
    Прецедентные тексты современных немецких афоризмов : (на материале книги заметок и афоризмов Элмара Шенкеля) / Л. Нефедова // Филологические науки. - 2005. - №4. - С. 84-93
ББК 81.432.4

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- прецедентный текст -- афоризмы немецкие -- Шенкель Э.

Найти похожие

2.
Шифр: В-31/2008/2
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2008г. N 2
Содержание:
Исупов, К. Вненаходимость комментатора / К. Исупов. - С.6-19.
Бирюков, В. Полифония и подполье. Из "Диалектических экзерсисов на русскую тему" / В. Бирюков. - С.20-39.
Падерина, Е. Старое и новое в непревзойденной гоголевской развязке "Игроков" (Гоголь и Лесаж) / Е. Падерина. - С.40-67.
Щеглова, Е. "Они молчат - свидетели беды..." / Е. Щеглова. - С.68-78.
Дужина, Н. Вымысел, основанный на реальности. Приметы сталинского быта в повести А.Платонова "Котлован" / Н. Дужина. - С.79-114.
Михеев, М. "Возвращение" Платонова: поэтика недоговоренности / М. Михеев. - С.115-144.
Пащенко, М. "Китеж", или Русский "Парсифаль" : генезис символа / М. Пащенко. - С.145-182.
Веселова, В. История, увиденная в зеркалах / В. Веселова. - С.183-200.
Злочевская, А. Парадоксы зазеркалья в романах Г.Гессе, В.Набокова и М. Булгакова / А. Злочевская. - С.201-221.
Хайнади, З. Зрительно-биографическая эмблема / З. Хайнади. - С.222-236.
Делазари, И. Паломничество в Йокнапатофу / И. Делазари. - С.237-254.
Киреева, Н. Джон Барт и Томас Пинчон: культовый автор и/ или классик ? / Н. Киреева. - С.255-285.
Золотарев, И. Сплав реального и невероятного ("Ревизор" Гоголя) / И. Золотарев. - С.286-295.
"Эти молодые писатели видели пот и кровь войны на своей гимнастерке ". Переписка Василя Быкова и Александра Твардовского. - С.296-323.
Богомолов, Н. Попытка объясниться / Н. Богомолов. - С.324-331.
Сарнов, Б. Пусть судит читатель / Б. Сарнов. - С.332-336.
Видгоф, Л. Осип Мандельштам: несуществующий кремлевский собор, безголосый Иван Великий , кареглазая Москва и воображаемый прилет из Воронежа / Л. Видгоф. - С.337-349.
Шульман, Э. Шкловские коротышки, или Афоризмы по ВБШ / Э. Шульман. - С.372-382.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
821.162.1
Т 81


    Тувим, Ю.
    Любовь в дожде нараспашку : стихи и афоризмы [Текст] / Ю. Тувим, А. Гелескул // Иностранная литература. - 2007. - N 11. - С. 215 - 228.
ГРНТИ
УДК
ББК 84(2/8)
Рубрики: Польская литература


Доп.точки доступа:
Гелескул, А.
Найти похожие

4.
Шифр: К-03/2008/8
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2008г. N 8
Содержание:
Пашук, А. Проект "здоровая семья - здоровая нация" / А. Пашук, Т. Дорошенко. - С.3-10.
Гурина, Р. Работа классного руководителя в физико-математическом классе / Р. Гурина. - С.11-25.
Беленькая, Л. Неделя семьи в школе: 19 вариантов проведения / Л. Беленькая. - С.26-40.
Фейгина, Г. Как с толком проводить родительские собрания / Г. Фейгина. - С.41-44.
Петрова, М. Родительское собрание "Все мы родом из детства" / М. Петрова. - С.45-47.
Высоцкая, Е. Родительское собрание-презентация "Жизнь как в сказке" / Е. Высоцкая
Высоцкая, Е. Родительское собрание "Способы решения конфликтных ситуаций в семье" / Е. Высоцкая. - С.51-53.
Сельскова, Я. Афоризмы и изречения о семье / Я Сельскова. - С.54-55.
Высоцкая, Е. Варианты приглашения родителей на школьные мероприятия / Е. Высоцкая. - С.55-56.
Алендеева, Н. Сценарии мероприятий по противопожарной безопасности / Н. Алендеева. - С.57-71.
Казакова, А. Устный журнал "Здоровье" / А. Казакова. - С.72-81.
Хитрова, Е. "Театр и мы" : познавательно-игровая программа для школьников среднего возраста / Е. Хитрова, В. Файт. - С.82-85.
Меньшова, О. Пьеса "В поисках счастья" / О. Меньшова. - С.86-104.
Орлова, А. Историко-математический КВН "Вперед! Без страха и сомненья" : (10-11-е классы) / А. Орлова, Н. Виноградова. - С.105-117.
Кабанова, Г. Необычный КВН по предметам "Технологи" и "Информатика" : (10-11-е классы ) / Г. Кабанова, О. Пропастина. - С.118-122.
Пестова, Г. Игра - путешествие в мир школьных наук / Г. Пестова. - С.123-131.
Гурина, Р. Стихи, песни, высказывания, посвященные науке и образованию / Р. Гурина. - С.132-138.
Русских, Ю. Песни к школьным праздникам / Ю Русских. - С.139-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-07/2010/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2010г. N 9
Содержание:
Пояснительная записка. - С.2-7
Примерная программа по английскому языку. - С.8-21
Бырдина, О.Г. Диалоговая технология формирования ценностного самоотношения школьника на уроках немецкого языка / О.Г. Бырдина. - С.22-26
Горина, С.Н. Личностно-ориентированный подход к обучению школьников английскому языку / С.Н. Горина. - С.27-30
Баринова, С.Э. Факультативный курс "Второй иностранный язык в IX - XI классах общеобразовательной школы" / С.Э. Баринова. - С.31-34
Баранова, О.В. Обобщающий урок по теме "What is an Ideal Welfare State" / О.В. Баранова. - С.35-39
Горко, Н.В. Эффективность сотрудничества во внеклассной работе по английскому языку / Н.В. Горко, С.А. Павлова. - С.40-42
Ерофеева, Ю.А. Дидактическая игра для учащихся 1-4 классов, изучающих английский язык / Ю.А. Ерофеева. - С.43-47
Шевченко, Э.Р. Урок по теме "Umweltschutz fangt zu Hause an" / Э.Р. Шевченко. - С.48-51
Абасова, Р.Г. Французские афоризмы как средство нравственного воспитания студентов младших курсов вузов / Р.Г. Абасова. - С.52-56
Орлова, Е.С. Элективный курс региональной направленности "Buryatia Inside Out" в филологическом классе профильной школы / Е.С. Орлова. - С.57-60
Ушакова, С.В. К вопросу о подходах к обучению творческой письменной речи на иностранном языке в современной общеобразовательной школе / С.В. Ушакова. - С.61-66
Артемова, А.Ф. Названия дней в англоязычных странах / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. - С.67-74
Жаркова, Т.И. О национальных особенностях восприятия цвета во фразеологизмах / Т.И. Жаркова
Гудина, О.В. Die deutshchen Spuren in der russischen Geschichte. Kaiser Nicolaus I / О.В. Гудина. - С.81-84
Vedenina, L.G. La France et la Russie: dialogue de deux cultures / L.G. Vedenina. - С.85
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-05/2012/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 1 . - 243.73, р.
Содержание:
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся / В. Лебедев. - С.4-10.
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования / Е. Горенков. - С.11-15.
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе / Б. Намаканов, Е. Старшинина. - С.16-19.
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности / А. Тулинцев. - С.20-23.
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики / В. Белянин. - С.24-29.
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии / А. Калекин. - С.30-33.
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта / Хань Вань. - С.34-36.
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов / Н. Саукова. - С.37-40.
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде / Р. Магомедов, М. Ниматулаев. - С.41-42.
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина. - С.43-48.
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова / О. Левушкина. - С.49-52.
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному / Л. Батурина, Г. Воробьёва. - С.53-56.
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением / А. Петрикова. - С.57-60.
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов / М. Нассири. - С.61-62.
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке / Е. Полчанинова. - С.63-66.
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы / А. Мендыгалиева. - С.67-70.
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея / Н. Шакирова, Г. Чернобельская. - С.71-74.
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии / П. Белов. - С.75-78.
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии / И. Галкин. - С.79-80.
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника / Е. Беляева. - С.81-84.
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение" / А. Алимов. - С.85-87.
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях / Н. Иванова. - С.88-91.
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе / В. Балакин. - С.92-95.
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции / Е. Самойлов. - С.96-101.
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода / Г. Кузьменко. - С.102-108.
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности / Е. Куренная. - С.109-111.
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства / А. Падюков. - С.112-114.
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации / Е. Гордеева. - С.115-117.
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма / О. Иншакова. - С.118-123.
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации / К. Дятлова, А. Максимова. - С.124-129.
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха / И. Речицкий [и др.]. - С.130-138.
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского / С. Скороходова. - С.134-138.
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов / Н. Лебедко. - С.139-141.
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России / Н. Карпова. - С.142-145.
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма / К. Лиджеева. - С.146-148.
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.) / И. Иванов. - С.149-151.
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска / М. Буданова. - С.152-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
81.432.4
П 53


    Полчанинова, Е..
    Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке [Текст] / Е. Полчанинова // Наука и школа. - 2012. - N 1. - С. 63-66.
ББК 81.432.4
Рубрики: Немецкий язык
Кл.слова (ненормированные):
основы религии -- устойчивое словосочетание -- устойчивое выражение -- библеизмы -- афоризмы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: М-03/2012/5
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2012г. N 5 . - 239.82, р.
Содержание:
Рыжик, В. В центре внимания - центральная симметрия / В. Рыжик. - С.3-11.
Кондратьева, Т. Комплексный подход к решению сложных стереометрических задач / Т. Кондратьева. - С.12-17.
Петров, В. Задачи на проверку математической компетентности учащихся / В. Петров. - С.18-22.
Крачковский, С. Смысловые и визуальные сходства и различия некоторых математических задач / С. Крачковский. - С.23-34.
Дворянинов, С. Существует, не существует, каждый ... или задачи на составление предложений / С. Дворянинов. - С.35-38.
Журавлева, А. Интегрированный урок математики и русского языка "Учимся решать задачи" / А. Журавлева. - С.39-43.
Гудстин, М. Математика и общество : (по материалам западных исследований) / М. Гудстин. - С.44-50.
Карпушина, Н. Творцы занимательной науки: вне формата / Н. Карпушина. - С.51-57.
Филипповский, Г. Лемма о медиане решает задачу / Г. Филипповский. - С.58-62.
Тумашева, О. Математика "В Контакте" / О. Тумашева. - С.63-68.
Колягин, Ю. Вспомните коллег и наставников ваших : (к 75-летию со дня рождения математика-педагога Г.Л. Луканкина) / Ю. Колягин, О. Саввина. - С.69-73.
Задачи. - С.74-79.
Афоризмы. - С.34.
Математические анекдоты. - С.38, 62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: М-03/2012/8
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2012г. N 8 . - 317.60, р.
Содержание:
Болотов, В. Математика - это наш второй язык, который нельзя не учить! / В. Болотов. - С.3-7.
Буфеев, С. Систему образования нужно не реформировать, а сохранять и восстанавливать / С. Буфеев. - С.8.
Рыжик, В. Какой быть концепции математического образования? : (тезисы) / В. Рыжик. - С.9-13.
Самсонов, П. Анализ ошибок выпускников на ЕГЭ-2012 по математике : ч.1 / П. Самсонов. - С.14-22.
Образовательный стандарт. - С.23-25.
Глейзер, Г. О новом учебно-методическом комплексе по геометрии для средней школы / Г. Глейзер. - С.26-33.
Сергеева, Т. Какая геометрия нужна школе XXI века? / Т. Сергеева, М. Шабанова. - С.34-39.
Ажгалиев, У. Девять способов решения одной стереометрической задачи / У. Ажгалиев. - С.40-46.
Клепец, Г. Парная форма работы перед итоговой аттестацией / Г. Клепец. - С.47-52.
Смирнова, Г. Мера всем вещам / Г. Смирнова. - С.53-58.
Глизбург, В. Алгоритмизация мыслительной деятельности школьников при подготовке к решению задач ГИА / В. Глизбург. - С.59-62.
Мерлина, Н. Математические задачи на основе фольклорного и краеведческого материала народов России / Н. Мерлина, А. Петрова, С. Кайгородов. - С.63-68.
Куланин, Е. Выдающийся ученый и человек : (к 100-летию со дня рождения А.Д. Александрова) / Е. Куланин. - С.69-73.
Кузнецова, Т. Научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом в 2011/12 учебном году / Т. Кузнецова, В. Шапкина. - С.74-75.
Задачи. - С.76-79.
Корпушина, Н. Расчет мнимого больного / Н. Корпушина. - С.80.
Александров, Г. Афоризмы и цитаты о математике / Г. Александров. - С.13.
Математики шутят. - С.58.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: К-03/2013/1
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2013г. N 1 . - 315.92, р.
Содержание:
Недельская, О.С. Программа воспитания в классе "Организация гуманистического воспитательного пространства класса" / О.С. Недельская. - С.7-21.
Семенова, О.В. Программа гражданско-патриотического воспитания учащихся "Мы патриоты" на 2011-2015 годы / О.В. Семенова. - С.22-32.
Рахметова, А.М. Планирование воспитательной работы по направлениям деятельности на 2011/2012 годы / А.М. Рахметова. - С.33-38.
Пикалова, Г.В. Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2011/2012 учебный год / Г.В. Пикалова. - С.39-46.
Тимофеева, Е.Р. Критерии оценивания деятельности классного руководителя / Е.Р. Тимофеева. - С.47-48.
Тимофеева, Е.Р. Критерии оценки деятельности классного руководителя по уровням эффективности / Е.Р. Тимофеева. - С.49-52.
Биковец, Т.П. Система рейтинговой оценки деятельности учащихся / Т.П. Биковец. - С.53-57.
Вышитко, Е.В. Дневник классного руководителя / Е.В. Вышитко. - С.59-67.
Щетинская, А.И. Методические рекомендации по организации повышения профессионального мастерства классных руководителей / А.И. Щетинская, Т.И. Вороньжева. - С.68-82.
"Чёрная" статистика: детский суицид. - С.83-85.
Как не допустить суицид у подростка. - С.86-88.
Мамцева, Г.Н. Программа формирования портфолио обучающегося / Г.Н. Мамцева, Н.М. Аверченко. - С.89-97.
Ввели дресс-код для учителей. - С.98.
Лизинский, В.М. Темы классных часов и проблемы для обсуждения / В.М. Лизинский. - С.99-110.
120 перспективных профессий на рынке труда. - С.111-118.
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе / В.М. Лизинский. - С.119.
Денисова, Л.Ю. Советы классному руководителю в стиле Григория Остера / Л.Ю. Денисова. - С.120.
Цырлина-Спэйди, Т. Воспитание в культуре современной Америки: контуры проблемы, мифы и реальность / Т. Цырлина-Спэйди. - С.121-124.
Формотека классных дел гуманистической направленности / Е.И. Баранова [и др.]. - С.125-132.
Клюхина, Н.М. Экскурсия в город Счастья / Н.М. Клюхина. - С.133-141.
Ситуационно-проблемное воспитание. - С.142-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)