Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (34)Авторефераты (3)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=аудирование<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Владимирова, В.
    Обучение аудированию и говорению на начальном этапе с использованием французского пособия " Alex ef Zoe" / В. Владимирова, Л. Максимова, Л. Боброва // Иностранные языки в школе. - 2006. - №3. - С. 58-64
ББК 74.268.13Фра

Кл.слова (ненормированные):
методика французского языка -- аудирование -- говорение

Найти похожие

2.
74.268.13Англ
С 22


    Сахарова, Н.
    Эффективный подход к обучению фонетике английского языка / Н. Сахарова // Школа. - 2005. - №1. - С. 56-60.
ББК 74.268.13Англ

Кл.слова (ненормированные):
методика английского языка -- фонетика английского языка -- аудирование

Найти похожие

3.
74.268.13
О-74


    Осипова, Н.
    Проверка эффективности проблемных заданий в обучении аудированию на иностранном языке / Н. Осипова // Аспирант и соискатель. - 2006.-№5. - С. 103-110.
ББК 74.268.13

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- аудирование

Найти похожие

4.
Шифр: А-06/2009/3
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2009г. N 3
Содержание:
Щукина, И. Организация развития умения аудирования в системе профессиональной подготовки учителя иностранного языка / И. Щукина. - С.2-7.
Кл.слова: АУДИРОВАНИЕ, УЧИТЕЛЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Konobeyev, A. Using ICT for Teaching English and Professional Development / A. Konobeyev. - С.8-14.
Новый УМК "Счастливый английский.pu" / "Happy English.ru" для 5-го классе (четвертый год обучения) . - С.15-22.
Трубанева, Н. Подготовка к итоговой аттестации (в новой форме) выпускников основной школы средствами УМК "Enjoy English" / Н. Трубанева. - С.23-30.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, УМК
Серебрякова, В. Спецкурс по регионоведению. Забайкальский край / В. Серебрякова, Л. Коваленко, Л. Петухова. - С.31-67.
Кл.слова: РЕГИОНОВЕДЕНИЕ, СПЕЦКУРС, ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ
Коршунова, С. Мультимедийные средства в обучении английскому языку в начальной школе / С. Коршунова. - С.68-70.
Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кузьмин, С. Поговорим об английском юморе и иронии / С. Кузьмин. - С.71-73.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЮМОР, АНГЛИЙСКАЯ ИРОНИЯ
Василевич, А. Let.s have fun! Проверочные игровые упражнения на закрепление лексики / А. Василевич. - С.74-77.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПРОВЕРОЧНАЯ ИГРА, ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЛЕКСИКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
74.268.12
Т 76


    Трофимова, О..
    Обучение критическому аудированию на уроках русского языка [Текст] / О. Трофимова // Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - 2009. - N 6. - С. 50-54.
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
критическое аудирование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: И-07/2010/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2010г. N 3
Содержание:
Сафонова, Е. Билингвальные образовательные программы как инструмент обновления содержания языкового школьного образования / Е. Сафонова, Н. Марченко. - С.2-14.
Игумнова, О. Организация и проведение профессиональных пробв процессе предпрофильной подготовки школьников / О. Игумнова. - С.15-20.
Корчажкина, О. Как подготовить учащихся к ЕГЭ по иностранному языку : (раздел "Аудирование") / О. Корчажкина. - С.21-26.
Профессор Ефим Израилевич Пассов. - С.27-29.
Овсянникова, Н. Некоторые приемы работы с аудиотекстами / Н. Овсянникова. - С.30-34.
Кащук, С. Использование франкофонных блогов в старших классах в учебных целях / С. Кащук. - С.35-41.
Кохендерфер, Ю. Урок по теме "Вечная память героям" / Ю. Кохендерфер. - С.42-46.
Карандина, Л. Урок английского языка в VI классе по теме "Юные герои Великой Отечественной войны" / Л. Карандина. - С.47-51.
Богданова, Ю. Музыкальная сказка "A Little Cottage" / Ю. Богданова. - С.55-58.
Никулина, О. Femmes-aviatrices sovietiques pendant la Grande Guerre nationale de 1941-1945 / О. Никулина. - С.58-62.
Иванченко, А. mitri Sergueievitch Likhatchev (1906-1999) / А. Иванченко. - С.63-67.
Бартош, Д. Организационно-методологические принципы госпитации в структуре подготовки учителя / Д. Бартош. - С.69-76.
Кучешева, И. Некоторые особенности переноса имен собственных на предметы материальной действительности: лингвокультурологический подход / И. Кучешева. - С.77-81.
Гудина, О. Die deutschen Spuren in der russischen Geschichte / О. Гудина. - С.82-86.
Шатерник, Г. Немецкий язык нужен всегда / Г. Шатерник. - С.88-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-07/2014/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 1 . - 257.52, р.
Содержание:
Мазаева, И. Компетенции владения иностранным языком / И. Мазаева. - С.3-9.
Мильруд, Р. Учение как познавательная деятельность в образовательном курсе иностранного языка / Р. Мильруд. - С.10-16.
Терехина, Е. Методическая разработка тематического классного вечера "День Святого Валентина" / Е. Терехина. - С.17-21.
Балина, Е. Функционально-семантические поля в преподавании немецкого языка / Е. Балина. - С.22-25.
Картошова, В. Обучаем и творчески развиваем малышей на занятиях по английскому языку / В. Картошова, Е. Исаев. - С.26-28.
Вербицкая, М. Методические рекомендации по подготовке к разделам "Аудирование" и "Чтение" ЕГЭ по английскому языку / М. Вербицкая, К. Махмурян, В. Симкин. - С.36-42.
Красовский, Н. Критерии селекции фразеологических единиц при обучении студентов немецкому языку / Н. Красовский. - С.43-46.
Стрелкова, С. Методика обучения английским элативным структурам / С. Стрелкова. - С.47-52.
Жаркова, Т. Феномен "улыбка" в зеркале поговорок и пословиц русского и французского языков / Т. Жаркова. - С.53-57.
Баженова, Н. Alexandre Nevski / Н. Баженова. - С.58-61.
Николаева, В. Всероссийская олимпиада по иностранному языку "Учитель школы будущего" / В. Николаева, А. Бажанов. - С.66-69.
Леонтьев, А. Возрастные и индивидуальные особенности школьников в процессе обучения иностранному языку / А. Леонтьев. - С.70-73.
Исенина, Е. Механизмы речевого слуха и обучение восприятию иноязычной речи / Е. Исенина. - С.74-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-07/2014/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 10 . - 258.29, р.
Содержание:
Соловова, Е.Н. Контроль умений осуществлять различные формы записи информации на промежуточном этапе между чтением и созданием собственных текстов / Е.Н. Соловова, Е.А. Большакова. - С.2-9.
Колесников, А.А. Организация профориентационного обучения в рамках профильного курса иностранного языка (процессуальный аспект) / А.А. Колесников. - С.10-16.
Теплова, О.А. Из опыта формирования компенсаторной компетенции на уроках английского языка / О.А. Теплова. - С.17-20.
Баранова, Е.А. Обучение письменному рассуждению на материале французского языка / Е.А. Баранова, Г.В. Сороковых. - С.21-25.
Никитина, Л.Л. Аудирование как средство развивающего обучения / Л.Л. Никитина. - С.26-32.
Авдеева, О.А. Работа с текстом на уроке немецкого языка / О.А. Авдеева. - С.32-35.
Низовая, И.Ю. Новые сервисы и прикладные программы в практике преподавания иностранных языков / И.Ю. Низовая. - С.36-41.
Родоманченко, А.С. Классификация макро- и микроумений говорения (для уровней B2/C1 / А.С. Родоманченко. - С.42-46.
Конева, Е.А. Речевые ошибки и способы их предупреждения на занятиях по немецкому языку / Е.А. Конева. - С.47-49.
Плотникова, Н.Н. Возможности технологии автономного/самоуправляемого обучения в начальных классах при знакомстве с грамматикой английского языка / Н.Н. Плотникова. - С.50-53.
Лесохина, Т.Б. О социально-психологических опорах преемственного учебного контента для профильных классов, СПО и ВПО / Т.Б. Лесохина [и др.]. - С.54-59.
Другие авторы: Зыртылоглу, Е.В., Максимова, М.Е., Васильченко, Н.В., Баранова, Е.Н., Колесникова, Ю.К.
Гусевская, М.Л. Памяти Г.В. Ратинского / М.Л. Гусевская. - С.62-64.
Рогова, Г.В. Устная речь как средство обучения / Г.В. Рогова. - С.65-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)