Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)Аудиовизуальный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Марцинковская, Т. Д.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
Шифр: М-06/2011/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2011г. N 2
Содержание:
От, редколегии. Самоорганизация как феномен структурирования движения Метасистемы Социум и развития человека / редколегии От. - С.3
Леонтьев, Д. А. Самоорганизация живых систем и физиология поведения / Д. А. Леонтьев. - С.16
Соловьев, О. В. Об эволюции феномена саморегуляции, реализующего потенции самоорганизации живых систем (от рефлекса к осознаванию) / О. В. Соловьев, Э. В. Макаренко. - С.27
Пигалев, А. И. Социальная самоорганизация, синергетика и конец истории / А. И. Пигалев. - С.38
Бранский, В. П. Самоорганизация в социокультурной динамике воспроизводства российской ментальности / В. П. Бранский, И. Г. Микайлова. - С.51
Алексеева-Бескина, Т. И. Феномен самоорганизации в искусственной среде обитания человека / Т. И. Алексеева-Бескина. - С.61
Янковский, А. И. Самоорганизованная критичность и свобода воли / А. И. Янковский. - С.68
Анисимов, О. С. Самость как основание высших форм самоорганизации человека и общества / О. С. Анисимов. - С.74
Реут, Д. В. Человек как принцип самоорганизации социальной структуры / Д. В. Реут. - С.84
Цымбаленко, С. Б. Коммуникативный механизм самоорганизации / С. Б. Цымбаленко. - С.92
Цой, Л. Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности / Л. Н. Цой. - С.96
Марцинковская, Т. Д. Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности / Т. Д. Марцинковская. - С.109
Лубовский, Д. В. Внутренняя позиция личности как феномен самоорганизации / Д. В. Лубовский. - С.116
Марков, В. Н. Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека / В. Н. Марков. - С.123
Семенов, И. Н. Роль рефлексии в самоорганизации и развитии сознания личности в профессиональном образовании / И. Н. Семенов, М. Ю. Двоеглазова. - С.131
Козолупенко, Д. П. Архетип как фактор самоорганизации сознания / Д. П. Козолупенко. - С.143
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.156
Дмитриев, С. В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая. - С.175
Габриелян, К. Г. Методика изучения показателей группового здоровья в модели ценностно-мотивационной ориентации студентов вуза / К. Г. Габриелян. - С.182
Ширинкин, С. В. Размонтировка астматической реальности как условие самоорганизации больных в борьбе с болезнью при вторичной выгоде сохранения у них болезни / С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко. - С.193
Костяк, Т. В. Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социолизации / Т. В. Костяк. - С.201
Гребенникова, О. В. Проблема информационной социолизации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения / О. В. Гребенникова. - С.207
Адамьянц, Т. З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия / Т. З. Адамьянц. - С.214
Степанов, А. И. Психологические коннотации темпоральных скачков: от книжной культуры к современной / А. И. Степанов. - С.222
Фанталова, Е. Б. "Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненых сферах ": психометрическое исследование показателей. Методика / Е. Б. Фанталова. - С.228
Сулейманова, Н. И. Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-разделенной деятельности / Н. И. Сулейманова
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
88.37
М 29


    Марцинковская, Т. Д.
    Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности [Текст] / Т. Д. Марцинковская // Мир психологии. - 2011. - N 2. - С. 109-116
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
образ Я -- идентичность -- баланс идентичности -- социализация самореализация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: В-33/2012/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2012г. N 4 . - 295.00, р.
Содержание:
Коннов, В.И. Характеристика российской научно-исследовательской культуры: возможности социально-психологического подхода / В.И. Коннов. - С.3-12.
Локалова, Н.П. Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников / Н.П. Локалова, Л.И. Никонова. - С.13-22.
Соловьёва, Д.Ю. Факторы адаптации первоклассников к школе / Д.Ю. Соловьёва. - С.23-31.
Собкин, В.С. Личностные особенности студентов-актёров разных поколений: инвариантность и изменчивость / В.С. Собкин, Т.А. Феофанова. - С.32-47.
Веракса, А.Н. Символ как средство познавательной деятельности / А.Н. Веракса. - С.62-70.
Ахутина, Т.В. Комментарии к двум документам из архива А.Р. Лурии / Т.В. Ахутина. - С.71-85.
Ясницкий, А. Реконструкция поездки А.Р. Лурии на lX международный психологический конгресс / А. Ясницкий. - С.86-93.
Марцинковская, Т.Д. Психология искусства в ГАХН: методология и эмпирика / Т.Д. Марцинковская. - С.94-105.
Березина, Т.Н. Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций / Т.Н. Березина. - С.106-116.
Гусев, А.Н. Роль индивидуально-психологических свойств личности в выраженности феномена слепоты к изменению / А.Н. Гусев, О.А. Михайлова, И.С. Уточкин. - С.117-127.
Власова, Р.М. Структурно-функциональная организация использования глаголов и существительных в зависимости от стратегии их актуализации / Р.М. Власова [и др.]. - С.128-137.
Другие авторы: Печенкова, Е.В., Ахутина, Т.В., Синицын, В.Е.
Ковязина, М.С. Регуляторные механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.138-146.
Шейнов, В.П. Разработка опросника для оценки степени незащищённости индивида от манипулятивных воздействий / В.П. Шейнов. - С.147-153.
Вторая международная конференция по проблемам чтения и грамотности. - С.155-159.
Конференция по проблемам личностно-профессионального развития педагога. - С.159-162.
Vlll Всероссийская неделя психологии образования. - С.162-166.
XVll симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". - С.166-171.
Третья международная конференция по проблемам этнической и кросскультурной психологии. - С.171-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-33/2013/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2013г. N 4 . - 447.71, р.
Содержание:
Гусельцева, М.С. Типы рациональности как основание для периодизации психологического знания / М.С. Гусельцева. - С.3-15.
Собкин, В.С. Учебник основной школы: отношение к дополнительному образованию / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.16-26.
Семёнова, Т.С. Динамика психологической готовности к школе в период адаптации первоклассников / Т.С. Семёнова. - С.27-33.
Лифинцева, А.А. Влияние межличностных факторов на психосоматическое здоровье подростков / А.А. Лифинцева. - С.34-44.
Журавлёв, А.Л. Социально-психологические последствия неравенства доходов / А.Л. Журавлёв, А.В. Юревич. - С.45-56.
Марцинковская, Т.Д. Субкультура в транзитивном обществе / Т.Д. Марцинковская. - С.57-68.
Кабалевская, А.И. Особенности гендерного поведения водителей / А.И. Кабалевская, А.И. Донцов. - С.69-87.
Соколова, Е.Т. Мотивационные источники и регуляторные функции манипуляции / Е.Т. Соколова, Г.А. Иванищук. - С.87-102.
Гулевич, О.А. "Множественное Я": когнитивные модели улучшения межгрупповых отношений / О.А. Гулевич, Е.Р. Агадуллина. - С.102-114.
Радулович, Д.М. Реакция психопатических личностей на наказание за преступления / Д.М. Радулович. - С.115-123.
Мещеряков, Б.Г. Зевс Харьковской психологии / Б.Г. Мещеряков. - С.124-135.
Знаков, В.В. Аналитичность и холистичность во взглядах А.В. Брушлинского и О.К. Тихомирова / В.В. Знаков. - С.135-146.
Сидоров-Дорсо, А.В. Современные исследования синестезии естественного развития / А.В. Сидоров-Дорсо. - С.147-157.
Шнейдер, Л.Б. Психология памяти: новые исследования воспроизведения учебного материала / Л.Б. Шнейдер. - С.158-160.
Конференция к 110-летию со дня рождения П.И. Зинченко и 50-летию кафедры психологии в Харьковском университете. - С.161-163.
Конференция, посвящённая 80-летию со дня рождения О.К. Тихомирова и А.В. Брушлинского. - С.164-167.
XVlll симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". - С.167-170.
Вторая конференция по проблеме созерцания. - С.170-172.
Поздравляем Н.С. Лейтеса с юбилеем!. - С.173.
Календарь конференций. - С.173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: М-06/2015/4
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2015г. N 4 . - 1257.32, р.
Содержание:
Становление пространства жизни человека как пространства социального бытия. - С.3-18.
Кл.слова: ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЧЕЛОВЕКА, ПРОСТРАНСТВО СОЦИАЛЬНОГО БЫТИЯ
Пигалев, А.И. Метафора пространства как замкнутой системы / А.И. Пигалев. - С.19-31.
Кл.слова: ПРОСТРАНСТВО, МЕТАФОРА ПРОСТРАНСТВА, ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА
Колесов, В.И. Двойственный характер бытия людей и вещей в многомерности социального бытия / В.И. Колесов. - С.32-41.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРЕДМЕТНОСТЬ, САМОБЫТНОСТЬ ЛЮДЕЙ, ОБОСОБЛЕННОСТЬ
Розин, В.М. Антропологическое истолкование техники, техническое - человека / В.М. Розин. - С.42-56.
Кл.слова: ТЕХНИКА, ТЕХНОЛОГИЯ, ДЕЙСТВИЕ
Марков, В.Н. Техника как инструмент концентрации ресурсов в пространстве жизни / В.Н. Марков. - С.57-66.
Кл.слова: РЕСУРСЫ ВНЕШНИЕ, КОНЦЕНТРАЦИЯ, СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
Анисимов, О.С. Техника в социокультурных средах и субъективное развитие в процессе её созидания / О.С. Анисимов. - С.66-77.
Кл.слова: ТЕХНИКА, СУБЪЕКТИВНОСТЬ, ТЕХНИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Немчинов, В.М. Технологические трансформаторы интуитивной работы с ментальным опытом / В.М. Немчинов. - С.77-89.
Кл.слова: МЕНТАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ СОЗНАНИЯ, КОГНИТИВНЫЕ ПРАКТИКИ, ВОСПРИЯТИЕ ПЕРЕМЕН
Дмитриев, С.В. Социокультурные и гносеологические основы многомерного внутреннего пространства личности, художественной, спортивной и образовательной деятельности / С.В. Дмитриев. - С.90-104.
Кл.слова: САМОБЫТНОСТЬ, ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Федоркина, А.П. Виртуальное и реальное в психологическом пространстве современного человека / А.П. Федоркина. - С.104-111.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Шмелев, И.М. Эмоциональный "флаттер" и овладевающее поведение: "межпространственный" переход / И.М. Шмелев. - С.111-123.
Кл.слова: КОПИНГ, ПЕРЕХОД, ОВЛАДЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
Березина, Т.Н. Топология пространства сновидения / Т.Н. Березина. - С.123-135.
Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПСИХИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ, СНОВИДЕНИЯ
Замятин, Д.Н. Геокультурное пространство Арктики: онтологические модели воображения / Д.Н. Замятин. - С.135-142.
Кл.слова: ГЕОКУЛЬТУРА, ГЕОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, АРКТИКА
Рябиков, В.В. Архетипическое и арктическое в священном пространстве Арктики / В.В. Рябиков, Ю.Е. Плотницкий. - С.142-156.
Кл.слова: ДРЕВНИЕ КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СИНХРОНИСТИЧНОСТЬ, АРКТИКА
Кузнецова, С.А. Пространственно-временное структурирование жизненного пути северян / С.А. Кузнецова, Ю.К. Стрелков. - С.156-167.
Кл.слова: ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ, ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ
Реут, Д.В. О природе нестационарности пространства жизни субъекта в эпоху тотального компьютинга / Д.В. Реут. - С.167-177.
Кл.слова: МАКЛЮЭН, ИНТЕРНЕТ, КОММУНИКАЦИЯ
Исаева, А.Н. "Клиповое мышление": психологические дефициты и альтернативы (пространственный фокус) / А.Н. Исаева, С.А. Малахова. - С.177-191.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, СОЗНАНИЕ
Манолова, О.Н. Профессиональное пространство развития инновационного потенциала субъекта труда / О.Н. Манолова. - С.191-200.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, РАЗВИТИЕ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СУБЪЕКТА ТРУДА
Быстрицкая, Е.В. Предметно организованное образовательное пространство личности и деятельности / Е.В. Быстрицкая, С.В. Дмитриев, И.Ю. Бурханова. - С.200-211.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ТЕЗАУРУС ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ГАБИТУС
Микайлова, И.Г. Субъекты самоопределения в зеркале субъектных пространств / И.Г. Микайлова ; И.Г. Михайлова. - С.212-226.
Кл.слова: СУБЪЕКТЫ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ, СУБЪЕКТНЫЕ ПРОСТРАНСТВА, ЗАКОН САМООРГАНИЗАЦИИ ИДЕАЛОВ
Марцинковская, Т.Д. Социализация детей дошкольного возраста в современном мире / Т.Д. Марцинковская. - С.227-238.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ, СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ
Сергиенко, Е.А. Понимание телевизионной рекламы детьми дошкольного возраста / Е.А. Сергиенко. - С.238-250.
Кл.слова: ПОНИМАНИЕ РЕКЛАМЫ, КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА, СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Погодин, И.А. Процесс структурирования феноменологического поля / И.А. Погодин. - С.250-262.
Кл.слова: ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ ПОЛЕ, ЭЛЕМЕНТ ПЕРВИЧНОГО ОПЫТА, ФЕНОМЕН
Мандель, Б.Р. Ургентная зависимость: истинно велик тот, кто сумел овладеть своим временем... / Б.Р. Мандель. - С.262-268.
Кл.слова: УРГЕНТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ
Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов. II. Активная роль и основные функции / Л.А. Мажуль. - С.269-283.
Кл.слова: СИСТЕМА ПАМЯТИ, ИНФОРМАЦИЯ, АДАПТАЦИЯ
Кашапов, М.М. Рецензия на книгу "Общая психология : учебник для академического бакалавриата" / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов ; под ред. В.Д. Шадрикова (М.: Юрайт, 2015. 411 с. Серия : Бакалавр. Академический курс) / М.М. Кашапов, Ю.Н. Слепко. - С.284-298.
Наши авторы. - С.299-301.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-33/2015/6
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2015г. N 6 . - 522.00, р.
Содержание:
Иванников, В.А. Деятельностная природа личности / В.А. Иванников. - С.3-8.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, УРОВНИ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Идобаева, О.А. Сравнительное исследование ценностно-мотивационной сферы личности делинквентных и правопослушных подростков / О.А. Идобаева, А.И. Подольский. - С.9-17.
Кл.слова: ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА, САМОСОЗНАНИЕ, МОРАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ
Семенова, Н.Б. Характеристика когнитивных функций у детей тувинцев: этнические и территориальные различия / Н.Б. Семенова. - С.18-27.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ, КОРЕННЫЕ
Хазова, С.А. Ресурсы личности в период взрослости / С.А. Хазова. - С.28-37.
Кл.слова: МЕНТАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, МОБИЛИЗАЦИЯ, ИСТОЩЕНИЕ
Елфимова, М.М. Особенности чувства юмора у учителей с разным уровнем развития диалогичности межличностных отношений / М.М. Елфимова. - С.38-46.
Кл.слова: ЮМОР, ДИАЛОГИЧНОСТЬ, САМОЦЕННОСТЬ
Марцинковская, Т.Д. Эстетическая парадигма в современной психологии: гармонизация переживаний времени и пространства / Т.Д. Марцинковская. - С.47-57.
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ХРОНОТОП, ТРАНЗИТИВНОСТЬ
Соснин, В.А. Социальные движения в современном информационном обществе / В.А. Соснин. - С.57-68.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ ДВИЖЕНИЙ, МОТИВАЦИЯ, ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Зеленев, И.А. Макропсихологическая ситуация и толерантность / интолерантность в России и других европейских странах / И.А. Зеленев. - С.68-84.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ, ИНАКОВОСТЬ, ДОВЕРИЕ
Рикель, А.М. Особенности ценностно-мотивационной сферы дауншифтеров / А.М. Рикель, Д.Д. Когель. - С.84-94.
Кл.слова: КАРЬЕРА, КАРЬЕРНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, ДАУНШИФТИНГ
Потёмкин, С.Б. Анализ тенденций развития психологии на основе выявления динамики частоты использования психологических терминов / С.Б. Потёмкин [и др.]. - С.95-103.
Другие авторы: Хасин, Л.А., Хасина, П.Л., Щедрина, Е.В.
Кл.слова: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ, ЧАСТОТНЫЙ СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ, ЖУРНАЛ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ"
Богданов, Н.Н. Михаил Булгаков как психолог / Н.Н. Богданов. - С.104-112.
Кл.слова: М.А. БУЛГАКОВ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТИПИЗАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
Толочек, В.А. Подобные структуры стилей деятельности как фактор успешности субъекта / В.А. Толочек. - С.112-122.
Кл.слова: СТИЛИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СИСТЕМЫ И ИХ СТРУКТУРЫ
Сирота, Н.А. Стратегии и ресурсы совладающего поведения у больных раком молочной железы / Н.А. Сирота [и др.]. - С.122-127.
Другие авторы: Фетисов, Б.А., Зикиряходжаев, А.Д., Ермощенкова, М.В.
Кл.слова: КОПИНГ-СТРАТЕГИИ, КОПИНГ-РЕСУРСЫ, СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
Марцинковская, Т.А. Психология науки - прошлое и будущее (к 100-летию со дня рождения М.Г. Ярошевского) / Т.А. Марцинковская. - С.128-130.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ И ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ НАУКИ
Ермаков, П.Н. Музей факультета психологии Южного федерального университета / П.Н. Ермаков, А.В. Сидоренков. - С.130-132.
Кл.слова: МУЗЕЙ, ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ, ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Бушов, Ю.В. Электроэнцефалографические корреляты интеллекта при восприятии коротких интервалов времени / Ю.В. Бушов, М.В. Светлик. - С.133-144.
Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ, КОРРЕЛЯТЫ ИНТЕЛЛЕКТА, КОРКОВЫЕ И ФАЗОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Коршунова, С.Г. Эмоциональное пространство восприятия речевой интонации / С.Г. Коршунова, О.Б. Степанова. - С.144-158.
Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ИНТОНАЦИОННЫХ ЭКСПРЕССИЙ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗНАЧЕНИЙ, СУБЪЕКТИВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ, СФЕРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СЕМАНТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ИНТОНАЦИИ
Научная жизнь. - С.159-166.
Д.И. Фельдштейн. - С.167-168.
Резюме на английском языке. - С.170-173.
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" в 2015 г. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: М-06/2016/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2016г. N 1 . - 1445.51, р.
Содержание:
Развитие как реальность социального бытия и проблемы процесса его осуществления. - С.3-16.
Чуприкова, Н.И. Дифференционно-интеграционная теория как методологическая основа консолидации исследований в области психологии развития / Н.И. Чуприкова. - С.17-27.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
Розин, В.М. От взглядов на развитие Л.С. Выготского и Ж. Пиаже к современной концепции развития / В.М. Розин. - С.27-40.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ, СИТУАЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ
Сергиенко, Е.А. Современная тенденция в психологии развития: переход к общим моделям / Е.А. Сергиенко. - С.40-53.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ, СИСТЕМНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Балл, Г.А. Формализованное описание процессов как теоретический ресурс изучения развития / Г.А. Балл, В.А. Мединцев. - С.53-66.
Кл.слова: СТРАТЕГИИ ФОРМАЛИЗОВАННЫХ ОПИСАНИЙ, ТЕОРЕТИКО-МНОЖЕСТВЕННОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА, ОТОБРАЖЕНИЕ МНОЖЕСТВ
Марцинковская, Т.Д. Принцип развития: теоретические и эмпирические походы / Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Ю.Б. Турушева. - С.66-78.
Кл.слова: ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ, ВИДЫ ДЕТЕРМИНАЦИИ, КАТЕГОРИИ
Пелипенко, А.А. Концепции эволюции и развития в смыслогенетической теории культуры / А.А. Пелипенко. - С.78-92.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ, РАЗВИТИЕ, ПСИХОСФЕРА
Марков, В.Н. Ресурсы развития психической культуры / В.Н. Марков. - С.92-105.
Кл.слова: РЕСУРС, СТРУКТУРА, ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ
Анисимов, О.С. Развитие психики: сущность и "лестница" уровней / О.С. Анисимов. - С.105-121.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, САМОРАЗВИТИЕ
Карпов, А.В. Системогенез игры как деятельностная основа развития психики ребёнка / А.В. Карпов. - С.121-136.
Кл.слова: СИСТЕМОГЕНЕЗ, ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Нестерова, О.В. Развитие интеллекта на начальных этапах обучения / О.В. Нестерова, Т.А. Ратанова. - С.137-147.
Кл.слова: СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА, ПРОЦЕССЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТА, СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
Кибальченко, И.А. Разработка учебно-научных заданий (текстов) по русскому языку в системе развития понятийного мышления обучающихся / И.А. Кибальченко, Г.Н. Андрианова. - С.148-157.
Кл.слова: УЧЕБНО-НАУЧНАЯ ЗАДАЧА (ТЕКСТ), ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ
Волкова, Е.В. Уровни организации концептуального опыта как основа осуществления и развития творческой деятельности / Е.В. Волкова. - С.157-163.
Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ, УРОВНЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕПТА
Локалова, Н.П. Целенаправленная активизация когнитивного развития и аффективно-эмоциональные характеристики школьников / Н.П. Локалова. - С.163-174.
Кл.слова: КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОГРАММА КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ, ПРОЦЕССЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ
Мосс, В.А. Специфика развития и реализации режиссёрских способностей в структуре индивидуальности / В.А. Мосс. - С.175-184.
Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ, РЕЖИССЁРСКИЕ СПОСОБНОСТИ, КИНОРЕЖИССЁР
Дмитриев, С.В. Смысловое проектирование и программирование действий в контексте развития сознания образовательного субъекта / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.185-197.
Другие авторы: Неверкович, С.Д., Быстрицкая, Е.В., Воронин, Д.И.
Кл.слова: СМЫСЛ, ЗНАЧЕНИЕ, РЕФЕРЕНЦИЯ
Лебедева, О.В. Психолого-педагогические условия развития психологического здоровья студентов в инновационном пространстве педагогического вуза / О.В. Лебедева. - С.198-208.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА
Казаков, Ю.Н. Развитие личности в пространстве меняющихся социальных сред / Ю.Н. Казаков, В.И. Колесов. - С.208-220.
Кл.слова: ФАЗЫ РАЗВИТИЯ, ДИСТАНЦИЯ И СРЕДА ВЗРОСЛЕНИЯ, ДЕТЕРМИНАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Катровский, А.П. Тенденции и особенности территориального развития высшей школы на постсоветском образовательном пространстве / А.П. Катровский, В.П. Губа. - С.220-229.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ашмарин, И.И. Антропное уплотнение времени (о восприятии некоторых процессов развития) / И.И. Ашмарин. - С.229-236.
Кл.слова: ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ, ТЕМПОРАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, УПЛОТНЕНИЕ ВРЕМЕНИ
Гусельцева, М.С. Многофакторность как принцип изучения развития идентичности подростка в современном мире / М.С. Гусельцева, М.М. Кончаловская, Г.Р. Хузеева. - С.236-249.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ КАК ТРАНЗИТИВНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ
Селезнева, Е.В. Самоотношение и самореализация в структуре акмеологического развития человека / Е.В. Селезнева. - С.249-261.
Кл.слова: САМООТНОШЕНИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Петров, В.М. Развитие технического прогресса и его опасные социальные и психологические последствия (A la recherche du monde ideal perdu) / В.М. Петров. - С.262-273.
Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, ЭВОЛЮЦИЯ, СИСТЕМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Граник, Г.Г. Проблема создания школьного литературоведения на психологическом фундаменте / Г.Г. Граник. - С.274-279.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, УСТАНОВКА, СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
Борисенко, Н.А. Причины "любви/ненависти" молодёжи к чтению классики / Н.А. Борисенко. - С.280-287.
Кл.слова: ЧТЕНИЕ КЛАССИКИ, "ВОЙНА И МИР" Л.Н. ТОЛСТОГО, ОТНОШЕНИЕ К КНИГЕ
Пономаренко, В.А. Психологические составляющие духовности и культуры - фундамент безопасности Человека летающего / В.А. Пономаренко. - С.288-298.
Кл.слова: ДУХОВНОСТЬ, КУЛЬТУРА, СОВЕСТЬ
Исправленные сведения об авторах, чьи статьи были напечатаны в журнале "Мир психологии" № 2. 2015 г. - С.299.
Наши авторы. - С.300-302.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)