Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (5)Периодические издания (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогические технологии<.>
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   74.3
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Технологии воспитания и обучения детей с проблемами [Текст] / Г. К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 140 с. - (Серия "Энциклопедия образовательных технологий"). - ISBN 5-87953-205-4 : 50.00 р.
ББК 74.3
Рубрики: Педагогика--воспитание--обучение
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- проблемные дети -- трудные дети -- задержка психического развития -- умственно-отсталые дети -- дети-инвалиды -- педагогические технологии -- компенсирующее обучение -- реабилитация детей

Экземпляры всего: 4
Ч.з.1 (1), Ч.з.4 (3)
Свободны: Ч.з.1 (1), Ч.з.4 (3)
Найти похожие

2.
   74.20
   С 29


    Селевко, Г. К.
    Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация [Текст] / Г. К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 142, [1] с. - (Серия "Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-194-5 : 48.70 р.
ББК 74.202.4
Рубрики: Дидактика
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- педагогические технологии -- традиционное обучение -- классно-урочные технологии -- урок -- классический урок -- современный урок -- нетрадиционный урок -- педагогика сотрудничества -- витагенное образование -- технология Амонашвили -- система Ильина -- преподавание литературы

Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

3.
   74.00
   С 47


    Сластенин, Виталий Александрович.
    Педагогика [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов ; ред. В. А. Сластенин ; Международная акад. наук пед. образования. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 566, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-3077-4 : 171.10 р.
ББК 74.00я73
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- обучение -- воспитание -- педагогические технологии -- образовательные системы -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Исаев, Илья Федорович; Шиянов, Евгений Николаевич; Сластенин , Виталий Александрович \ред.\; Международная акад. наук пед. образования
Экземпляры всего: 34
Ч.з.5 (19), Аб.2 (15)
Свободны: Ч.з.5 (19), Аб.2 (15)
Найти похожие

4.
   74.00
   О-76


    Остапенко, А. А.
    Моделирование многомерной педагогической реальности: теория и технологии [Текст] : научное издание / А. А. Остапенко. - М. : Нар. образование : НИИ школьных технологий, 2005. - 384 с. - ISBN 5-89922-020-1 : 101.60 р.
ББК 74.00 + 74.20
Рубрики: Педагогика--общая педагогика
   Педагогика школы

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- педагогическая реальность -- многомерность -- антиномизм -- учитель -- ученик

Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

5.
   74.00
   П 24


   
    Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст] : учебник для студ. высших и средних учеб. заведений / под ред. С. А. Смирнова. - 4-е изд., испр. - М. : Академия, 2003. - 509, [1] с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0599-0 : 84.70 р., 70.88 р.
ББК 74.00я73
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- воспитание -- педагогические теории -- педагогические системы -- педагогические технологии -- дошкольное образование -- развивающее обучение -- педагогика школы -- педагогическая профессия -- классный руководитель -- внеклассная работа -- инновации -- реформы школы -- учебник для вузов


Доп.точки доступа:
Смирнов, С.А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)
Найти похожие

6.
   74.00
   С 47


    Сластенин, Виталий Александрович.
    Педагогика [Текст] : учеб. пособие для студ. пед. вузов / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов ; под ред. В. А. Сластенина. - М. : Академия, 2002. - 566, [1] с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0878-7 : 111.60 р.
ББК 74.00я73
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогическая деятельность -- воспитание -- обучение -- педагогические технологии -- образовательные системы -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Исаев, Илья Федорович; Шиянов, Евгений Николаевич; Сластенин, В.А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)
Найти похожие

7.
74.00
П 24


    Педагогический словарь [Текст] / ред. И. А. Каиров. - М. : Изд-во АПН, 1960.
   Т. 2. : О - Я. - 766 с. - 2.05 р.
ББК 74.00
Рубрики: Справочная литература--педагогика
Кл.слова (ненормированные):
народное образование -- педагогические технологии -- педагогический опыт


Доп.точки доступа:
Каиров, И.А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ИБО (1), Ч.з.1 (1)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (1)
Найти похожие

8.
   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 1 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 816 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-211-9 : 194.50 р.
    Содержание:
Введение : Технологический подход в образовании. - С .7-10.
I. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий . - С .11-45.
1.1 Основные категории и закономерности педагогики . - С .11-15.
1.2 Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии . - С .16-23.
1.3 Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .24-26.
1.4 Способы умственных действий (СУД) . - С .27-28.
1.5 Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .29-31.
1.6 Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .32.
1.7 Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .33-34.
1.8 Сфера творческих качеств (СТК) . - С .35-36.
1.9 Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .37.
1.10 Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .38-44.
II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий . - С .46-98.
2.1 Современные трактовки понятия педагогической технологии . - С .48-50.
2.2 Структура педагогической технологии . - С .51-55.
2.3 Терминологические взаимоотношения . - С .56-60.
2.4 Основные качества современных педагогических технологий . - С .61-65.
2.5 Научные основы педагогических технологий . - С .66-76.
2.6 Классификация педагогических технологий . - С .77-87.
2.7 Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .88-97.
III. Своевременное традиционное обучение (ТО) . - С .99-101.
3.1 Классическая традиционная классно-урочная технология обучения . - С .102-113.
Кл.слова: лекционно-семинарско-зачетная система, лекция, казарменная педагогика
3.2 Технология классического и современного урока . - С .114-127.
Кл.слова: урок, нетрадиционные типы
IV. Пути совершенствования традиционной технологии . - С .128-135.
III. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса . - С .137-193.
4.1 Педагогика сотрудничества . - С .140-163.
4.2 Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили . - С .164-174.
4.3 Система Е.Н. Ильина : преподавание литературы как предмета, формирующего человека. - С .175-177.
4.4 Технология витагенного образования (А.С. Белкин) . - С .178-182.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .183-192.
Гуманистическая психология
Гуманистическая педагогика Януша Корчака
Липецкий опыт (Липецкая образовательная гуманистическая инновационная система К.А. Москаленко - ЛОГИС)
"Справедливое сообщество" Лоуренса Кольберга
Обучение в сотрудничестве (cooperative learning)
"Школа без неудачников" У. Глассера
Технология "Школа Жизни" Ш.А. Амонашвили
Проект "Подлинно гуманная педагогика" (Д. Яцутко)
Технология успешного обучения
Осуществление "Педагогики сотрудничества" - З.М. Агишева (Йошкар-Ола, Марий Эл), Т.Н. Жаренова (Лакинск, Владимирская обл.)
V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) . - С .194-299.
5.1 Игровые технологии . - С .198-203.
Игровые технологии в дошкольном периоде . - С .204-205.
Игровые технологии в младшем школьном возрасте . - С .206.
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте . - С .207-209.
Предтечи, разновидности, последователи
Организационно-деятельностные игры
Школа - театр
Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3 - 7 лет "Сказочные лабиринты игры" (В.В. Воскобович)
Внеклассные ролевые игры
Финансово-экономические деловые игры
Игровые автоматы
5.2 Проблемное обучение . - С .218-224.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .225-227.
Частично-поисковый метод
Технология учебного исследования
Эвристическое обучение
5.3 Технология современного проектного обучения . - С .228-235.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .236-238.
Метод жизненных заданий, метод исканий
"Дальтон-план" Х. Паркхерст
Кейс-стади (case-study) метод
5.4 Интерактивные технологии . - С .239-242.
Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП) . - С .243-245.
Технология проведения дискуссий . - С .246-250.
Технология "Дебаты" . - С .251-260.
Тренинговые технологии . - С .261-274.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .275-279.
Дискурсия
"Семейный круг" (Р.В. Овчарова)
Урок - проблемный семинар (В.В. Гузеев)
Психолого-педагогическое консультирование
5.5 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) . - С .280-284.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .285-286.
Суггестивное обучение
Натуралистический метод
Интенсивы
Аудиовизуальный метод
Аудиолингвальный метод (Ч. Фриз и др.)
Суггестокибернетический метод
Технология "Активизация резервных возможностей личности и коллектива при освоении иностранного языка" (Г.А. Китайгородская)
"Школа памяти" С. Гарибяна
5.6 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) . - С .287-299.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .296-299.
Использование принципа опорных конспектов (С.Д. Шевченко)
Вариативная технология применения графов (Б.И. Дегтярев)
Использование широкого ролевого участия (В.М. Шейман)
Технологии шаталовского типа по школьным учебным предметам
IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса . - С .300-409.
6.1 Технология программированного обучения . - С .306-311.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .312-315.
Концепция программ, управляющих обучением, - концепция программного обучения
Технология полного усвоения знаний
"План Келлера" ("Персонализированная система обучения")
6.2 Технологии уровневой дифференциации . - С .316-319.
Модель "Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация" (Н.П. Гузик) . - С .320-321.
Модель "Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов" (В.В. Фирсов)
Модель "Смешанная дифференциация" (предметно-урочная дифференциация, "модель сводных групп", "стратовая" дифференциация) . - С .325.
6.3 Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова) . - С .332-335.
Модель "Профильное обучение" . - С .336-344.
6.4 Технологии индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков) . - С .347-352.
Модель индивидуальных образовательных программ в рамках технологии продуктивного образования . - С .354-355.
Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении . - С .356-358.
6.5 Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) . - С .371-373.
Вертикальный вариант (Красноярский) . - С .374-375.
Горизонтальные варианты . - С .376-382.
6.6 Технологии групповой деятельности . - С .387-389.
Модель : групповая работа в классе. - С .390-394.
Модель : обучение в разновозрастных группах и классах (РВГ). - С .395-397.
Модели коллективного творческого решения проблем . - С .398-400.
6.7 Технология С.Н. Лысенковой : перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении. - С .403-408.
VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала . - С .410-413.
7.1 "Экология и диалектика" (Л.В. Тарасов) . - С .414-419.
7.2 "Диалог культур" (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) . - С .423-428
7.3 Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М Эрдниев) . - С .431-435.
7.4 Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) . - С .436-439.
7.5 Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) . - С .442-448.
7.6 Технологии интеграции в образовании . - С .451-453.
Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева . - С .454-460.
Модель "Технология воспитания экологической культуры" . - С .461-466.
7.7 Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах . - С .479.
Модель "Интегрирование (объединение) учебных дисциплин" . - С .480-481.
Модель "синхронизации" параллельных программ, учебных курсов и тем . - С .482.
Модель межпредметных связей . - С .482-484.
7.8 Технологии концентрированного обучения . - С .488-489.
Модель суггестивного погружения . - С .490-491.
Модель временного погружения М.П. Щетинина . - С .492-494.
Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур . - С .495-498.
Особенности идеографических моделей . - С .499-503.
7.9 Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга . - С .507-518.
VIII. Частнопредметные педагогические технологии . - С .521-523.
8.1 Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) . - С .524-527.
8.2 Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) . - С .528-531.
8.3 Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) . - С .533-537.
8.4 Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) . - С .538-540.
8.5 Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) . - С .542-543.
8.6 Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского . - С .545-551.
8.7 Технологии преподавания изобразительного искусства в школе . - С .554-560.
8.8 Авторские педагогические технологии "Учителей года России" . - С .564-603.
8.9 Технологии учебников и учебно-методических комплектов . - С .604-629.
IX. Альтернативные технологии . - С .630-631.
9.1 Технология продуктивного образования . - С .632-639.
9.2 Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) . - С .641-647.
9.3 Технология мастерских . - С .651-657.
9.4 Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) . - С .659-663.
X. Природосообразные технологии . - С .668-722.
10.1 Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья . - С .671-684.
10.2 Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) . - С .690-691.
10.3 Природосообразная технология обучения иностранному языку А.М. Кушнира . - С .704-707.
10.4 Технология обучения детей с признаками одаренности . - С .708-718.
XI. Технологии свободного образования . - С .723-772.
11.1 Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) . - С .726-729.
11.2 Педагогика свободы Л.Н. Толстого . - С .731-737.
11.3 Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) . - С .738-744.
11.4 Технология саморазвития (М. Монтессори) . - С .745-751.
11.5 Технология Дальтон-план (Х. Паркхерст) . - С .752-755.
11.6 Технология свободного труда (С. Френе) . - С .756-759.
11.7 Школа-парк (М.А. Балабан) . - С .760-765.
11.8 Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко . - С .766-772.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- частнопредметные педагогические технологии -- альтернативные технологии -- природосообразные технологии -- технологии свободного образования -- вальдорфская педагогика -- энциклопедия

Экземпляры всего: 7
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Найти похожие

9.
74.268.77
Ш 46


    Шемшурина, А. И.
    Основы этической культуры. Концепция этического воспитания школьников [Текст] : кн. для учителя / А.И. Шемшурина. - М. : Родник, 1998. - 134 с. - (Учебно-методическая библиотечка). - 5.00 р.
ББК 74.268.77 + 87.7
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
этическая культура -- этическое воспитание -- программы -- педагогические технологии

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

10.
74.204.4
С 29


    Селевко, Г. К.
    Современные образовательные технологии : учеб. пособие [Текст] / Г. К. Селевко. - М. : Нар. образование, 1998. - 256 с. - (Профессиональная педагогическая библиотека). - ISBN 87953-127-9 : 5.00 р.
ББК 74.204.4
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
учебное пособие -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- развивающее обучение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)