Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Фонд редкой книги (5)Труды преподавателей (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=результаты<.>
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Сибирь в составе Российской империи/отв. ред. : Л. М. Дамешек, А. В. Ремнев. - 2007
2.

Георги И.-Г. Описание всех обитающих в Российском государстве народов, их житейских обрядов, обыкновений, одежд, жилищ, упражнений, забав, вероисповеданий и других достопамятностей/И. -Г. Георги ; [предисл. и примеч. В. А. Дмитриева]. - 2007
3.

Экспериментальные исследования по английской интонации/М-во просвещения РСФСР. Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина, Кафедра лексики и фонетики англ. яз.. - 1976
4.

Зейско-Буреинская равнина: Проблемы устойчивого развития/Комитет природных ресурсов Амур. обл. , БГПУ, Отд-ние регион. геологии и гидрогеологии ДВО РАН. - 2001
5.

Эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования. Начальная школа/сост. И. А. Петрова. - 2003
6.

Чечель И.Д. Теория и практика организации экспериментальной работы в общеобразовательных учреждениях/И. Д. Чечель . - 2003
7.

Холл Р. Х. Организация: структуры, процессы, результаты/Р. Х. Холл. - 2001
8.

Челышева Т.В. Образовательная область "Искусство" в контексте эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования/Челышева Т.В.. - 2003
9.

Когденко В.Г. Экономический анализ/В. Г. Когденко. - 2006
10.

Результаты фундаментальных космических исследований в России.1999-2001./Совет по космосу РАН. - 2004
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)