Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (105)Авторефераты (31)Фонд редкой книги (4)Труды преподавателей (114)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обучении<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.

Хавиль Е.С. Реализация Дифференцированного подхода в обучении математике (на примере авторской компьютерной обучающей программы "Прогрессия"/Е. С. Хавель ; рук. работы О. А. Семочкина. - 2016
2.

Бусыгина А.В. Методы и формы проверки знаний учащихся при обучении информатике в условиях ФГОС/А. В. Бусыгина ; рук. работы И. А. Ситникова. - 2016
3.

Гезалов А.А. Метод телекоммуникционных проектов в обучении английкому языку на старшем этапе/А. А. Гезалов ; рук. работы М. В. Карапетян. - 2016
4.

Коробкова А.Ю. Креативный подход в обучении грамматике английского языка/А. Ю. Коробкова ; рук. работы И. А. Коваленко. - 2016
5.

Табарная А.О. Методическое прогнозирование как способ преодоления интерференции при обучении иностранному языку/А. О. Табарная ; рук. работы М. В. Карапетян. - 2016
6.

Коваль Н.Н. Использование методики коллажирования в обучении устной речи на китайском языке в средней школе/Н. Н. Коваль ; рук. работы Н. Л. Глазачева. - 2016
7.

Колосок А.А. Коммуникативно-ориентированный подход при обучении иностранному языку на младшем этапе /А. А. Колосок ; рук. работы Н. Л. Глазачева. - 2017
8.

Лазуренко С.С. Комплексные опоры в обучении диалогической речи на китайском языке учащихся средних классов/С. С. Лазуренко ; рук. работы О. А. Масловец. - 2017
9.

Савонова А.А. Лингвострановедческие материалы как средство формирования межкультурной компетенции при обучении китайскому языку на старшем этапе/А. А. Савонова ; рук. работы О. В. Залесская. - 2017
10.

Галыгина Ю.С. Использование комиксов в качестве аутентичных текстов при обучении чтению на французском языке/Ю. С. Галыгина ; рук. работы О. Н. Кухаренко. - 2017
11.

Костина К.П. Использование поликодовых текстов при обучении говорению/К. П. Костина ; рук. работы О. Н. Кухаренко. - 2017
12.

Локтионова В.С. Коммуникативно-диалоговая технология в обучении географии на примере школьного курса «Экономическая и социальная география мира»/В. С. Локтионова ; рук. работы Е. А. Щипцова. - 2017
13.

Тузов А.С. Использование мобильных приложений при обучении английскому языку в средней школе (старший этап обучения)/А. С. Тузов ; рук. работы А. В. Архарова. - 2017
14.

Федорова А.С. Использование проблемного метода при обучении речевому взаимодействию на завершающем этапе обучения/А. С. Федорова ; рук. работы Е. Е. Левушкина. - 2017
15.

Харламова А.П. Использование творческих видов деятельности при обучении английскому языку на среднем этапе/А. П. Харламова ; рук. работы Е. Л. Межакова. - 2017
16.

Щеголихина Е.С. Особенности формирования социокультурной компетенции при обучении иностранному языку в средней школе/Е. С. Щеголихина ; рук. работы А. В. Архарова. - 2017
17.

Кагиянц А.В. Самостоятельная работа как средство формирования универсальных учебных действий при обучении физике в основной школе/А. В. Кагиянц ; рук. работы Л. П. Карацуба. - 2017
18.

Богданова А.И. Система MOODLE как средство реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся при обучении математике/А. И. Богданова ; рук. работы А. С. Якшина. - 2017
19.

Бухтоярова М.А. Активизация познавательной деятельности кадетов при обучении физике в условиях реализации ФГОС/М. А. Бухтоярова ; рук. работы А. В. Василенко. - 2017
20.

Валюк Т.В. Исследовательская деятельность как средство развития творческого потенциала личности при обучении физике/Т. В. Валюк ; рук. работы Ю. П. Сергиенко. - 2017
 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)