Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (9)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (73)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=использование<.>
Общее количество найденных документов : 152
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Куликовская Е.А. Использование образовательных ресурсов сети интернет на уроках информатики/Е. А. Куликовская ; рук. работы Е. М. Коландария. - 2016
2.

Колтунова С.В. Использование средств графической наглядности при совершенствовании речевых умений учащихся средней школы/С. В. Колтунова ; рук. работы Т. В. Лесина. - 2016
3.

Гибнер О.А. Использование ТСО при организации внеучебной работы по французскому языку/О. А. Гибнер ; рук. работы О. Н. Кухаренко. - 2016
4.

Кузьмина И.А. Использование интернета как средства обучения немецкому языку/И. А. Кузьмина ; рук. работы М. В. Рябова. - 2016
5.

Храменкова Е.Ф. Использование игровых приемов при формировании лексических навыков на начальном этапе обучения китайскому языку/Е. Ф. Храменкова ; рук. работы О. А. Масловец. - 2016
6.

Буторин Н.К. Использование Чэнъюй как средства развития лексической стороны речи на уроках китайского языка на старшем этапе обучения/Н. К. Буторин ; рук. работы Т. А. Климас. - 2016
7.

Пьянникова А.И. Использование метода проектов при обучении монологической речи на уроках китайского языка на старшей ступени обучения/А. И. Пьянникова ; рук. работы Н. Л. Глазачева. - 2016
8.

Чайка Е.Н. Использование арт-технологий для формирования иноязычной компетенции на уроках китайского языка в средней школе/Е. Н. Чайка ; рук. работы Н. Л. Глазачева. - 2016
9.

Игдеев В.В. Использование официально-документальных материалов при изучении истории русско-японской войны 1904-1905 гг. учащимися 11 класса/В. В. Игдеев ; рук. работы А. В. Кузин. - 2016
10.

Щарова В.В. Использование ИКТ как средства развития познавательного интереса к словарно-орфографической работе у младших школьников на уроках русского языка/В. В. Щарова ; рук. работы С. В. Бредихина. - 2016
11.

Гребенюк Ю.О. Использование занимательного материала на уроках технологии как средство воспитания у младших щкольников культуры труда/Ю. О. Гребенюк ; рук. работы О. Д. Кузьмина. - 2016
12.

Фокина М.А. Использование средств наглядности при обучении младших школьников работе живописными материалами/М. А. Фокина ; рук. работы О. Д. Кузьмина. - 2016
13.

Галыгина Ю.С. Использование комиксов в качестве аутентичных текстов при обучении чтению на французском языке/Ю. С. Галыгина ; рук. работы О. Н. Кухаренко. - 2017
14.

Гарашова А.С. Использование материалов delf А2 для контроля уровня сформированности умений письменной речи на французском языке/А. С. Гарашова ; рук. работы Т. А. Новицкая. - 2017
15.

Костина К.П. Использование поликодовых текстов при обучении говорению/К. П. Костина ; рук. работы О. Н. Кухаренко. - 2017
16.

Моисеенко А.И. Использование дидактических игр в процессе обучения школьному курсу «география материков и океанов»/А. И. Моисеенко ; рук. работы Е. А. Щипцова. - 2017
17.

Петряева М.С. Использование аутентичных материалов на завершающем этапе обучения/М. С. Петряева ; рук. работы Л. П. Докучаева. - 2017
18.

Тузов А.С. Использование мобильных приложений при обучении английскому языку в средней школе (старший этап обучения)/А. С. Тузов ; рук. работы А. В. Архарова. - 2017
19.

Федорова А.С. Использование проблемного метода при обучении речевому взаимодействию на завершающем этапе обучения/А. С. Федорова ; рук. работы Е. Е. Левушкина. - 2017
20.

Харламова А.П. Использование творческих видов деятельности при обучении английскому языку на среднем этапе/А. П. Харламова ; рук. работы Е. Л. Межакова. - 2017
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)