Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (12)Фонд редкой книги (4)Труды преподавателей (45)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Языков<.>
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
1.

Гибнер О.А. Использование ТСО при организации внеучебной работы по французскому языку/О. А. Гибнер ; рук. работы О. Н. Кухаренко. - 2016
2.

Дмитрук К.В. Обучение говорению при подготовке к ЕГЭ по иностранному языку/К. В. Дмитрук ; рук. работы Н. Л. Кухаренко. - 2016
3.

Варда Е.Е. Способы передачи немецких композитов на русский язык и овладение ими на уроках немецкого языка в средней школе/Е. Е. Варда ; рук. работы Н. А. Ольхова. - 2016
4.

Горохова А.С. Расширение потенциального словаря учащихся (на материале немецкой окказиональной лексики)/А. С. Горохова ; рук. работы М. В. Рябова. - 2016
5.

Козюкова Н.С. Обучение китайскому языку как второму в условиях профильного обучения/Н. С. Козюкова ; рук. работы О. А. Масловец. - 2016
6.

Коваль Н.Н. Использование методики коллажирования в обучении устной речи на китайском языке в средней школе/Н. Н. Коваль ; рук. работы Н. Л. Глазачева. - 2016
7.

Мчедлишвили М.А. Формирование коммуникативной компетенции в ходе языковых стажировок российских школьников в зоне приграничного взаимодействия "Благовещенск - Хэйхэ"/М. А. Мчедлишвили ; рук. работы О. В. Залесская. - 2016
8.

Прокопенко В.В. Формирование лингвокультурологической компетенции на занятиях по китайскому языку в условиях посткризисной экономической ситуации на приграничных территориях Дальнего Востока/В. В. Прокопенко ; рук. работы О. В. Залесская. - 2016
9.

Буторин Н.К. Использование Чэнъюй как средства развития лексической стороны речи на уроках китайского языка на старшем этапе обучения/Н. К. Буторин ; рук. работы Т. А. Климас. - 2016
10.

Галушко Д.А. Использование опор как средства интенсификации обучения монологической речи на уроках китайского языка на младшем этапе обучения/Д. А. Галушко ; рук. работы Н. Л. Глазачева. - 2016
11.

Закрыжевская Н.К. Явление политической метафоры в публицистическом стиле в аспекте преподавания китайского языка на старшем этапе обучения/Н. К. Закрыжевская ; рук. работы Т. А. Климас. - 2016
12.

Никитенко А.С. Загадки на уроках китайского языка как средство активизации познавательной деятельности учащихся на старшем этапе обучения/А. С. Никитенко ; рук. работы Т. А. Климас. - 2016
13.

Подойницына А.А. Использование публицистических текстов в условиях профильного обучения китайскому языку/А. А. Подойницына ; рук. работы О. А. Масловец. - 2016
14.

Фефелова А.А. Методика работы по овладению продуктивной и рецептивной лексикой на младшем этапе обучения китайскому языку/А. А. Фефелова ; рук. работы О. А. Масловец. - 2016
15.

Ходюк В.О. Языковой портфель как форма организации контроля и самоконтроля в процессе обучения китайскому языку в средней школе/В. О. Ходюк ; рук. работы Н. Л. Глазачева. - 2016
16.

Чайка Е.Н. Использование арт-технологий для формирования иноязычной компетенции на уроках китайского языка в средней школе/Е. Н. Чайка ; рук. работы Н. Л. Глазачева. - 2016
17.

Бойко В.А. Тестовый контроль иноязычной лексической компетенции на среднем этапе обучения китайскому языку/В. А. Бойко ; рук. работы Н. Л. Глазачева. - 2017
18.

Васильева Д.С. Мнемонические технологии на начальном этапе обучения иероглифическому письму/Д. С. Васильева ; рук. работы О. А. Масловец. - 2017
19.

Колосок А.А. Коммуникативно-ориентированный подход при обучении иностранному языку на младшем этапе /А. А. Колосок ; рук. работы Н. Л. Глазачева. - 2017
20.

Пойда В.Р. Обучение монологической речи на основе аутентичных текстов на стершем этапе обучения китайскому языку в средней школе/В. Р. Пойда ; рук. работы Н. Л. Глазачева. - 2017
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)