М 34 Арчибасова, М. В. Развитие голоса у воспитателей дошкольных учреждений как средство профилактики фонационных нарушений [Текст] / М. В. Арчибасова, М. А. Ермакова> // Материалы 62-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. / БГПУ. - Благовещенск, 2012. - Ч.1. - С. 119-123 Кл.слова (ненормированные): дошкольное учреждение -- воспитатель -- голос -- развитие -- фонационное нарушение Доп.точки доступа: Ермакова, М.А. |
М 34 Ермакова, М. А. Мелодика как наиболее значимый компонент интонации [Текст] / М. А. Ермакова> // Материалы 62-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. / БГПУ. - Благовещенск, 2012. - Ч.1. - С. 144-149 Кл.слова (ненормированные): Ермакова М.А. |
М 34 Ермакова, М. А. Нарушение голоса и интонационной выразительности речи (на примере алалии и дизартрии) [Текст] / М. А. Ермакова> // Материалы 61-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. / БГПУ. - Благовещенск, 2011. - Ч.1. - С. 140-144 Кл.слова (ненормированные): Ермакова М.А. |
М34 Ермакова, М. А. Тембр - компонент интонации? [Текст] / М. А. Ермакова> // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 2 ч. / БГПУ. - Благовещенск, 2014. - Ч.1. - С. 77-80 Кл.слова (ненормированные): Ермакова М.А. |
Е 72 Ермакова, М. А. Логическое ударение и его исследование у дошкольников с экспрессивной алалией [Текст] / М. А. Ермакова> // Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: перспективы развития : материалы заоч. регион. науч.-практ. конф. (Благовещенск, 30 апр. 2014 г.) / БГПУ; под ред. К.Е. Глазуновой. - Благовещенск, 2014. - С. 37-42 Кл.слова (ненормированные): Ермакова М.А. |