П 84 Прощенкова, Н. В. Деловое общение: совместное предприятие , рынок, маркетинг, реклама [Текст] : учеб. пособие для студентов междунар. фак. / Н. В. Прощенкова ; БГПУ. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2010. - 56 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): Прощенкова Н.В. -- кафедра филологического образования междунар. фак. Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) |
А 43 Коломенская, В. В. Языковые особенности китайской рекламы на русском языке [Текст] / В. В. Коломенская> // Актуальные проблемы преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация в условиях трансграничного сотрудничества : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Благовещенск, 19-20 янв. 2012 г.) / БГПУ. - Благовещенск, 2012. - С. 138-146 Кл.слова (ненормированные): русский язык -- русский как иностранный -- китайская реклама -- языковые особенности |
Г 83 Григорьева, Ирина Леонидовна. Особенности номинации конфет в русской и китайской культуре (на примере продукции кондитерских фабрик "Зея" и "Чжан Цзи") [Текст] / И. Л. Григорьева> // Россия и Китай : история и перспективы сотрудничества : материалы XII международной науч.- практической конф. (Благовещенск, Хэйхэ. 26-28 мая 2022 г.) / М-во просвещения Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "БГПУ"; отв. ред. А.В. Друзяка. - Благовещенск, 2022. - Вып. 1(12). - С. 397-403. Кл.слова (ненормированные): Россия -- Китай -- Амурская область -- кондитерская фабрика -- конфеты -- русская культура -- китайская культура -- номинация -- реклама -- культурный контекст Доп.точки доступа: У Чжи |