Красовская С.И. Жанровая модель как код к интерпретации текста [Text] : (рассказ А. Платонова "Бучило") / Красовская С.И.> // Проблемы художественного миромоделирования в русской литературе : сб. науч. ст. / БГПУ. - Благовещенск, 2004. - С.3-28 Кл.слова (ненормированные): русская литература -- жанровая модель -- интерпретация текста |
У 91 Киреева, Н. В. Жанровая модель детектива в структуре постмодернистского романа (к постановке проблемы) [Text] / Н.В. Киреева> // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т 21. В 2 ч. / БГПУ. - Благовещенск, 2004. - Ч.2: Гуманитарные науки. - С. 130-137 Кл.слова (ненормированные): зарубежная литература -- жанровая модель -- детектив -- постмодернизм |
Ч-68 Чистякова , О. Е. Модель психолого-педагогической поддержки студентов на этапе профессионального становления [Текст] / О. Е. Чистякова > // Профессиональное становление и развитие личности специалиста в современных социально-экономических условиях : материалы межвузовской науч.-метод. конф.: в 2 ч. / БГПУ. - Благовещенск. - Ч.2. - С. 34-39. Кл.слова (ненормированные): Чистякова О.Е. -- кафедра психологии |
П78 Киреева, Н. В. Трансформация детективной модели мира в романе В. Набокова "Лолита" [Текст] / Н. В. Киреева> // Проблемы художественного миромоделирования в русской литературе : сб. науч. тр. / БГПУ; под ред. С.И. Красовской. - Благовещенск, 2009. - Вып.9. - С. 3-23. Кл.слова (ненормированные): русская литература -- роман -- детективная модель -- трансформация |
П 84 Чистякова, О. Е. Модель психолого-педагогической поддержки студентов на этапе профессионального становления [Текст] / О. Е. Чистякова> // Профессиональное становление и развитие личности специалиста в современных социально-экономических условиях : материалы межвуз. науч.-метод. конф.: в 2 ч. (Благовещенск, 7 февр. 2008 г.) / БГПУ; под ред. Н.В. Карнаух. - Благовещенск, 2008. - Ч.2. - С. 34-38 Кл.слова (ненормированные): Чистякова О.Е. -- каф. психологии |
К 24 Карнаух, Н. В. Отечественный исторический педагогический опыт как идеальная модель высокого уровня профессиональной компетенции [Текст] / Н. В. Карнаух> // Педагогическое наследие прошлого : учеб. пособие / под ред. Г.Б. Корнетова. - Москва, 2010. - С. 203-221 Кл.слова (ненормированные): Карнаух Н.В. -- каф. педагогики |
А 52 Алутин, П. П. Логико-смысловая модель решения класса математических задач [Текст] / П. П. Алутин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО БГПУ> // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС : материалы региональной науч.-практ. конф. (Благовещенск, 27 марта 2016 г.). - Благовещенск, 2016. - С. 6-12. Кл.слова (ненормированные): логика -- математические задачи Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации. ФГБОУ ВО БГПУ |
К 43 Киреева, Наталья Владимировна. Специфика модели мира в жанре детектива [Текст] / Н. В. Киреева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО БГПУ> // Проблемы художественного миромоделирования в русской литературе : межвуз. сб. науч. тр. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2015. - Вып. 11. - С. 65-74 Кл.слова (ненормированные): литературный жанр -- детектив -- модель мира Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации. ФГБОУ ВО БГПУ |
Ю 69 Юречко, Ольга Валентиновна. Модель системы подготовки будущего бакалавра по двум профилям подготовки [Текст] / О. В. Юречко, А.В. Лейфа ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО БГПУ, фак. физ. культуры и спорта> // Теоретические и практические проблемы физической культуры и спорта : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвященной 85-летию Благовещенского государственного педагогического университета (Благовещенск, 28-29 мая 2015 года). - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2015. - С. 67-72 Кл.слова (ненормированные): будущий бакалавр -- подготовка -- учитель безопасности жизнедеятельности -- педагогическое образование Доп.точки доступа: Лейфа, А.В.; М-во образования и науки Рос. Федерации. ФГБОУ ВО БГПУ, фак. физ. культуры и спорта |
Н 84 Носикова, Г. А. Модель подготовки современного учителя в процессе физического воспитания на нефизкультурном факультете педагогического вуза [Текст] / Г. А. Носикова, Л. И. Карнабеда ; М-во образования Рос. Федерации, БГПУ, Ком. по физической культуре и спорту Адм. Амур. обл., Ком. по образованию Адм. Амурской обл., Ком. по физической культуре, спорту и туризму Адм. г. Благовещенска, Фак. физической культуры и спорта> // Физическая культура, спорт, здоровье: проблемы, ценности, решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Благовещенск, 23 октября 2003 г.). - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2003. - С. 111-113 Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- модель подготовки -- учитель Доп.точки доступа: Карнабеда, Л.И.; М-во образования Рос. Федерации, БГПУ, Ком. по физической культуре и спорту Адм. Амур. обл., Ком. по образованию Адм. Амурской обл., Ком. по физической культуре, спорту и туризму Адм. г. Благовещенска, Фак. физической культуры и спорта |
К 43 Киреева, Наталья Владимировна. Символ и лейтмотив как способы создания модели мира в романах Р. Стоуна "В зеркалах (1967) и "Перейти грань" (1992) [Текст] / Н. В. Киреева ; М-во общего и профессионального образования Рос. Федерации, БГПУ> // Проблемы художественного миромоделирования в русской литературе XIX - XX веков / под ред.: Е. Г. Чернышевой, А. В. Урманова. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 1997. - Вып. 2. - С. 76-84 Кл.слова (ненормированные): литература -- модель мира -- творческий процесс -- роман Доп.точки доступа: Чернышева, Е.Г. \под ред.\; Урманов, Александр Васильевич \под ред.\; М-во общего и профессионального образования Рос. Федерации. БГПУ |
М 23 Манохин, Владимир Михайлович. Человек в информационном поле: модель обучающей системы [Текст] / В. М. Манохин> // Дальневосточный вестник высшего образования. Т. 1. - 2000. - № 1. - С. 29-34. Кл.слова (ненормированные): информация -- информационное поле -- человек -- обучающая система |