66.2(2Рос)я431
Б 43


    Белокурова, С. С
    Использование элементов культуры и национальных ценностей китайского народа в рекламе китайских и зарубежных товаров [Текст] / С.С Белокурова, Н. Л. Глазачева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО БГПУ, Ин-т Конфуция, Центр по сохранению историко- культурного наследия Амур. обл. // Россия и Китай : история и перспективы сотрудничества : материалы VII междунар. науч. -практ. конф. (Благовещенск - Хэйхэ, 22-23 мая 2017 г.). - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2017. - Вып. 7. - С. 521-526
ББК 66.2(2Рос)я431 + 66.2(5Кит)я431

Кл.слова (ненормированные):
Китай -- реклама -- культурно-национальные ценности -- китайские элементы -- социокультурный аспект


Доп.точки доступа:
Глазачева, Надежда Леонидовна; М-во образования и науки Рос. Федерации. ФГБОУ ВО БГПУ, Ин-т Конфуция, Центр по сохранению историко- культурного наследия Амур. обл.