Б 43 Белокурова, С. С Использование элементов культуры и национальных ценностей китайского народа в рекламе китайских и зарубежных товаров [Текст] / С.С Белокурова, Н. Л. Глазачева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО БГПУ, Ин-т Конфуция, Центр по сохранению историко- культурного наследия Амур. обл.> // Россия и Китай : история и перспективы сотрудничества : материалы VII междунар. науч. -практ. конф. (Благовещенск - Хэйхэ, 22-23 мая 2017 г.). - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2017. - Вып. 7. - С. 521-526 Кл.слова (ненормированные): Китай -- реклама -- культурно-национальные ценности -- китайские элементы -- социокультурный аспект Доп.точки доступа: Глазачева, Надежда Леонидовна; М-во образования и науки Рос. Федерации. ФГБОУ ВО БГПУ, Ин-т Конфуция, Центр по сохранению историко- культурного наследия Амур. обл. |