Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Авторефераты (2)Периодические издания (103)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=74.580<.>
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.

Буря М.А. Роль экскурсии на производственные предприятия в профессиональной подготовке учителя экономико-географа/М. А. Буря // Профессиональная направленность внеаудиторных занятий со студентами по специальным дисциплинам. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1995.-С.3-5.
2.

Алутин П.П. Применение компьютера в самостоятельной работе студентов/П. П. Алутин, Л. Н. Веневцев // Профессиональная направленность внеаудиторных занятий со студентами по специальным дисциплинам. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1995.-С.3.
3.

Карнаух Н.В. Роль личности преподавателя высшей школы в осуществлении её модернизации (исторический аспект проблемы)/Н. В. Карнаух // Понятийный аппарат педагогики и образования. -Екатеринбург, 2015. т.Вып.8.-С.226-235
4.

Вайсман Н.И. Звучащее слово/Н. И. Вайсман // Профессиональная направленность внеаудиторных занятий со студентами по специальным дисциплинам. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1995.-С.5-7.
5.

Квасова И.В. О профессиональной направленности внеаудиторных занятий по математике/И. В. Квасова // Профессиональная направленность внеаудиторных занятий со студентами по специальным дисциплинам. -Благовещенск, 1995.-С.21-22.
6.

Карацуба Л.П. Организация и проведение вечера "Оптические явления в атмосфере" со студентами 3 курса физико-математического факультета/Л. П. Карацуба // Профессиональная направленность внеаудиторных занятий со студентами по специальным дисциплинам. -Благовещенск, 1995.-С.19-21.
7.

Вивдич Ф.М. Физические олимпиады как средство формирования профессиональных умений студентов/Ф.М. Вивдич // Профессиональная направленность внеаудиторных занятий со студентами по специальным дисциплинам. -Благовещенск, 1995.-С.7-8.
8.

Алутин П.П. Этапы разработки информационной среды обучения/П. П. Алутин, Е. Ф. Алутина // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. т.Ч. 2.-С.222-223.
9.

Мещерова Л.Ф. Интерактивные методы подготовки учителя иностранного языка/Л. Ф. Мещерова // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.214-216
10.

Буханцева Н.А. Интегративное обучение на старших курсах языкового факультета/Н. А. Буханцева // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.172-175
11.

Десятирикова Л.А. Необходимость подготовки учителей начальных классов к формированию ИКТ-компетенции у учащихся/Л. А. Десятирикова // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.224-225
12.

Луценко О.А. Бально-рейтинговая система оценки как средство активизации учебной деятельности студентов/О. А. Луценко // Непрерывное профессиональное образование: проблемы, перспективы, опыт международного сотрудничества. -Благовещенск, 2012. т.Ч.3.-С.90-92
13.

Якшин С.А. Структура исследовательской деятельности вуза/С. А. Якшин, А. С. Якшина // Наука и школа, 2012. - №4.-С.32-34.
14.

Коваленко И.А. Из опыта применения информационно-коммуникативных технологий на занятиях по практике речи/И. А. Коваленко // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.236-241.
15.

Кирпикова Л.В. Лингвокраеведческая подготовка учителя-словесника/Л. В. Кирпикова // Профессиональная направленность внеаудиторных занятий со студентами по специальным дисциплинам. -Благовещенск, 1995.-С.23-24.
16.

Стрелец Б.И. Формирование профессиональных качеств личности студента при выполнении им курсовой работы по методике преподавания физики/Б. И. Стрелец // Профессиональная направленность внеаудиторных занятий со студентами по специальным дисциплинам. -Благовещенск, 1995.-С.57-58.
17.

Слыхова З.И. Лингвистический КВН на втором курсе филфака/З. И. Слыхова // Профессиональная направленность внеаудиторных занятий со студентами по специальным дисциплинам. -Благовещенск, 1995.-С.55-56.
18.

Немилостива В.В. Некоторые формы профессиональной подготовки студентов по информатике во внеаудиторное время/В. В. Немилостива // Профессиональная направленность внеаудиторных занятий со студентами по специальным дисциплинам. -Благовещенск, 1995.-С.47-48.
19.

Стрелец Б.И. Духовное развитие студентов в процессе выполнения дипломных работ/Б. И. Стрелец // Профессиональная направленность внеаудиторных занятий со студентами по специальным дисциплинам. -Благовещенск, 1995.-С.58-60.
20.

Щербович Г.А. Реферирование как форма активизации самостоятельной работы студентов/Г. А. Щербович // Профессиональная направленность внеаудиторных занятий со студентами по специальным дисциплинам. -Благовещенск, 1995.-С.63-64.
 1-20    21-40   41-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)