Поисковый запрос: <.>U=74.00<.> |
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шматько О.Е. Духовная культура личности/О. Е. Шматько // Актуальные проблемы современности. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2020. т.Вып. 1.-С.154-160
|
>2.
| Филонова Л.В. Эффективные формы контроля знаний студентов/Л.В. Филонова // Новые технологии в обучении физике и математике. -Благовещенск, 2003. т.С.32-33
|
>3.
| Филонова Л.В. Проблема социально-педагогической адаптации детей-сирот/Л. В. Филонова // Актуальные вопросы современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Вып. 1.-С.146-153
|
>4.
| Ступников В.М. Проблемы развития региональной системы образования и пути их решения/В. М. Ступников // Реализация программы развития образования: проблемы, поиски, решения. -Благовещенск:Амурский ИППК, 2001.-С.5-14.
|
>5.
| Старшинова А.В. Роль геометрических задач в развитии пространственного воображения учащихся VII - IX классов/А. В. Старшинова // Актуальные вопросы современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Вып. 1.-С.130-138
|
>6.
| Сорокина Н.И. Рефлексия как феномен личностного развития/Н.И. Сорокина // Вестник образования. -Благовещенск, 2003. - Вып.1. т.С.58-68
|
>7.
| Слепичева О.А. Динамика эмоционального состояния младших школьников на уроках учителей с разным индивидуальным стилем деятельности/О. А. Слепичева // Вестник образования. -Благовещенск, 2005. - Вып.2.-С.186-190
|
>8.
| Сергиенко Ю.П. Особенности подготовки учителя в современных условиях/Ю. П. Сергиенко // Реализация программы развития образования: проблемы, поиски, решения. -Благовещенск:Амурский ИППК, 2001.-С.14-16
|
>9.
| Сергиенко Ю.П. Воспитательная система педагогического университета: проблемы и перспективы/Ю. П. Сергиенко, В. П. Елфимов // Воспитание подрастающего поколения: идеалы, ценности, ориентиры. -Благовещенск:Амурский ИППК, 2000.-С.26-33
|
>10.
| Санабасова Р.К. Цивилизационный подход к изучению народной педагогики/Р. К. Санабасова // Вестник образования. -Благовещенск, 2006. т.Вып. 3.-С.124-128.
|
|
|