Поисковый запрос: <.>K=школьник<.> |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Методические основы развития речевой деятельности младших школьников/М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "БГПУ". - 2022
|
>2.
| Методические основы изучения грамматики младшими школьниками/М-во просвещения Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "БГПУ". - 2021
|
>3.
| Шкуркина Е.С. Методические рекомендации по развитию у учащихся интереса к экономическим профессиям/Е. С. Шкуркина // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2020. т.Вып. 20.-С.200-203
|
>4.
| Бредихина С.В. Художественное произведение как средство эстетического воспитания младших школьников/С. В. Бредихина, Н. Ю. Колмыкова // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.31-33
|
>5.
| Бредихина С.В. Волонтерская деятельность как средство патриотического воспитания младших школьников/С. В. Бредихина, А. Н. Екжанов // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.28-31
|
>6.
| Сорокина Н.И. Особенности развития чувства ритма у младших школьников/Н. И. Сорокина, Т. Азимова // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.1. -Благовещенск, 2016.-С.142-144.
|
>7.
| Низовая Н.А. К проблеме диагностики эстетического и художественного восприятия школьников/Н. А. Низовая, О. Д. Кузьмина // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.99-102
|
>8.
| Бредихина С.В. Творческие упражнения как средство развития навыка чтения младших школьников/С. В. Бредихина, А. Ю. Мещерякова // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2014. т.Ч.1.-С.62-64
|
>9.
| Бредихина С.В. Графическое иллюстрирование как средство развития творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения/С. В. Бредихина, Н. С. Малкова // Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 2013. - Ч.1.-С.43-45
|
>10.
| Клецкина А.А. Коррекционные возможности школьного курса математики при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья/А. А. Клецкина // Дети с оганиченными возможностями здоровья: диагностика и коррекция. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2012.-С.35-38
|
>11.
| Глазунова К.Е. Формирование умений образовывать многозначные слова дошкольниками с общим недоразвитием речи/К. Е. Глазунова , М. Н. Кобина // Дети с оганиченными возможностями здоровья: диагностика и коррекция. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2012.-С.105-109
|
>12.
| Ермакова М.А. Исследование интонации и ее компонентов у дошкольников с экспрессивной алалией/М. А. Ермакова // Дети с оганиченными возможностями здоровья: диагностика и коррекция. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2012.-С.83-88
|
>13.
| Андронина А. Педагогическая поддержка в процессе усвоения младшими школьниками нумерации натуральных чисел/А. Андронина, А. А. Клёцкина // Материалы 61-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 3 ч.. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.112-116.
|
>14.
| Миланич И.М. К вопросу о понятии "готовность студентов к организации самообразовательной деятельности школьников"/И. М. Миланич // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.178-184
|
>15.
| Калабина Е.В. Из опыта непрерывной подготовки учителей математики к развивающему обучению школьников/Е. В. Калабина // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.159-160
|
>16.
| Ануфриенко Е.В. Агрессивное поведение младших школьников с нарушением интеллекта/Е. В. Ануфриенко, К. Василенко // Здоровьесбережение детей и современные подходы к воспитательно-образовательному процессу в условиях типовых и специальных (коррекционных) образовательных учреждений. -Благовещенск, 2011.-С.38-39.
|
>17.
| Рудакова Н.П. Исследование предложно-падежных конструкций у младших школьников с интеллектуальными нарушениями/Н. П. Рудакова // Развитие научного наследия М.Е. Хватцева в отечественной логопедии. -СПб., 2009.-С.107-111.
|
>18.
| Иванова И.В. Взаимосвязь школьной тревожности и локус контроля старших школьников/И. В. Иванова // Психологическая безопасность личности и социальной среды. -Благовещенск, 2009.-С.55-65
|
>19.
| Якшин С.А. Элективный курс "Применение производной к исследованию функций и кривых, заданных параметрически" - как метод развития интереса и математической культуры школьника /С. А. Якшин, А. С. Якшина // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы . -Благовещенск, 2007.-С.68-71
|
>20.
| Курочкин С.В. Эффективность влияния экспериментальных программ по физической культуре на сформированность знаний по физической культуре и ЗОЖ у школьников северных районов Амурской области/С. В. Курочкин // Актуальные проблемы физической культуры, спорта и здоровья на Дальнем Востоке и их решение. -Благовещенск, 2007.-С.108-111.
|
|
|