Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (135)Аудиовизуальный фонд (26)Фонд редкой книги (47)Выпускные квалификационные работы (81)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школы<.>
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.

Ямковой В. А. Занимательная космонавтика в вопросах и ответах/В. А. Ямковой, И. А. Алексеев. - 2011
2.

Ямковой В.А. Знаете ли вы Амурскую область?/В. А. Ямковой, Н. Г. Павлюк, В. В. Ульянова. - 2011
3.

Юречко О.В. Организация деятельности центра здоровья на базе общеобразовательной школы /О. В. Юречко // Актуальные проблемы обеспечения безопасности образовательного пространства. -Новосибирск, 2007.-С.121-123
4.

Шашкова Д.С. Награды за "беспорочную" деятельность преподавателей высшей школы России XIX века/Д. С. Шашкова, Н. В. Карнаух // Материалы 60-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2010. - Ч. 1.-С.44-50
5.

Тарасова Е.Н. Об изменениях в системе вопросов по русскому языку для выпускных экзаменов в IX, XI классах средней школы/Е. Н. Тарасова // Новые стандарты и педагогический процесс в вузе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1997.-С.75-76
6.

Ступникова Л.А. Воспитывать эстетически/Л.А. Ступникова. - 1987
7.

Ступникова Л.А. Воспитывать эстетически/Л. А. Ступникова . - 1974
8.

Старшинова А.В. Изучение различных видов проекций фигур как средства их изображения учащимися средней школы/А. В. Старшинова. - 2006
9.

Сорокина Н.И. Развитие коммуникативной рефлексии будущего учителя в образовательном процессе вуза средствами педагогического артистизма/Н. И. Сорокина. - 2011
10.

Недельская М.В. Научные школы как педагогические коллективы: традиции и новации научной деятельности/М. В. Недельская // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.70-75
11.

Масловец О.А. Критерии выбора и создания учебника китайского языка для средней школы/О. А. Масловец // Вестник АмГУ, 2013. - Вып.60.-С.105-110.
12.

Лукина Е.Ю. Сущность и специфика прогностико-проектировочной деятельности учителя современной школы/Е. Ю. Лукина // Инновационный учитель - инновационная экономика. -Хабаровск, 2010
13.

Лапицкий О.И. Факторы и барьеры саморазвития директора школы как интеллигентной личности/О. И. Лапицкий // Образование и саморазвитие, 2008. - №5.-С.34-43.
14.

Лапицкий О.И. Творческое саморазвитие руководителя школы в инновационном образовании/О. И. Лапицкий // Формирование личности в современном обществе: теория, практика, опыт. -Якутск, 2011.-С.134-138
15.

Курочкин С.В. Планирование уроков по лыжной подготовке в 1-4 классах общеобразовательной школы/С. В. Курочкин // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000. т.Ч. 2.-С.182-184
16.

Курочкин С.В. Вариативные части комплексной программы по физическому воспитанию для учащихся 5-7 классов общеобразовательной школы/С.В. Курочкин
17.

Кузьмина О.Д. Мастер-класс как форма художественного образования будущих учителей начальной школы/О. Д. Кузьмина // Традиции и новаторство в начальном образовании. -Благовещенск, 2022.-С.86-90
18.

Кочергина Н.В. Формирование системы общеметодологических знаний при изучении физики в курсе средней общеобразовательной школы/Н.В. Кочергина, З.В. Гарипова // Новые технологии в обучении физике, математике и информатике. -Благовещенск, 2004.-С.58-59.
19.

Карнаух Н.В. Стиль педагогической деятельности как характеристика научно-педагогической школы/Н. В. Карнаух // Педагогическое образование в России, 2014. т.№12.-С.104-109
20.

Карнаух Н.В. Реализация принципа преемственности в историко-педагогической подготовке преподавателей высшей школы/Н. В. Карнаух // Преподавание историко-педагогических дисциплин в учреждениях высшего профессионального образования: содержание и современные подходы. -Волгоград, 2012.-С.367-273
 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)