Поисковый запрос: <.>K=школа<.> |
Общее количество найденных документов : 112
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Алутин П.П. Рейтинговая система контроля качества знаний/П. П. Алутин, Е. Ф. Алутина // Новые технологии в преподавании физики и математики: школа и вуз. -Благовещенск, 2002.-С.25-26.
|
>2.
| Аниховская Т.В. Проект "Школа гида": учимся развивать местный культурный туризм/Т. В. Аниховская // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 11.-С.602-604
|
>3.
| Бабуцкая Л.А. Целеполагание как этап проектировочной деятельности студентов на педагогической практике в школе/Л. А. Бабуцкая // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. т.Ч. 1.-С.40-44.
|
>4.
| Бабюк В.А. Образовательный проект "Содружество": реализация идей непрерывного самоопределения личности в условиях профилизации школы/В. А. Бабюк, Е. В. Самсонова // Дальневосточный вестник высшего образования, 2006.-№3.-С.39-44.
|
>5.
| Баранов А.Ф. Системный подход к проблеме межпредметных связей/А. Ф. Баранов // Новые технологии в преподавании физики и математики: школа и вуз. -Благовещенск, 2002.-С.5-7.
|
>6.
| Баранов А.В. Консервативная научно-педагогическая общественность и высшая школа России пореформенной эпохи (вторая половина XIX века)/А. В. Баранов // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск, 2013. - Вып.13.-С.21-27
|
>7.
| Баранов А.В. Переход к новой модели педагогического образования в КНР в 1980-2000 - е гг./А. В. Баранов // Россия и Китай : история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.382-384
|
>8.
| Баранов А.В. Правительственная политика и читательские интересы представителей высшей школы в пореформенной России ( 60-90-е гг. XIX века)/А. В. Баранов // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Вып. 2.-С.16-21
|
>9.
| Блохин Б.В. Собирание и изучение амурского фольклора как одна из форм краеведческой работы в школе/Б. В. Блохин // География Амурской области на рубеже веков: проблемы и перспективы. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1998.-С.124-125
|
>10.
| Блохина С.Е. Природа как фактор формирования экологической культуры младших школьников/С. Е. Блохина // Проблемы экологии Верхнего Приамурья. -Благовещенск, 2000. т.Вып. 5.-С.204-208.
|
>11.
| Бородина А.А. Развитие математических способностей старшеклассников при изучении темы "Действительные числа"/А. А. Бородина, В. В. Банышева // Новые технологии в преподавании физики и математики: школа и вуз . -Благовещенск, 2002.-С.26-27.
|
>12.
| Бредихина С.В. Состояние фонетико-графической грамотности учащихся начальной школы с ограниченными возможностями здоровья/С. В. Бредихина, С. Н. Гайдай // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.21-25
|
>13.
| Бредихина С.В. Творческие упражнения как средство развития навыка чтения младших школьников/С. В. Бредихина, А. Ю. Мещерякова // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2014. т.Ч.1.-С.62-64
|
>14.
| Бригидина Л.А. Формирование положительной "Я - концепции" в ходе коррекционных занятий в классах компенсирующего обучения/Л. А. Бригидина, А. А. Глазунова // Школа без наркотиков. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.35-36
|
>15.
| Бригидина Л.А. Формирование ценностного отношения к собственному "Я" как основа воспитания здорового образа жизни/Л. А. Бригидина // Школа без наркотиков. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.31-34
|
>16.
| Буйновская Н.И. Технология развития интеллектуальных умений учащихся профессиональной школы при обучении физике/Н.И. Буйновская // Новые технологии в обучении физике и математике. -Благовещенск, 2003.-С.17-18.
|
>17.
| Быковская А.Н. Совершенствование навыков письменной речи на старшем этапе обучения иностранным языкам/А. Н. Быковская, А. П. Кузнецова // Материалы 59-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2009. т.Ч. 2.-С.15-16
|
>18.
| Василенко К.С. Агрессивное поведение детей младшего школьного возраста /К. С. Василенко, Е. В. Ануфриенко // Материалы 60-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2010. т.Ч. 1.-С.124-126.
|
>19.
| Василенко А.В. Возможные перспективы развития взаимодействия педагогический университет-школа/А. В. Василенко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.19-22
|
>20.
| Ветчинкина Р.Р. Гуманизация отношений воспитателя с ребенком как основа преемственной связи детского сада и школы/Р. Р. Ветчинкина // Проблемы саморазвития личности в образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.117-125
|
|
|