Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (42)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Выпускные квалификационные работы (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=форма<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Землянухина Н.В. Диспут-клуб как эффективная форма внеучебной работы со студентами/Н.В. Землянухина // Организация внеучебной работы в профессиональной школе: проблемы и пути их решения. -Благовещенск, 2005. т.С.24-28
2.

Ивлев В.В. Описание формы плоского двойника/В.В. Ивлев, С.В. Ланкин // Материалы докладов 54-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2004. - Ч.3. т.С.11-17
3.

Ромас А.А. Комментарий к хронике рабочего движения на Дальнем Востоке в годы первой российской революции: профсоюзы как форма рабочего движения/А.А. Ромас // Материалы докладов 54-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2004. - Ч.1. т.С.162-168
4.

Гавриленко В.Д. Особенности преподавания русского языка как иностранного в малых группах/В. Д. Гавриленко // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 21.-С.239-241
5.

Алексеева Т.Г. Применение дидактической игры как форма активизации процесса обучения при изучении дисциплины "Экономическая и социальная география зарубежных стран"/Т. Г. Алексеева // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск, 2021. т.Вып. 21.-С.313-315.
6.

Тарасова Е.Н. Тест как форма вступительного экзамена по русскому языку на неязыковые факультеты БГПУ/Е. Н. Тарасова // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.55-56
7.

Блохина С.Е. Факультатив - форма дополнительного экологического образования младших школьников/С. Е. Блохина // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000. т.Ч. 2.-С.108-109
8.

Вайсман Н.И. Спецкурс об Амурском театре драмы как форма внедрения регионального компонента в подготовку учителя-словесника/Н. И. Вайсман // Региональный компонент в преподавании русского языка и литературы. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.17-20
9.

Иваченко Л.Е. Активность и множественные формы рибонуклеазы в семенах районированных сортов сои Амурской области/Л. Е. Иваченко // Проблемы экологии Верхнего Приамурья. -Благовещенск, 2000. т.Вып. 5.-С.58-65.
10.

Феоктистов С.В. Экологические акции как форма организации воспитательной работы в дополнительном образовании/С. В. Феоктистов // Проблемы экологии Верхнего Приамурья. -Благовещенск, 2000. т.Вып. 5.-С.209-213.
11.

Шаройко В.И. Активность и множественные формы ферментов в семенах сои при прорастании/В. И. Шаройко // Химия и химическое образование на рубеже веков. -Благовещенск, 2001.-С.73-75.
12.

Феоктистова Н.А. Химический проект как созидательная форма обучения/Н. А. Феоктистова // Химия и химическое образование на рубеже веков. -Благовещенск, 2001
13.

Иванова И.В. Сообщества смешанной реальности как форма идентичности студенческой молодежи/И. В. Иванова // Психологические аспекты развития личности в современном образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2019.-С.32-38
14.

Назарова, И.С. Литературный вечер как форма реализации регионального компонента /Назарова, И.С. // Лосевские чтения - 2008. -Благовещенск, 2008.-С.3-14.
15.

Лукина Е.Ю. Профессиональная проба как форма реализации компетентностного подхода в условиях преподавания технологии/Е. Ю. Лукина // Краеведение Приамурья. -Благовещенск, 2008. - №2.-С.58-62.
16.

Урманов А.В. Быт как форма воплощения устойчивых свойств национального бытия в исторической эпопее А. Солженицына "Красное колесо"/А. В. Урманов // Ученые записки Благовещенского педагогического университета. Т.22. В 2 ч.. -Благовещенск, 2007. - Ч. 2. Гуманитарные науки.-С.80-96.
17.

Иваненко Т.К. Спецкурс "Организация обучения химии в разнопрофильных классах" как форма научно-профильной ориентации студентов/Т. К. Иваненко // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2007.-С.273-274.
18.

Назарова И.С. Литературный вечер как форма реализации регионального компонента (на примере творчества Н.И. Фотьева)/И. С. Назарова // Краеведение Приамурья. -Благовещенск, 2008. - №2.-С.63-72.
19.

Коваленко И.А. Образовательный сайт как форма организации самостоятельной работы студентов/И. А. Коваленко // Иностранные языки в процессе модернизации современного образовательного пространства. -Благовещенск, 2013.-С.С.?
20.

Бижанова Л.В. Использование интерактивных форм и методов обучения в подготовке будущих психологов/Л. В. Бижанова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.140-144
 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)