Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (89)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (8)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учителя<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.

Смыковская Т.Е. Фольклорная практика в стуктуре педагогической подготовки учителя-филолога/Т. Е. Смыковская // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.214-215
2.

Кузьмина О.Д. Подготовка учителя начальных классов к оценочному взаимодействию на уроках изодеятельности/О. Д. Кузьмина // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.106-108
3.

Романова З.А. Работа по развитию речи на уроках русского языка в контексте профессиональной подготовки будущего учителя/З. А. Романова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.117-122
4.

Лапицкий О.И. Я бы в учителя пошел, пусть меня научат.../О. И. Лапицкий // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.11-19
5.

Чикова Е.В. Роль учебной практики по естествознанию в подготовке учителя начальных классов/Е. В. Чикова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.39-41
6.

Пузикова О.В. Психологическая культура как основа профессионального здоровья учителя/О. В. Пузикова // Физическая культура и здоровье населения: проблемы, ценности, ориентиры. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.135-137
7.

Бабуцкая Л.А. Развитие культуры общения учителя и учащихся как условие предупреждения и коррекции девиантного поведения/Л. А. Бабуцкая // Школа без наркотиков. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.14-15
8.

Носикова Г.А. Модель подготовки современного учителя в процессе физического воспитания на нефизкультурном факультете педагогического вуза/Г. А. Носикова, Л. И. Карнабеда // Физическая культура, спорт, здоровье: проблемы, ценности, решения. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.111-113
9.

Ионова Н.В. Развитие личностной саморегуляции как условие повышения психологической культуры будущего учителя/Н. В. Ионова // Организация ценностно- ориентационной деятельности учащихся педагогического лицея в процессе учебно-профессиональной подготовки. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.147-150
10.

Тарасова Е.Н. К вопросу о культуре речи учителя/Е. Н. Тарасова // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Вып. 2.-С.78-81
11.

Луценко О.А. Позиция ненасилия учителя как фактор гуманизации системы образования/О. А. Луценко // Проблема оптимизации образовательного процесса в условиях социокультурной трансформации. -Брянск, 2013
12.

Лукина Е.Ю. Сущность и специфика прогностико-проектировочной деятельности учителя современной школы/Е. Ю. Лукина // Инновационный учитель - инновационная экономика. -Хабаровск, 2010
13.

Санабасова Р.К. Этнопедагогическая компетентность будущего учителя/Р. К. Санабасова // Современный учебно-воспитательный процесс в профессиональной школе: теория и практика. -Благовещенск, 2010.-С.205-210
14.

Калнинш Л.М. Проектирование структуры и содержания профессионально-динамической системы саморазвития учителя /Л. М. Калнинш // Человек и образование, 2011. т.№2.-С.23-26
15.

Ситникова И.А. Проблемы оценки профессиональных компетенций будущего учителя/И. А. Ситникова // Проблемы и перспективы обучения математике, информатике и естественнонаучным дисциплинам в средней и высшей школах в условиях внедрения новых ФГОС. -Благовещенск, 2014.-С.5-7
16.

Юречко О.В. Формирование физической культуры будущего учителя /О. В. Юречко // Проблемы физической культуры, спорта и здоровья на Дальнем Востоке. -Хабаровск, 2005. т.Вып.7.-С.164-165
17.

Журавлева Я.А. Сопоставительный анализ образа учителя в представлении китайских и русских студентов/Я. А. Журавлева // Россия и Китай: аспекты взаимодействия и взаимовлияния. -Благовещенск, 2009.-С.75-78
18.

Юречко О.В. К вопросу профессионально-педагогической подготовки учителя /О. В. Юречко // Актуальные вопросы физической культуры и спорта. -Уссурийск, 2007.-С.82-83
19.

Луценко О.А. Теоретический анализ педагогических условий становления позиции ненасилия будущего учителя/О. А. Луценко // Культура поведения в парадигме педагогического насилия. -СПб., 2006.-С.468-472
20.

Луценко О.А. Культурно-рефлексивная среда педагогического вуза педагогического вуза как фактор становления позиции ненасилия будущего учителя/О. А. Луценко // Культура поведения в парадигме педагогике ненасилия. . -СПб., 2006.-С.75-78
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)