Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (89)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (8)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учителя<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.

Киселева Т.В. Взаимодействие кафедр методики трудового обучения и общетехнических дисциплин в подготовке учителя технологии/Т. В. Киселева // Взаимодействие кафедр в реализации требований государственных образовательных стандартов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1998.-С.69-70
2.

Блохина С.Е. Экологическая культура учителя как важный аспект гуманизации образования/С. Е. Блохина, О. И. Димова // Взаимодействие кафедр в реализации требований государственных образовательных стандартов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1998.-С.22-24
3.

Щербань О.Н. Взаимодействие факультетских и общеинститутских кафедр в подготовке учителя русского языка и литературы/О. Н. Щербань // Взаимодействие кафедр в реализации требований государственных образовательных стандартов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1998.-С.193-195.
4.

Лукьянченко Т.Н. Особенности работы учителя с родителями в современных условиях/Т. Н. Лукьянченко // Тезисы докладов итоговой научно-практической конференции преподавателей и студентов Благовещенского государственного педагогического университета: В 2 ч. Ч.1. -Благовещенск, 1998.-С.29-31
5.

Блохин Б.В. Использование архивных материалов при подготовке учителя -словесника на историко-филологическом факультете БГПУ/Б. В. Блохин // "Архивы: Люди. События. Время". -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.55-57
6.

Вайсман Н.И. Спецкурс об Амурском театре драмы как форма внедрения регионального компонента в подготовку учителя-словесника/Н. И. Вайсман // Региональный компонент в преподавании русского языка и литературы. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.17-20
7.

Сергиенко Ю.П. Астрономические знания в системе подготовки учителя физики/Ю. П. Сергиенко // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.57-58
8.

Слепичева О.А. Влияние индивидуального стиля деятельности учителя на формирование знаний, умений и навыков учащихся в процессе обучения/О. А. Слепичева // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 1.-С.26-27
9.

Манохин В.М. Совершенствование экспериментальных умений и навыков в процессе подготовки учителя физики/В. М. Манохин // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.4-5
10.

Бабуцкая Л.А. Развитие культуры общения учителя и учащихся как условие предупреждения и коррекции девиантного поведения/Л. А. Бабуцкая // Школа без наркотиков. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.14-15
11.

Одинцова В.А. Формирование педагогической позиции будущего учителя/В. А. Одинцова // Профессиональная направленность воспитательной работы в системе педагогического образования. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.50-51
12.

Шишмакова Е.В. Личностно-профессиональное саморазвитие будущего учителя в педагогическом процессе университета/Е. В. Шишмакова // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.106-107
13.

Пузикова О.В. Формирование имиджа как составляющая процесса саморазвития личности учителя/О. В. Пузикова // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. Ч. 1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.38-39
14.

Польшин В.И. О проблеме образовательного стандарта в подготовке учителя технологии/В. И. Польшин // Проблемы преподавания физики и математики в высших учебных заведениях в современных условиях. -Благовещенск, 2000.-С.44-45.
15.

Воропай Е.В. Речевое мастерство учителя/Е. В. Воропай // Проблемы саморазвития личности в образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.171-177
16.

Мещерова Л.Ф. Ориентация молодежи на профессию учителя/Л. Ф. Мещерова // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Ч. 1.-С.174-177
17.

Тарасова Е.Н. К вопросу о культуре речи учителя/Е. Н. Тарасова // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Вып. 2.-С.78-81
18.

Ионова Н.В. Субъективный подход к проблеме развития профессиональной саморегуляции будущего учителя/Н. В. Ионова // Актуальные вопросы современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Вып. 1.-С.48-54
19.

Калнинш Л.М. Интерактивные методы в подготовке учителя технологии/Л. М. Калнинш // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 1.-С.161-167.
20.

Козленкова Е.А. Совершенствование профессиональных качеств будущего учителя через самостоятельную работу студента/Е. А. Козленкова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.69-73
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)