Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (89)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (8)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учителя<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.

Ландшафтно-экологические экскурсии (материалы для проведения экскурсий на территории Благовещенского района Амурской области)/И. А. Алексеев, М. Н. Гусев, В. Г. Козак [и др.] ; под общ. ред. А. Г. Филатова
2.

Володин В.В. Педагогическая забота в системе профессиональной деятельности учителя начальных классов/В. В. Володин. - 2023
3.

Репринцева Ю.С. Черты личности, характера и педагогические способности современного учителя (по результатам проведенного педагогического исследования с учителями географии)/Ю. С. Репринцева // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск, 2022. т.Вып. 22.-С.115-119
4.

Чикова Е.В. Роль учебной практики по естествознанию в подготовке учителя начальных классов/Е. В. Чикова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.39-41
5.

Лапицкий О.И. Я бы в учителя пошел, пусть меня научат.../О. И. Лапицкий // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.11-19
6.

Смыковская Т.Е. Фольклорная практика в стуктуре педагогической подготовки учителя-филолога/Т. Е. Смыковская // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.214-215
7.

Романова З.А. Работа по развитию речи на уроках русского языка в контексте профессиональной подготовки будущего учителя/З. А. Романова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.117-122
8.

Ситникова И.А. Проблемы оценки профессиональных компетенций будущего учителя/И. А. Ситникова // Проблемы и перспективы обучения математике, информатике и естественнонаучным дисциплинам в средней и высшей школах в условиях внедрения новых ФГОС. -Благовещенск, 2014.-С.5-7
9.

Репринцева Ю.С. Экологическое мировоззрение будущего учителя географии/Ю. С. Репринцева // Экологическое образование на современном этапе для устойчивого развития. -Благовещенск, 2013. - Т.1.-С.182-184.
10.

Юречко О.В. Интеграция компетентностного и профессиографического подхода в подготовке учителя/О. В. Юречко // Модернизация учебно-методической работы в высшей школе в период перехода на двухуровневую систему профессионального образования. -Благовещенск, 2013.-С.28-32
11.

Луценко О.А. Позиция ненасилия учителя как фактор гуманизации системы образования/О. А. Луценко // Проблема оптимизации образовательного процесса в условиях социокультурной трансформации. -Брянск, 2013
12.

Василенко А.В. О проблеме подготовки учителя математики к реализации развивающей функции геометрии/А. В. Василенко // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.15-18
13.

Галуза О.Ю. Формирование профессиональных компетенций будущего учителя-словесника/О. Ю. Галуза // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.125-129.
14.

Сорокина Н.И. Развитие коммуникативной рефлексии будущего учителя в образовательном процессе вуза средствами педагогического артистизма/Н. И. Сорокина. - 2011
15.

Калнинш Л.М. Проектирование структуры и содержания профессионально-динамической системы саморазвития учителя /Л. М. Калнинш // Человек и образование, 2011. т.№2.-С.23-26
16.

Карнаух Н.В. Выпускники профессорского института, их Учителя и Ученики: механизмы преемственности/Н. В. Карнаух // Известия Российского государственного педагогичекого университета им. А.И. Герцена, 2010. - №121.-С.111-119
17.

Калнинш Л.М. Формирование профессионально-динамической системы саморазвития учителя/Л. М. Калнинш // Педагогическое образование и наука, 2010. - №5.-С.73-75.
18.

Калнинш Л.М. Психологические механизмы саморазвития учителя в профессионально-динамической системе/Л. М. Калнинш // Педагогическая наука и образование, 2010. - №4.-С.64-68.
19.

Сорокина Н.И. Педагогический артистизм в развитии коммуникативной рефлексии будущего учителя/Н. И. Сорокина. - 2010
20.

Санабасова Р.К. Этнопедагогическая компетентность будущего учителя/Р. К. Санабасова // Современный учебно-воспитательный процесс в профессиональной школе: теория и практика. -Благовещенск, 2010.-С.205-210
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)