Поисковый запрос: <.>K=учителя<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Юречко О.В. Формирование физической культуры будущего учителя /О. В. Юречко // Проблемы физической культуры, спорта и здоровья на Дальнем Востоке. -Хабаровск, 2005. т.Вып.7.-С.164-165
|
>2.
| Юречко О.В. Разработка системы профессионально - педагогической подготовки будущего учителя начальных классов к ведению физкультурно-оздоровительной деятельности/О. В. Юречко // Дальневосточный вестник высшего образования. Т. 4, 2003. т.№ 3.-С.12-14.
|
>3.
| Юречко О.В. К вопросу профессионально-педагогической подготовки учителя /О. В. Юречко // Актуальные вопросы физической культуры и спорта. -Уссурийск, 2007.-С.82-83
|
>4.
| Юречко О.В. Интеграция компетентностного и профессиографического подхода в подготовке учителя/О. В. Юречко // Модернизация учебно-методической работы в высшей школе в период перехода на двухуровневую систему профессионального образования. -Благовещенск, 2013.-С.28-32
|
>5.
| Щербань О.Н. Взаимодействие факультетских и общеинститутских кафедр в подготовке учителя русского языка и литературы/О. Н. Щербань // Взаимодействие кафедр в реализации требований государственных образовательных стандартов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1998.-С.193-195.
|
>6.
| Шишмакова Е.В. Личностно-профессиональное саморазвитие будущего учителя в педагогическом процессе университета/Е. В. Шишмакова // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.106-107
|
>7.
| Чикова Е.В. Роль учебной практики по естествознанию в подготовке учителя начальных классов/Е. В. Чикова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.39-41
|
>8.
| Тарасова Е.Н. К вопросу о культуре речи учителя/Е. Н. Тарасова // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Вып. 2.-С.78-81
|
>9.
| Сорокина Н.И. Развитие коммуникативной рефлексии будущего учителя в образовательном процессе вуза средствами педагогического артистизма/Н. И. Сорокина. - 2011
|
>10.
| Сорокина Н.И. Педагогический артистизм как компонент творческой индивидуальности учителя/Н. И. Сорокина // Вестник образования. -Благовещенск, 2005. - Вып.2.-С.88-97
|
>11.
| Сорокина Н.И. Педагогический артистизм в развитии коммуникативной рефлексии будущего учителя/Н. И. Сорокина. - 2010
|
>12.
| Сорокина Н.И. Коммуникативная рефлексия как основа профессионально-педагогического становления будущего учителя/Н.И. Сорокина // Материалы докладов 54-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2004. - Ч.1. т.С.229-234
|
>13.
| Смыковская Т.Е. Фольклорная практика в стуктуре педагогической подготовки учителя-филолога/Т. Е. Смыковская // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.214-215
|
>14.
| Слепичева О.А. Восприятие младшими школьниками личности учителя с разным индивидуальным стилем деятельности/О.А. Слепичева // Материалы докладов 55-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2005. - Ч.1. т.С.71-76
|
>15.
| Слепичева О.А. Влияние индивидуального стиля деятельности учителя на формирование знаний, умений и навыков учащихся в процессе обучения/О. А. Слепичева // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 1.-С.26-27
|
>16.
| Ситникова И.А. Проблемы оценки профессиональных компетенций будущего учителя/И. А. Ситникова // Проблемы и перспективы обучения математике, информатике и естественнонаучным дисциплинам в средней и высшей школах в условиях внедрения новых ФГОС. -Благовещенск, 2014.-С.5-7
|
>17.
| Сергиенко Ю.П. Астрономические знания в системе подготовки учителя физики/Ю. П. Сергиенко // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.57-58
|
>18.
| Санабасова Р.К. Этнопедагогическая компетентность будущего учителя/Р. К. Санабасова // Современный учебно-воспитательный процесс в профессиональной школе: теория и практика. -Благовещенск, 2010.-С.205-210
|
>19.
| Романова З.А. Работа по развитию речи на уроках русского языка в контексте профессиональной подготовки будущего учителя/З. А. Романова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.117-122
|
>20.
| Репринцева Ю.С. Черты личности, характера и педагогические способности современного учителя (по результатам проведенного педагогического исследования с учителями географии)/Ю. С. Репринцева // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск, 2022. т.Вып. 22.-С.115-119
|
|
|