Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (44)Аудиовизуальный фонд (16)Фонд редкой книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учитель<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.

Колесникова Л.Г. Взаимодействие кафедр при реализации государственного образовательного стандарта специальности 011000 "Химия" (квалификация: учитель химии и экологии)/Л. Г. Колесникова // Взаимодействие кафедр в реализации требований государственных образовательных стандартов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1998.-С.78-80
2.

Слепичева О.А. Формирование индивидуального стиля деятельности - одно из условий профессиональной подготовки будущих учителей/О. А. Слепичева // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.49-51
3.

Ковалевская М.А. Высшая математика как средство развития функций будущего учителя-предметника/М. А. Ковалевская // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.92-94
4.

Старшинова А.В. Роль геометрических задач на развитие воображения в подготовке будущего учителя математики/А. В. Старшинова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.94-96
5.

Пузикова О.В. Формирование имиджа как составляющая процесса саморазвития личности учителя/О. В. Пузикова // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. Ч. 1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.38-39
6.

Кучеренко Н.Л. Коммуникативно-речевая культура учителя как условие формирования положительной мотивации у учеников при обучении иностранному языку/Н. Л. Кучеренко // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. Ч. 1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.173-174
7.

Насонова Л.Г. Роль и место семинаров в педагогической подготовке учителей/Л. Г. Насонова // Тезисы докладов итоговой научно-практической конференции преподавателей и студентов Благовещенского государственного педагогического университета: В 2 ч. Ч.1. -Благовещенск, 1998.-С.21-22
8.

Лукьянченко Т.Н. Особенности работы учителя с родителями в современных условиях/Т. Н. Лукьянченко // Тезисы докладов итоговой научно-практической конференции преподавателей и студентов Благовещенского государственного педагогического университета: В 2 ч. Ч.1. -Благовещенск, 1998.-С.29-31
9.

Носикова Г.А. Модель подготовки современного учителя в процессе физического воспитания на нефизкультурном факультете педагогического вуза/Г. А. Носикова, Л. И. Карнабеда // Физическая культура, спорт, здоровье: проблемы, ценности, решения. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.111-113
10.

Пузикова О.В. Психологическая культура как основа профессионального здоровья учителя/О. В. Пузикова // Физическая культура и здоровье населения: проблемы, ценности, ориентиры. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.135-137
11.

Ионова Н.В. Развитие личностной саморегуляции как условие повышения психологической культуры будущего учителя/Н. В. Ионова // Организация ценностно- ориентационной деятельности учащихся педагогического лицея в процессе учебно-профессиональной подготовки. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.147-150
12.

Тарасова Е.Н. К вопросу о культуре речи учителя/Е. Н. Тарасова // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Вып. 2.-С.78-81
13.

Мещерова Л.Ф. Подготовка будущих учителей к решению профориентационных задач в процессе обучения иностранному языку/Л. Ф. Мещерова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.66-71
14.

Ионова Н.В. Развитие саморегуляции будущего учителя в целостном педагогическом процессе педагогического вуза/Н. В. Ионова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.85-90
15.

Одинцова В.А. Формирование педагогической позиции будущего учителя/В. А. Одинцова // Профессиональная направленность воспитательной работы в системе педагогического образования. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.50-51
16.

Слепичева О.А. Индивидуальный стиль деятельности - один из факторов профессионального самоопределения учителя/О. А. Слепичева // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.57-62
17.

Юречко О.В. Содержание процесса профессионально педагогической подготовки будущих учителей начальных классов к ведению физкультурно оздоровительной деятельности/О. В. Юречко // Дальневосточный вестник высшего образования, 2003. № 3.-С.20-23
18.

Кухаренко О.Н. Об изменениях в подготовке учителей иностранного языка в контексте идей Болонского процесса/О. Н. Кухаренко // Дальневосточный вестник высшего образования. Т. 12, 2011. т.№ 1.-С.71-74.
19.

Межакова Е.Л. Компьютерная поддержка лингвообразовательного процесса как эффективное средство индивидуализации обучения будущих учителей неязыковых специальностей/Е. Л. Межакова // Мир языков и культура. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.169-173
20.

Кузьмина О.Д. Мастер-класс как форма художественного образования будущих учителей начальной школы/О. Д. Кузьмина // Традиции и новаторство в начальном образовании. -Благовещенск, 2022.-С.86-90
 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)