Поисковый запрос: <.>K=учитель<.> |
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Баранов А.В. Учитель с большой буквы/А.В. Баранов // Традиционная культура востока Азии. -Благовещенск, 2008. - Вып. 5.-С.42-44.
|
>2.
| Блохина С.Е. Совершенствование эколого-регионального образования будущих учителей начальной школы/С. Е. Блохина // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2007.-С.263-264.
|
>3.
| Василенко А.В. Роль различных видов практик в методической подготовке будущего учителя/А. В. Василенко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.220-222
|
>4.
| Еропкина А.С. Учитель - самая главная профессия в мире/А. С. Еропкина, А. Д. Кочегарова // Материалы 61-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 3 ч.. -Благовещенск, 2011. - Ч. 1.-С.14-25.
|
>5.
| Залесская О.В. Формирование начальных исследовательских навыков у будущих специалистов - учителей китайского языка/О. В. Залесская // Профессиональное становление и развитие личности специалиста в современных социально-экономических условиях. -Благовещенск, 2008. - Ч.1.-С.224-226
|
>6.
| Званцова М.Е. Русский язык и культура речи/М.Е. Званцова . - 2003
|
>7.
| Ионова Н.В. Развитие личностной саморегуляции как условие повышения психологической культуры будущего учителя/Н. В. Ионова // Организация ценностно- ориентационной деятельности учащихся педагогического лицея в процессе учебно-профессиональной подготовки. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.147-150
|
>8.
| Ионова Н.В. Развитие стилевой саморегуляции как средство профессиональной подготовки будущего учителя/Н. В. Ионова // Гуманизм современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.64-67
|
>9.
| Ионова Н.В. Развитие саморегуляции будущего учителя в целостном педагогическом процессе педагогического вуза/Н. В. Ионова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.85-90
|
>10.
| Ионова Н.В. Становление будущего учителя в образовательном пространстве вуза как субъекта культуры, собственной жизни и индивидуального развития/Н. В. Ионова // Вестник образования. -Благовещенск, 2005. - Вып.2.-С.27-34.
|
>11.
| Калабина Е.В. Развитие исследовательской компетенции будущих учителей математики/Е. В. Калабина // М.В. Ломоносов - великий русский учёный-энциклопедист. -Благовещенск, 2011.-С.135-136
|
>12.
| Калабина Е.В. Развитие рефлексивного мышления будущих учителей математики/Е.В. Калабина // Инновационные технологии в обучении физике, математике и информатике. -Благовещенск, 2005. т.С.76-77
|
>13.
| Калнинш Л.М. Личностно-профессиональное становление будущего учителя/Л. М. Калнинш. - 2007
|
>14.
| Карацуба В.Б. Новый государственный стандарт и качество подготовки будущих учителей физики/В. Б. Карацуба // Проблемы реализации государственных стандартов содержания образования в преподавании физики и математики. -Благовещенск, 2001.-С.28.
|
>15.
| Кияшко И.С. К вопросу о формировании технологической культуры будущих учителей технологии/И. С. Кияшко // Проблемы саморазвития личности студентов и учащихся в образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.128-130.
|
>16.
| Кияшко И.С. Становление профессиональной компетентности будущего учителя технологии в учебно-воспитательном процессе/И.С. Кияшко // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004.-С.С.213-214
|
>17.
| Кияшко И.С. Теоретические аспекты технологического образования будущих учителей технологии/И. С. Кияшко // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.203-207
|
>18.
| Ковалевская М.А. Высшая математика как средство развития функций будущего учителя-предметника/М. А. Ковалевская // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.92-94
|
>19.
| Колесникова Л.Г. Взаимодействие кафедр при реализации государственного образовательного стандарта специальности 011000 "Химия" (квалификация: учитель химии и экологии)/Л. Г. Колесникова // Взаимодействие кафедр в реализации требований государственных образовательных стандартов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1998.-С.78-80
|
>20.
| Коломеец О.П. Использование системы учебно-познавательных задач в профессиональной подготовке учителя биологии /О.П. Коломеец // Молодёжь XXI века : шаг в будущее. -Благовещенск, 2002.-С.250-251.
|
|
|