Поисковый запрос: <.>K=учитель<.> |
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Коломеец О.П. Использование системы учебно-познавательных задач в профессиональной подготовке учителя биологии /О.П. Коломеец // Молодёжь XXI века : шаг в будущее. -Благовещенск, 2002.-С.250-251.
|
>2.
| Мещерова Л.Ф. Роль педагогической практики в становлении профессиональной компепетентности будущего учителя/Л.Ф. Мещерова // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.285-287.
|
>3.
| Калабина Е.В. Развитие рефлексивного мышления будущих учителей математики/Е.В. Калабина // Инновационные технологии в обучении физике, математике и информатике. -Благовещенск, 2005. т.С.76-77
|
>4.
| Мещерова Л.Ф. Развитие творческих качеств личности в процессе профессионального самоопределения будущего учителя/Л.Ф. Мещерова // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2003. - Ч.2.-С.203-209
|
>5.
| Мещерова Л.Ф. Диалогизация учебного процесса в ходе профессионального самоопределения будущего учителя как профилактическая мера профессиональной деформации специалиста/Л.Ф. Мещерова // Личностно-профессиональная деформация специалистов педагогических профессий. -Благовещенск, 2004. - Ч.2. т.С.150-155
|
>6.
| Сергиенко Ю.П. Подготовка учителей в условиях модернизации образования/Ю.П. Сергиенко // Новые технологии в обучении физике и математике. -Благовещенск, 2003. т.С.7-9.
|
>7.
| Луценко О.А. Влияние стиля семейного и школьного воспитания на педагогическую позицию будущего учителя/О.А. Луценко // Вестник образования. -Благовещенск, 2003. - Вып.1. т.С.36-40
|
>8.
| Званцова М.Е. Русский язык и культура речи/М.Е. Званцова . - 2003
|
>9.
| Кияшко И.С. Становление профессиональной компетентности будущего учителя технологии в учебно-воспитательном процессе/И.С. Кияшко // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004.-С.С.213-214
|
>10.
| Межакова Е.Л. Интеграция обучения на билингвальной основе в общую структуру профессиональной подготовки как условие становления профессиональной культуры у будущих учителей/Е.Л. Межакова // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.175-179
|
>11.
| Пузикова О.В. Формирование имиджа как составляющая процесса саморазвития личности учителя/О. В. Пузикова // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. Ч. 1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.38-39
|
>12.
| Лукьянченко Т.Н. Особенности работы учителя с родителями в современных условиях/Т. Н. Лукьянченко // Тезисы докладов итоговой научно-практической конференции преподавателей и студентов Благовещенского государственного педагогического университета: В 2 ч. Ч.1. -Благовещенск, 1998.-С.29-31
|
>13.
| Насонова Л.Г. Роль и место семинаров в педагогической подготовке учителей/Л. Г. Насонова // Тезисы докладов итоговой научно-практической конференции преподавателей и студентов Благовещенского государственного педагогического университета: В 2 ч. Ч.1. -Благовещенск, 1998.-С.21-22
|
>14.
| Онищук В.С. Курс геологии в новом учебном плане подготовки учителя географии и биологии/В. С. Онищук // Взаимодействие кафедр в реализации требований государственных образовательных стандартов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1998.-С.123-124
|
>15.
| Кияшко И.С. К вопросу о формировании технологической культуры будущих учителей технологии/И. С. Кияшко // Проблемы саморазвития личности студентов и учащихся в образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.128-130.
|
>16.
| Кучеренко Н.Л. Коммуникативно-речевая культура учителя как условие формирования положительной мотивации у учеников при обучении иностранному языку/Н. Л. Кучеренко // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. Ч. 1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.173-174
|
>17.
| Слепичева О.А. Формирование индивидуального стиля деятельности - одно из условий профессиональной подготовки будущих учителей/О. А. Слепичева // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.49-51
|
>18.
| Ионова Н.В. Развитие саморегуляции будущего учителя в целостном педагогическом процессе педагогического вуза/Н. В. Ионова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.85-90
|
>19.
| Мещерова Л.Ф. Подготовка будущих учителей к решению профориентационных задач в процессе обучения иностранному языку/Л. Ф. Мещерова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.66-71
|
>20.
| Слепичева О.А. Индивидуальный стиль деятельности - один из факторов профессионального самоопределения учителя/О. А. Слепичева // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.57-62
|
|
|