Поисковый запрос: <.>K=учитель<.> |
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Кузьмина О.Д. Мастер-класс как форма художественного образования будущих учителей начальной школы/О. Д. Кузьмина // Традиции и новаторство в начальном образовании. -Благовещенск, 2022.-С.86-90
|
>2.
| Стасюкевич Т.С. Учитель, куратор, коллега... (Яков Вениаминович Шварц-Генин)/Т. С. Стасюкевич // Амур. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2018. т.№ 17.-С.90-95.
|
>3.
| Чикова Е.В. Роль учебной практики по естествознанию в подготовке учителя начальных классов/Е. В. Чикова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.39-41
|
>4.
| Лапицкий О.И. Я бы в учителя пошел, пусть меня научат.../О. И. Лапицкий // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.11-19
|
>5.
| Смыковская Т.Е. Фольклорная практика в стуктуре педагогической подготовки учителя-филолога/Т. Е. Смыковская // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.214-215
|
>6.
| Юречко О.В. Модель системы подготовки будущего бакалавра по двум профилям подготовки/О. В. Юречко, А.В. Лейфа // Теоретические и практические проблемы физической культуры и спорта. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.67-72
|
>7.
| Сорокина Н.И. Организация внеурочных занятий будущими учителями в процессе педагогической практики/Н. И. Сорокина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.222-226
|
>8.
| Василенко А.В. Роль различных видов практик в методической подготовке будущего учителя/А. В. Василенко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.220-222
|
>9.
| Репринцева Ю.С. Экологическое мировоззрение будущего учителя географии/Ю. С. Репринцева // Экологическое образование на современном этапе для устойчивого развития. -Благовещенск, 2013. - Т.1.-С.182-184.
|
>10.
| Еропкина А.С. Учитель - самая главная профессия в мире/А. С. Еропкина, А. Д. Кочегарова // Материалы 61-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 3 ч.. -Благовещенск, 2011. - Ч. 1.-С.14-25.
|
|
|