Поисковый запрос: <.>K=учебная<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Репринцева Ю.С. Использование технологии таксономии Блума при проектировании системы ценностно-ориентационных учебных заданий в курсе "Физическая география материков и океанов"/Ю. С. Репринцева // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 21.-С.320-324
|
>2.
| Жидков В.В. Методы научного исследования в реализации программы учебной практики/В. В. Жидков // Физика: фундаментальные и прикладные исследования, образование. -Благовещенск:[б. и.], 2019.-С.220-222
|
>3.
| Учебная практика (по работе с научной информацией)/М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО БГПУ. - 2018
|
>4.
| Ермаков Р.Ю. Совместная учебная деятельность школьников на уроке иностранного языка в рамках системно-деятельностного подхода/Р. Ю. Ермаков // Материалы 67-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2017. т.Ч. 1.-С.193-197
|
>5.
| Иващик Е.А. Использование визуальной наглядности в коммуникативно-познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка/Е. А. Иващик // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.25-29
|
>6.
| Межакова Е.Л. Использование технологии CLIL при обучении иностранному языку магистрантов нелингвистического профиля/Е. Л. Межакова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.75-78
|
>7.
| Педагогическая практика как первый шаг к трудоустройству выпускников по специальности/М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО БГПУ // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.192-195
|
>8.
| Орфографическая подготовка будущих учителей начальных классов/М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО БГПУ // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.190-192
|
>9.
| Днепровская О.А. Непрерывная педагогическая практика- утопия или реальность?/О. А. Днепровская // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.197-200
|
>10.
| Родионов Н.А. Особенности организации производственной химико-технологической практики/Н. А. Родионов, С. И. Лаврентьева, И. В. Егорова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.195-197
|
|
|