Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (13)Фонд редкой книги (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебная<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.

Репринцева Ю.С. Использование технологии таксономии Блума при проектировании системы ценностно-ориентационных учебных заданий в курсе "Физическая география материков и океанов"/Ю. С. Репринцева // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 21.-С.320-324
2.

Жидков В.В. Методы научного исследования в реализации программы учебной практики/В. В. Жидков // Физика: фундаментальные и прикладные исследования, образование. -Благовещенск:[б. и.], 2019.-С.220-222
3.

Учебная практика (по работе с научной информацией)/М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО БГПУ. - 2018
4.

Ермаков Р.Ю. Совместная учебная деятельность школьников на уроке иностранного языка в рамках системно-деятельностного подхода/Р. Ю. Ермаков // Материалы 67-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2017. т.Ч. 1.-С.193-197
5.

Иващик Е.А. Использование визуальной наглядности в коммуникативно-познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка/Е. А. Иващик // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.25-29
6.

Межакова Е.Л. Использование технологии CLIL при обучении иностранному языку магистрантов нелингвистического профиля/Е. Л. Межакова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.75-78
7.

Педагогическая практика как первый шаг к трудоустройству выпускников по специальности/М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО БГПУ // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.192-195
8.

Орфографическая подготовка будущих учителей начальных классов/М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО БГПУ // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.190-192
9.

Днепровская О.А. Непрерывная педагогическая практика- утопия или реальность?/О. А. Днепровская // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.197-200
10.

Родионов Н.А. Особенности организации производственной химико-технологической практики/Н. А. Родионов, С. И. Лаврентьева, И. В. Егорова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.195-197
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)