Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (79)Аудиовизуальный фонд (4)Фонд редкой книги (16)Выпускные квалификационные работы (170)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учащихся<.>
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-97 
1.

Ануфриенко Е.В. Изменение степени школьной дезадаптации в зависимости от возрастных, личностных и биологических особенностей учащихся/Е. В. Ануфриенко // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Ч. 2.-С.109-112
2.

Барковская О.В. Возможности тренинга в реализации практических навыков учащихся /О. В. Барковская // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.185-189
3.

Бредихина С.В. Состояние фонетико-графической грамотности учащихся начальной школы с ограниченными возможностями здоровья/С. В. Бредихина, С. Н. Гайдай // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.21-25
4.

Буйновская Н.И. Технология развития интеллектуальных умений учащихся профессиональной школы при обучении физике/Н.И. Буйновская // Новые технологии в обучении физике и математике. -Благовещенск, 2003.-С.17-18.
5.

Буслова С.К. Психологическая готовность учащихся к переходу из начальной школы в основную/С. К. Буслова, Т. В. Фролова // Материалы 61-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 3 ч.. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.120-126
6.

Буслова С.К. Рефлексивная деятельность при самоорганизации самостоятельной работы студентов/С. К. Буслова // Организация ценностно- ориентационной деятельности учащихся педагогического лицея в процессе учебно-профессиональной подготовки. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.179-181
7.

Вайсман Н.И. Некоторые аспекты образовательного процесса, создающего внутренние условия саморазвития для студентов-филологов (из опыта преподавания зарубежной литературы)/Н. И. Вайсман // Проблемы саморазвития личности студентов и учащихся в образовательном пространстве. -Благовещенск, 2001.-С.29-34.
8.

Василенко А.В. Компоненты готовности будущих учителей к использованию компьютерных средств в процессе развития пространственного мышления учащихся/А. В. Василенко, Л. А. Десятирикова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.16-19
9.

Василенко А.В. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики в основной школе/А. В. Василенко, Ю. Э. Чубарова // Материалы 62-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2012. - Ч.3.-С.19-22
10.

Василенко А.В. Практическое приложение геометрии как условие реализации принципа прикладной направленности в обучении учащихся основной школы/А. В. Василенко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.23-26
11.

Войцеховская М.Ф. Программа развития творческих качеств учащихся при изучении информационных технологий в средней школе /М.Ф. Войцеховская // Новые технологии в обучении физике, математике и информатике. -Благовещенск, 2004.-С.179-180.
12.

Воропай Е.В. Развитие чувства юмора учащихся на уроках и во внеклассной работе по русскому языку/Е. В. Воропай // Традиционное и новое в преподавании литературы и русского языка в высшей и средней школе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.42-47
13.

Глазунова К.Е. Нарушение звукопроизношения у учащихся младших классов специальной школы 8 вида и пути их коррекции/К.Е. Глазунова, Е.В. Алексанина // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2003. т.Ч. 1.-С.202-203.
14.

Городецкая В.В. Роль самооценки в личностном определении Я- концепции старшеклассниками/В. В. Городецкая // Проблемы саморазвития личности студентов и учащихся в образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.90-93.
15.

Горян А.С. Использование метода проектов в образовании как условие успешной социализации учащихся/А. С. Горян, В. А. Конфедератов // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.12-13
16.

Готовимся к тестированию по информатике/БГПУ. - 2004
17.

Григорова В.А. Анализ состояния здоровья и физического развития учащихся/В. А. Григорова // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Ч. 2.-С.171-174
18.

Григорова В.А. Экзаменационный опыт и саморазвитие личности студента/В. А. Григорова // Проблемы саморазвития личности студентов и учащихся в образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.134-140
19.

Данько Е.П. Вариант технологии духовного развития учащихся в учебно-воспитательном процессе/Е. П. Данько // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.81-86
20.

Демченко В.И. Некоторые современные проблемы художественно-эстетического воспитания и самовоспитания учащихся художественного отделения педагогического колледжа/В. И. Демченко // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Ч. 1.-С.12-16
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-97 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)