Поисковый запрос: <.>K=учащихся<.> |
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Курочкин С.В. Вариативные части комплексной программы по физическому воспитанию для учащихся 5-7 классов общеобразовательной школы/С.В. Курочкин
|
>2.
| Шкуркина Е.С. Методический аспект подготовки учащихся к проектированию на занятиях по программе дополнительного образования "Роспись по дереву"/Е. С. Шкуркина // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 21.-С.201-204
|
>3.
| Ямковой В. А. Занимательная экономика в вопросах и ответах/В. А. Ямковой. - 2020
|
>4.
| Шкуркина Е.С. Методические рекомендации по развитию у учащихся интереса к экономическим профессиям/Е. С. Шкуркина // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2020. т.Вып. 20.-С.200-203
|
>5.
| Шкуркина Е.С. Психолого-педагогические основы эмоционального стимулирования учащихся на уроках технологии/Е. С. Шкуркина // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2018. т.Вып. 18.-С.263-272
|
>6.
| Зуева С.О. Уроки психологии в педагогическом классе/С. О. Зуева Ч. 1. - 2017
|
>7.
| Иващик Е.А. Специфика формирования лексической компетенции учащихся на уроках немецкого языка в средней общеобразовательной школе (8 класс)/Е. А. Иващик, Е. Е. Варда // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.2. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.123-128
|
>8.
| Василенко А.В. Компоненты готовности будущих учителей к использованию компьютерных средств в процессе развития пространственного мышления учащихся/А. В. Василенко, Л. А. Десятирикова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.16-19
|
>9.
| Бредихина С.В. Состояние фонетико-графической грамотности учащихся начальной школы с ограниченными возможностями здоровья/С. В. Бредихина, С. Н. Гайдай // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.21-25
|
>10.
| Иващик Е.А. Использование визуальной наглядности в коммуникативно-познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка/Е. А. Иващик // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.25-29
|
>11.
| Коваль Н.Н. Технология использования коллажа для формирования навыка устной речи учащихся на уроках китайского языка/Н. Н. Коваль, Н. Л. Глазачева // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.33-36
|
>12.
| Слесаренко Н.В. Критериальное оценивание учебных достижений учащихся/Н. В. Слесаренко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.80-84
|
>13.
| Якшина А.С. Этапы организации исследовательской деятельности учащихся 5-7 классов на уроке/А. С. Якшина , М. В. Гордымова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.80-84
|
>14.
| Кривошеева Е.И. Организации исследовательской деятельности учащихся при изучении пропорциональных отрезков геометрии/Е. И. Кривошеева, Н. В. Ермак // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.47-51
|
>15.
| Василенко А.В. Практическое приложение геометрии как условие реализации принципа прикладной направленности в обучении учащихся основной школы/А. В. Василенко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.23-26
|
>16.
| Днепровская О.А. Особенности обучения учащихся основной школы решению текстовых задач на процентное содержание/О. А. Днепровская, Д. Н. Печняк // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.29-32
|
>17.
| Ямковой В.А. Сравнительно-географический метод как средство повышения познавательного интереса учащихся при реализации краеведческого принципа обучения в географии/В. А. Ямковой // География: теория, методика, практика. -Благовещенск, 2015.-С.100-107
|
>18.
| Барковская О.В. Возможности тренинга в реализации практических навыков учащихся /О. В. Барковская // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.185-189
|
>19.
| Ямковой В.А. Астрономические и планетарные аспекты географии в вопросах и ответах/В. А. Ямковой. - 2014
|
>20.
| Коломеец О.П. Экологический турнир как средство экологического образования и воспитания учащихся/О. П. Коломеец // Проблемы экологии Верхнего Приамурья. -Благовещенск, 2014. т.№16.-С.170-179
|
|
|