Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (79)Аудиовизуальный фонд (4)Фонд редкой книги (16)Выпускные квалификационные работы (170)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учащихся<.>
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-97 
1.

Федорова И.Е. Специфические особенности проверки и оценки знаний и умений учащихся в системе лицейского исторического образования/И. Е. Федорова // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.58-60
2.

Клёцкина А.А. Обучающая функция вычислительных заданий/А. А. Клёцкина // Тезисы докладов итоговой научно-практической конференции преподавателей и студентов Благовещенского государственного педагогического университета: В 2 ч. Ч.1. -Благовещенск, 1998.-С.45-47
3.

Данько Е.П. Вариант технологии духовного развития учащихся в учебно-воспитательном процессе/Е. П. Данько // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.81-86
4.

Залесская О.В. Роль самостоятельной работы студентов на практических занятиях по китайскому языку/О. В. Залесская // Организация ценностно- ориентационной деятельности учащихся педагогического лицея в процессе учебно-профессиональной подготовки. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.181-182
5.

Горян А.С. Использование метода проектов в образовании как условие успешной социализации учащихся/А. С. Горян, В. А. Конфедератов // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.12-13
6.

Старшинова А.В. Роль творческих задач по математике в довузовской подготовке учащихся/А. В. Старшинова // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.51-54
7.

Кузьмина О.Д. Педагогическое взаимодействие на уроках изобразительного искусства/О. Д. Кузьмина // Проблемы саморазвития личности студентов и учащихся в образовательном пространстве. -Благовещенск, 2001.-С.39-45.
8.

Межакова Е.Л. О возможном подходе к организации и проведению "Недели лингвогуманитарной культуры" на неязыковых факультетах педагогического вуза/Е. Л. Межакова // Проблемы саморазвития личности студентов и учащихся в образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.76-82
9.

Кучеренко Н.Л. Коммуникативная культура как составляющая процесса саморазвития личности учителя/Н. Л. Кучеренко // Проблемы саморазвития личности студентов и учащихся в образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.82-85.
10.

Еропкина А.С. Активные формы учебного труда как условие саморазвития личности будущего педагога/А. С. Еропкина // Проблемы саморазвития личности студентов и учащихся в образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.25-29
11.

Вайсман Н.И. Некоторые аспекты образовательного процесса, создающего внутренние условия саморазвития для студентов-филологов (из опыта преподавания зарубежной литературы)/Н. И. Вайсман // Проблемы саморазвития личности студентов и учащихся в образовательном пространстве. -Благовещенск, 2001.-С.29-34.
12.

Одинцова В.А. Дипломная работа-показатель педагогической зрелости студента/В. А. Одинцова // Проблемы саморазвития личности студентов и учащихся в образовательном пространстве. -Благовещенск, 2001.-С.35-37.
13.

Слесаренко Н.В. Критериальное оценивание учебных достижений учащихся/Н. В. Слесаренко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.80-84
14.

Якшина А.С. Этапы организации исследовательской деятельности учащихся 5-7 классов на уроке/А. С. Якшина , М. В. Гордымова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.80-84
15.

Шкуркина Е.С. Психолого-педагогические основы эмоционального стимулирования учащихся на уроках технологии/Е. С. Шкуркина // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2018. т.Вып. 18.-С.263-272
16.

Василенко А.В. Практическое приложение геометрии как условие реализации принципа прикладной направленности в обучении учащихся основной школы/А. В. Василенко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.23-26
17.

Днепровская О.А. Особенности обучения учащихся основной школы решению текстовых задач на процентное содержание/О. А. Днепровская, Д. Н. Печняк // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.29-32
18.

Кривошеева Е.И. Организации исследовательской деятельности учащихся при изучении пропорциональных отрезков геометрии/Е. И. Кривошеева, Н. В. Ермак // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.47-51
19.

Сорокина Н.И. Роль воспитательной работы в учебной группе в развитии нравственно-эстетических качеств/Н. И. Сорокина // Организация ценностно- ориентационной деятельности учащихся педагогического лицея в процессе учебно-профессиональной подготовки. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.157-159
20.

Еропкина А.С. Формирование и развитие психологических знаний в системе самостоятельной работы студентов/А. С. Еропкина // Организация ценностно- ориентационной деятельности учащихся педагогического лицея в процессе учебно-профессиональной подготовки. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.176-178
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-97 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)