Поисковый запрос: <.>K=учащиеся<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
| Барковская О.В. Возможности тренинга в реализации практических навыков учащихся /О. В. Барковская // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.185-189
|
>2.
| Бригидина Л.А. Новые формы профилактической работы с учащимися по предупреждению возникновению химической зависимости/Л. А. Бригидина // Дальневосточный вестник высшего образования. Т.7, 2006. т.№ 3.-С.27-30.
|
>3.
| Вивдич Ф.М. Научное общество учащихся: история создания и современные проблемы/Ф. М. Вивдич, М. Ф. Войцеховская // Проблемы и перспективы преподавания естественнонаучных дисциплин. -Благовещенск, 2012.-С.119-122.
|
>4.
| Войцеховская М.Ф. Программа развития творческих качеств учащихся при изучении информационных технологий в средней школе /М.Ф. Войцеховская // Новые технологии в обучении физике, математике и информатике. -Благовещенск, 2004.-С.179-180.
|
>5.
| Данько Е.П. Вариант технологии духовного развития учащихся в учебно-воспитательном процессе/Е. П. Данько // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.81-86
|
>6.
| Железнова Е.В. Организация летней полевой практики по биологии и экологии с учащимися/Е. В. Железнова, С. В. Аббакумова // Экологическое образование и просвещение в Амурской области. -Благовещенск, 2007.-С.121-123.
|
>7.
| Калабина Е.В. Математические олимпиады -средство развития познавательного интереса учащихся к предмету/Е. В. Калабина // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.72
|
>8.
| Коломеец О.П. Использование рейтинговой технологии обучения для контроля экологических знаний и умений учащихся/О. П. Коломеец // Проблемы экологии Верхнего Приамурья. -Благовещенск, 2011. т.Вып. 13.-С.118-128.
|
>9.
| Серополова Е.Я. Формирование ценностных отношений у учащихся во внеурочное время/Е. Я. Серополова // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск, 2001. т.Ч. 2.-С.68-69.
|
>10.
| Слесаренко Н.В. Новые формы оценивания учащихся в условиях внедрения ФГОС нового поколения/Н. В. Слесаренко, А. С. Деревянкина // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.99-102
|
>11.
| Шкуркина Е.С. Психолого-педагогические основы эмоционального стимулирования учащихся на уроках технологии/Е. С. Шкуркина // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2018. т.Вып. 18.-С.263-272
|
|