Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (43)Периодические издания (89)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=требования<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Карнаух Н.В. Требования к личности преподавателя в истории российской высшей школы/Н. В. Карнаух // Знание. Понимание. Умение . -Москва, 2007. -№3.-С.39-46
2.

Глазачева Н.Л. Возможности оценивания профессиональных компетенций в ходе прохождения учебной практики в педагогическом вузе/Н. Л. Глазачева // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск, 2015.-С.5
3.

Лапицкий О.И. Я бы в учителя пошел, пусть меня научат.../О. И. Лапицкий // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.11-19
4.

Лукина Е.Ю. Учебно-исследовательские и педагогические проекты как условие качественной подготовки студентов к педагогической практике/Е. Ю. Лукина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск, 2015.-С.19-24.
5.

Чикова Е.В. Роль учебной практики по естествознанию в подготовке учителя начальных классов/Е. В. Чикова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.39-41
6.

Рудакова Н.П. Роль учебной практики в формировании профессиональной компетентности выпускников-бакалавров/Н. П. Рудакова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.42-44
7.

Пирко В.В. Дифференциация некодифицированного лексического материала в ходе учебной диалектологической практики/В. В. Пирко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.51-55
8.

Сергеева А.Г. Формирование профессиональных компетенций у студентов международного факультета в рамках учебной практики/А. Г. Сергеева // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.56-58
9.

Межакова Е.Л. Опыт организации учебной переводческой практики/Е. Л. Межакова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.59-62
10.

Малиновская М.К. Некоторые аспекты проведения педагогической практики у китайских студентов/М. К. Малиновская // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.71-73
11.

Блохина С.Е. Развитие речи детей на основе краеведческого материала в ходе логопедической практики/С. Е. Блохина, М. Е. Званцова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.73-76
12.

Буяров Д.В. Организация педагогической практики для студентов историко-филологического факультета/Д. В. Буяров // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.76-78
13.

Процукович Е.П. Методическое сопровождение разработки программы психолого-педагогической коррекции на учебной практике студентами-психологами/Е. П. Процукович // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.96-99
14.

Кирилишина И.Ю. Педагогическое общение как основа профессиональной деятельности студентов в период педагогической практики/И. Ю. Кирилишина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.103-105
15.

Федченко Г.М. Электронное портфолио как средство оценивания уровня сформированности компетенций выпускника вуза/Г. М. Федченко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.115-117
16.

Романова З.А. Работа по развитию речи на уроках русского языка в контексте профессиональной подготовки будущего учителя/З. А. Романова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.117-122
17.

Димова О.И. Освоение будущими педагогами методов духовно-нравственного воспитания младших школьников/О. И. Димова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.133-135
18.

Демченко Е.Н. Проблемы теории и практики российского образования/Е. Н. Демченко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции):Изд-во БГПУ, 2015.-С.135-139
19.

Бижанова Л.В. Использование интерактивных форм и методов обучения в подготовке будущих психологов/Л. В. Бижанова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.140-144
20.

Ладисова О.В. Подготовка студентов-филологов к реализации регионального компонента на уроках русского языка/О. В. Ладисова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.145-154
 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)