Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (43)Периодические издания (89)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=требования<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Одинцова В.А. К. Д. Ушинский о требованиях к учителю и его подготовке/В. А. Одинцова // Проблемы саморазвития личности в образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.189-190
2.

Карнаух Н.В. Требования к личности преподавателя в истории российской высшей школы/Н. В. Карнаух // Знание. Понимание. Умение . -Москва, 2007. -№3.-С.39-46
3.

Алутина Е.Ф. К вопросу об организации производственной практики студентов/Е. Ф. Алутина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.200-202
4.

Днепровская О.А. Непрерывная педагогическая практика- утопия или реальность?/О. А. Днепровская // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.197-200
5.

Василенко А.В. Роль различных видов практик в методической подготовке будущего учителя/А. В. Василенко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.220-222
6.

Крючкова Л.Л. Развитие творческих способностей иностранных студентов при прохождении практики: задачи, проблемы и пути их реализвции/Л. Л. Крючкова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.216-219
7.

Орфографическая подготовка будущих учителей начальных классов/М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО БГПУ // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.190-192
8.

Ладисова О.В. Подготовка студентов-филологов к реализации регионального компонента на уроках русского языка/О. В. Ладисова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.145-154
9.

Родионов Н.А. Особенности организации производственной химико-технологической практики/Н. А. Родионов, С. И. Лаврентьева, И. В. Егорова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.195-197
10.

Педагогическая практика как первый шаг к трудоустройству выпускников по специальности/М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО БГПУ // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.192-195
11.

Трофимцова И.А. Использование факультативного курса "Химия жизни" в педагогической практике студентов как средство формирования установок к ведению здорового образа жизни у школьников/И. А. Трофимцова, Л. Е. Иваченко , С. И. Лаврентьева // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.250-254
12.

Ямковой В. А. Опыт организации полевой практики по топографии/В. А. Ямковой // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.248-250
13.

Чистякова О.Е. Развитие профессиональной мобильности личности студентов в процессе прохождения производственной практики/О. Е. Чистякова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.256-258
14.

Урманов А.В. Роль научно-исследовательской работы кафедры в организации учебной и производственной практик/А. В. Урманов // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.254-256
15.

Клецкина А.А. Проблемы методико-математической подготовки бакалавров в процессе прохождения педагогической практики/А. А. Клецкина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.226-229
16.

Сорокина Н.И. Организация внеурочных занятий будущими учителями в процессе педагогической практики/Н. И. Сорокина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.222-226
17.

Ефимова Л.А. Особенности прохождения практики будущими специалистами по связям с общественностью/Л. А. Ефимова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.245-248
18.

Афонасенко Е.В. Ценностные ориентации российской и китайской учащейся молодежи в условиях практической подготовки специалистов/Е. В. Афонасенко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск, 2015.-С.229-231.
19.

Бижанова Л.В. Использование интерактивных форм и методов обучения в подготовке будущих психологов/Л. В. Бижанова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.140-144
20.

Пирко В.В. Дифференциация некодифицированного лексического материала в ходе учебной диалектологической практики/В. В. Пирко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.51-55
 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)