Поисковый запрос: <.>K=требования<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Ямковой В. А. Опыт организации полевой практики по топографии/В. А. Ямковой // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.248-250
|
>2.
| Чистякова О.Е. Развитие профессиональной мобильности личности студентов в процессе прохождения производственной практики/О. Е. Чистякова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.256-258
|
>3.
| Чикова Е.В. Роль учебной практики по естествознанию в подготовке учителя начальных классов/Е. В. Чикова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.39-41
|
>4.
| Федченко Г.М. Электронное портфолио как средство оценивания уровня сформированности компетенций выпускника вуза/Г. М. Федченко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.115-117
|
>5.
| Урманов А.В. Роль научно-исследовательской работы кафедры в организации учебной и производственной практик/А. В. Урманов // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.254-256
|
>6.
| Трофимцова И.А. Использование факультативного курса "Химия жизни" в педагогической практике студентов как средство формирования установок к ведению здорового образа жизни у школьников/И. А. Трофимцова, Л. Е. Иваченко , С. И. Лаврентьева // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.250-254
|
>7.
| Сорокина Н.И. Организация внеурочных занятий будущими учителями в процессе педагогической практики/Н. И. Сорокина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.222-226
|
>8.
| Сергеева А.Г. Формирование профессиональных компетенций у студентов международного факультета в рамках учебной практики/А. Г. Сергеева // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.56-58
|
>9.
| Рудакова Н.П. Роль учебной практики в формировании профессиональной компетентности выпускников-бакалавров/Н. П. Рудакова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.42-44
|
>10.
| Романова З.А. Работа по развитию речи на уроках русского языка в контексте профессиональной подготовки будущего учителя/З. А. Романова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.117-122
|
>11.
| Родионов Н.А. Особенности организации производственной химико-технологической практики/Н. А. Родионов, С. И. Лаврентьева, И. В. Егорова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.195-197
|
>12.
| Процукович Е.П. Методическое сопровождение разработки программы психолого-педагогической коррекции на учебной практике студентами-психологами/Е. П. Процукович // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.96-99
|
>13.
| Пирко В.В. Дифференциация некодифицированного лексического материала в ходе учебной диалектологической практики/В. В. Пирко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.51-55
|
>14.
| Педагогическая практика как первый шаг к трудоустройству выпускников по специальности/М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО БГПУ // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.192-195
|
>15.
| Орфографическая подготовка будущих учителей начальных классов/М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО БГПУ // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.190-192
|
>16.
| Одинцова В.А. К. Д. Ушинский о требованиях к учителю и его подготовке/В. А. Одинцова // Проблемы саморазвития личности в образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.189-190
|
>17.
| Межакова Е.Л. Опыт организации учебной переводческой практики/Е. Л. Межакова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.59-62
|
>18.
| Малиновская М.К. Некоторые аспекты проведения педагогической практики у китайских студентов/М. К. Малиновская // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.71-73
|
>19.
| Лукина Е.Ю. Учебно-исследовательские и педагогические проекты как условие качественной подготовки студентов к педагогической практике/Е. Ю. Лукина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск, 2015.-С.19-24.
|
>20.
| Лапицкий О.И. Я бы в учителя пошел, пусть меня научат.../О. И. Лапицкий // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.11-19
|
|
|