Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (18)Аудиовизуальный фонд (5)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=теоретические<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.

Kucherenko N.L. L' INTERET EN CLASSE DE FLE/N. L. Kucherenko // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.55-59
2.

Novitskaya T.A. LES NOUVEAUX MOTS DES DICTIONNAIRES FRANCAIS/T. A. Novitskaya // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.93-96
3.

Аниховская Т.В. Основные трудности при выполнении заданий устной части ЕГЭ по английскому языка/Т. В. Аниховская, Д. Р. Стрельцова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск, 2016.-С.7-10
4.

Аниховская Т.В. Особенности работы с лексикой и грамматикой на уроках английского языка в старших классах/Т. В. Аниховская, А.С. Конюкова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск, 2016.-С.3-6
5.

Васильева В.Н. Организация физкультурно-оздоровительной работы в БГПУ/В. Н. Васильева, О. В. Юречко [и др.] // Теоретические и практические проблемы физической культуры и спорта. -Благовещенск, 2013.-С.9-12
6.

Войтус Л.В. К вопросу об адаптивной физической культуре/Л. В. Войтус // Теоретические и практические проблемы физической культуры и спорта. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.279-286
7.

Войтус Л.В. Особенности организации занятий АФК для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, обучающихся на дому/Л. В. Войтус, Н. Г. Войтус // Теоретические и практические проблемы физической культуры и спорта: пути развития. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2018.-С.87-92
8.

Войтус Л.В. Современные педагогические технологии в теории и практике физического воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС/Л. В. Войтус // Теоретические и практические проблемы физической культуры и спорта: пути развития. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2018.-С.15-21
9.

Гаврилов Е.А. Использование тренажерного устройства при обучении и совершенствовании ударов в русской лапте/Е. А. Гаврилов, О. В. Юречко // Теоретические и практические проблемы физической культуры испорта. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.364-367
10.

Гонта Н.И. Теоретические основы физического воспитания детей с нарушениями слуха/Н. И. Гонта, Г. А. Носикова // Материалы научно-методической конференции по физической культуре и спорту: сб. докладов, 14 апр. 2006 г. /БГПУ. - Благовещенск, 2006.-С.51-55.
11.

Горбунов М. М. Проблема гипокинезии и гиподинамии у подростков и методы ее профилактики/М. М. Горбунов // Теоретические и практические проблемы физической культуры и спорта: пути развития. -Благовещенск, 2018.-С.84-87.
12.

Дарьин Н.И. Теоретические основы применения технических средств в учебно-тренировочном процессе/Н. И. Дарьин // Актуальные проблемы школьной и студенческой физической культуры, спорта и здоровья. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002.-С.44-48
13.

Ермаков Р.Ю. Ценностное отношение учащегося к познанию как результат ценностного согласования в познавательной деятельности школьников на уроке иностранного языка/Р. Ю. Ермаков // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск, 2016.-С.15-18
14.

Ермаков Р.Ю. Теоретические и практические аспекты преподавания истории немецкой литературы в процессе профессиональной подготовки учителей в Чанчуньском педагогическом университете/Р. Ю. Ермаков // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 11.-С.614-617
15.

Залесская О.В. Особенности преподавания дисциплины "Социокультурный аспект иностранного (китайского) языка" в вузе/О. В. Залесская // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск, 2016.-С.19-22
16.

Залесская О.В. Российско-китайские приграничные отношения в дальневосточном анклаве в 1917-1922 гг./О. В. Залесская // Теоретические и прикладные вопросы образования и науки: в 13 ч.. -Тамбов, 2014. т.Ч.6.-С.45-46
17.

Званцова М.Е. Научно-теоретические основы развития системы дошкольного образования на основе отечественных социокультурных традиций/М. Е. Званцова // Педагогическое образование и наука, 2010. - №4.-С.82-86.
18.

Звягина Е.А. Блогосфера как эффективное средство иноязычного образования/Е. А. Звягина // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск, 2016.-С.22-24.
19.

Землянухина Н.В. Теоретические аспекты процесса становления профессиональной направленности будущего учителя/Н. В. Землянухина // Дальневосточный вестник высшего образования, 2006.-№3.-С.49-51
20.

Золотарева Е.Н. Организационно-методические основы занятий физической культурой со студентами, имеющими отклонения в состоянии здоровья/Е. Н. Золотарева // Теоретические и практические проблемы физической культуры и спорта: пути развития. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2018.-С.93-103
 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)