Поисковый запрос: <.>K=тенденции<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Кузнецов Д.В. Эллинистический Египет: основные тенденции развития в конце IV - второй трети I вв. до н.э./Д.В. Кузнецов. - 2006
|
>2.
| Головин С.А. Основные тенденции осуществления национальной политики в отношении коренных народностей Дальнего Востока РСФСР в 20-30-е гг. XX века /С. А. Головин // Эвенкийский этнос в начале третьего тысячелетия. -Благовещенск, 2006.-С.136-142.
|
>3.
| Баранов А.В. Ведущие тенденции в становлении системы высшего образования на Дальнем Востоке России в первые годы Советской власти (20-30-е гг. ХХ века)/А. В. Баранов // Чтение памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск, 2008. - Вып. 8.-С.4-10.
|
>4.
| Основные тенденции обеспечения качества с использованием конструкторско-технологических процессов/Т. В. Киселева [и др.]. - 2008
|
>5.
| Камышная О.Н. Основные тенденции образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в России и Китае/О. Н. Камышная // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск, 2012.-С.258-260.
|
>6.
| Федченко Т.М. Информационно-образовательная среда университета как сегмент информационного образовательного пространства /Т. М. Федченко // Современные тенденции развития библиотечно-информационных технологий. -Хабаровск, 2011.-С.141-146
|
>7.
| Чуб А.В. География транспорта Амурской области: состояние и тенденции развития/А. В. Чуб // Вопросы географии Верхнего Приамурья. -Благовещенск, 2014. т.№3.-С.59-72
|
>8.
| Глазачева Н.Л. Возможности оценивания профессиональных компетенций в ходе прохождения учебной практики в педагогическом вузе/Н. Л. Глазачева // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск, 2015.-С.5
|
>9.
| Десятирикова Л.А. Компоненты методической системы подготовки будущих учителей к использованию компьютерных средств при обучении математике/Л. А. Десятирикова // Современные тенденции в образовании и науке. -Тамбов, 2013.-С.29-31
|
>10.
| Луценко О.А. Концепция становления позиции ненасилия у будущих учителей в условиях перехода к новым ФГОС/О. А. Луценко // Современная наука: тенденции развития. -Краснодар, 2013. т.Т.1.-С.94-96
|
>11.
| Ямковой В. А. Тенденции развития сельского хозяйства Амурской области в 2000-2015 гг./В. А. Ямковой // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.3. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.110-112
|
>12.
| Киреев А.А. Тенденции экспорта из Амурской области в Китайскую Народную Республику/А. А. Киреев // Россия и Китай : история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2017. т.Вып. 7.-С.291-294.
|
>13.
| Лапицкий О.И. Я бы в учителя пошел, пусть меня научат.../О. И. Лапицкий // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.11-19
|
>14.
| Лукина Е.Ю. Учебно-исследовательские и педагогические проекты как условие качественной подготовки студентов к педагогической практике/Е. Ю. Лукина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск, 2015.-С.19-24.
|
>15.
| Воронина М.В. Организация самостоятельной работы студентов как средство формирования профессиональных компетенций/М. В. Воронина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.34-39
|
>16.
| Чикова Е.В. Роль учебной практики по естествознанию в подготовке учителя начальных классов/Е. В. Чикова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.39-41
|
>17.
| Пирко В.В. Дифференциация некодифицированного лексического материала в ходе учебной диалектологической практики/В. В. Пирко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.51-55
|
>18.
| Сергеева А.Г. Формирование профессиональных компетенций у студентов международного факультета в рамках учебной практики/А. Г. Сергеева // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.56-58
|
>19.
| Межакова Е.Л. Опыт организации учебной переводческой практики/Е. Л. Межакова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.59-62
|
>20.
| Санабасова Р.К. Учебная практика в системе подготовки бакалавров -будущих социальных педагогов/Р. К. Санабасова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.62-67
|
|
|