Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (27)Авторефераты (39)Фонд редкой книги (1)Выпускные квалификационные работы (262)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=средство<.>
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.

Войцеховская М.Ф. Информационные технологии как средство интеграции образования и науки/М.Ф. Войцеховская // Новые технологии в обучении физике и математике. -Благовещенск, 2003.-С.39-40.
2.

Алексеев И.А. Ландшафтная индикация как средство оптимизации природопользования/И.А. Алексеев // Проблемы экологии и рационального использования природных ресурсов в Дальневосточном регионе. -Благовещенск, 2004. т.Т. 1.-С.46-48.
3.

Паначева Т.В. Частнометодологические знания как содержание и средство формирования мировоззрения учащихся при обучении физике/Т.В. Паначева, Н.В. Кочергина // Инновационные технологии в обучении физике, математике и информатике. -Благовещенск, 2005. т.С.50-52
4.

Мещерова Л.Ф. Учебное видео как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся в процессе обучения иностранному языку/Л.Ф. Мещерова // Материалы докладов 55-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2005. - Ч.2. т.С.137-139
5.

Коваленко И.А. Мультимедийный проектор как средство оптимизации лекционно-семинарской формы обучения/И. А. Коваленко // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2007.-С.357-363.
6.

Глазунова К.Е. Игра как средство коррекции поведения детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта/К. Е. Глазунова, В. С. Богданова // Нарушения в развитии детей : диагностика и коррекция. -Благовещенск, 2009.-С.85-88.
7.

Аксёнова К.М. Поэтическая студия как средство развития у иностранных студентов межкультурной коммуникации/К. М. Аксёнова // Материалы 60-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 3 ч.. -Благовещенск, 2010. - Ч.2.-С.6-9
8.

Кабакова Г. Плавание как эффективное средство закаливания детей младшего младшего дошкольного возраста/Г. Кабакова, М. Ю. Попова // Материалы 61-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 3 ч.. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.145-148
9.

Железнова Е.В. Экологическая тропа как средство экологического образования и воспитания/Е. В. Железнова, А. В. Прищепа // Материалы 61-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2011. - Ч.3.-С.74-77.
10.

Коломеец О.П. Семинарское занятие "От биосферы к ноосфере" как средство формирования и развития экологических знаний у студентов педагогического университета/О. П. Коломеец // Экологическое образование и просвещение в Амурской области. -Благовещенск, 2010.-С.204-212
11.

Стасюк Е.М. Экологическая направленность курса как средство формирования мотивации к изучению предмета/Е. М. Стасюк // Материалы межрегиональной научно-практической конференции по экологическому образованию, воспитанию и просвещению (Биробиджан, 30 мая - 01 июня 2007 г.): в 2 ч.. -Благовещенск, 2007. - Ч.2.-С.58-62
12.

Архарова А.В. Фразеологизмы и паремии как средство объективации концепта "ПРОВИНЦИЯ" в русском и английском языках/А. В. Архарова // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. -Благовещенск, 2010.-С.46-49.
13.

Архипова И.Н. Занятия как средство воспитания экологической культуры детей старшего дошкольного возраста/И. Н. Архипова, М. Ю. Попова // Материалы 62-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2012. - Ч.1.-С.115-118
14.

Арчибасова М.В. Развитие голоса у воспитателей дошкольных учреждений как средство профилактики фонационных нарушений/М. В. Арчибасова, М. А. Ермакова // Материалы 62-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2012. - Ч.1.-С.119-123
15.

Бредихина С.В. Учебник по русскому языку как средство формирования у младших школьников регулятивных универсальных учебных действий/С. В. Бредихина, О. И. Шестакова // Материалы 62-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2012. - Ч.1.-С.129-131
16.

Хорошунова Т.М. Музыкальная народная сказка как средство развития навыков общения у старших дошкольников/Т. М. Хорошунова, М. Ю. Попова // Материалы 62-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2012. - Ч.1.-С.188-191
17.

Бредихина С.В. Учебник русского языка как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников/С. В. Бредихина, С. В. Григорян // Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 2013. - Ч.1.-С.39-42
18.

Бредихина С.В. Графическое иллюстрирование как средство развития творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения/С. В. Бредихина, Н. С. Малкова // Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 2013. - Ч.1.-С.43-45
19.

Димова О.И. Диалог как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников/О. И. Димова, А. Сова // Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 2013. - Ч.1.-С.60-64
20.

Клецкина А.А. Текстовые задачи как средство развития познавательного интереса младших школьников/А. А. Клецкина, М. М. Маценко // Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 2013. - Ч.1.-С.69-72
 1-20    21-40   41-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)